Ув.Администрация,помогите пожалуйсто,закинул на веб мани 2000р.непришли спустя где-то 3-5 часов,что делать,закидывал 26.08.2014 ??? Мой WMID 420852483974,кошелёк R234247334380,чек естественно есть!
Не пришли деньги на веб мани
#21 Новичок
Отправлено 26 августа 2014 - 13:06
#22 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 августа 2014 - 22:57
Если указывали при пополнении верный номер кошелька, то ищите в чеке контакты терминальщиков и выясняйте причину задержки у них.R234247334380, чек естественно есть!
На всякий случай:
Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой ()
#23 Новичок
Отправлено 22 октября 2014 - 16:37
#24 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 октября 2014 - 22:09
Для таких, как Вы, сверху этого и не только раздела форума прицеплено объявлениеСегодня через терминал QIWI зачислял деньги
#25 Новичок
Отправлено 03 мая 2015 - 17:00
Ув. Администрация. Я сегодня пополнил кошелек на суму 1000 руб. в 14.59, и деньги ещё не пришли. Что делать?
#26 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 мая 2015 - 17:17
Если обновление баланса в кипере не помогает - обращаться в техподдержку тех, через кого делали пополнение.и деньги ещё не пришли
Вы, кстати, как новичок, номер кошелька с WMID не спутали? Скорее всего да...
В этом случае нужно будет читать объявление сверху данного раздела форума
#27 Новичок
Отправлено 03 мая 2015 - 17:22
у меня ведено всё правелно проверил несколько раз чек имеется
#28 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 мая 2015 - 17:52
#29 Новичок
Отправлено 24 июня 2015 - 20:21
Я отправила на кошелёк деньги через м-банкинг.но они не пришли всё правильно указала что делать где искать деньги
#30 Знаток
Отправлено 24 июня 2015 - 22:17
Я отправила на кошелёк деньги через м-банкинг.но они не пришли всё правильно указала что делать где искать деньги
Уже полгода, как было сообщено, что операции с WMB будут не доступны без получения начального или персонального аттестата! Теперь есть два варианта: получить аттестат или идти в банк писать заявление на возврат денег.
#31 Новичок
Отправлено 02 июля 2015 - 03:27
Уважаемая администрация! Я вчера с карточки беларусьбанк отправила 200 тыс. бел. руб. На WM мне пришло сообщение, что без начального аттестата невозможно пополнить кошелек в бел. рублях. Как мне вернуть деньги?
#32 Знаток
Отправлено 02 июля 2015 - 03:30
Уважаемая администрация! Я вчера с карточки беларусьбанк отправила 200 тыс. бел. руб. На WM мне пришло сообщение, что без начального аттестата невозможно пополнить кошелек в бел. рублях. Как мне вернуть деньги?
Так сложно прочитать последнее сообщение в теме, куда собираешься писать?
#33 Новичок
Отправлено 12 июля 2015 - 13:35
Доброго времени суток...
Прошу вернуть деньги обратно которые я отправил на B427590073696 так как у меня нету денег оплатить залог!
За ранее спасибо.
#34 Знаток
Отправлено 12 июля 2015 - 14:00
Доброго времени суток...
Прошу вернуть деньги обратно которые я отправил на B427590073696 так как у меня нету денег оплатить залог!
За ранее спасибо.
Читай сообщение номер 30 в этой теме.
#35 Новичок
Отправлено 29 августа 2015 - 22:29
26 августа 2015 г через терминал внес 10000 т.р на кошелёк R677553888898 а они не прешли даже спустя трое суток помогите
#36 Знаток
Отправлено 30 августа 2015 - 01:02
26 августа 2015 г через терминал внес 10000 т.р на кошелёк R677553888898 а они не прешли даже спустя трое суток помогите
Не 10000 тр, а 10 тр, это раз.
Во-вторых, первое, куда надо обращаться, это поддержка терминала! ты туда звонил?
#37 Новичок
Отправлено 02 октября 2015 - 09:44
Здравствуйте. Положил 350т.р на кошелек 11.07.2015 но они недошли т.к не было аттестата. Аттестал получил и хотел бы что бы деньги всё таки дошли до кошелька. Можно ли это как нибудь сделать без личной явки к вашему гаранту на ул.Кропоткина или без этого никак? Мой WMID 382230405969.
#38 Знаток
Отправлено 02 октября 2015 - 11:13
Здравствуйте. Положил 350т.р на кошелек 11.07.2015 но они недошли т.к не было аттестата. Аттестал получил и хотел бы что бы деньги всё таки дошли до кошелька. Можно ли это как нибудь сделать без личной явки к вашему гаранту на ул.Кропоткина или без этого никак? Мой WMID 382230405969.
Не к НАШЕМУ, а к ВАШЕМУ гаранту.
На сайте гаранта есть его номер телефона, позвони туда и уточни.
#39 Новичок
Отправлено 11 июля 2017 - 17:43
Здравствуйте,пополнили кошелек через терминал,денег нет,оповещения нет.Сколько ждать?Номер кошелька 888818546322
#40 Знаток
Отправлено 12 июля 2017 - 23:02
Здравствуйте,пополнили кошелек через терминал,денег нет,оповещения нет.Сколько ждать?Номер кошелька 888818546322
От терминала зависит, попробуйте в их службе поддержки поинтересоваться, в чем проблема.