Как я понял - мне заблокировали кошелек.
Что мне делать?
корреспондент не найден step=10, code=6
Автор Denis_bk, мая 03 2012 16:09
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 03 мая 2012 - 16:09
#2 Знаток
Отправлено 03 мая 2012 - 17:28
Готовиться к радостному событию - получения персонального аттестата.
#3 Знаток
#4 Новичок
Отправлено 12 июля 2014 - 21:45
У меня аналогичная беда... 3 недели назад заказчик заблокировал WMID, потом мы с ним все порешали, блокировка была снята. Написал в техподдержку, жду ответа.
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 июля 2014 - 14:26
Конечно же не снята, иначе не было бы причины писать в арбитражный саппортблокировка была снята. Написал в техподдержку, жду ответа.
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи