Не пришли деньги на счет.
#1 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 15:20
Терминал Telepay, в тех поддержке сказали, что деньги были зачислены на Webmoney.
#2 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 15:26
#3 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 15:30
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 мая 2012 - 16:24
Закидывал деньги на счет - R-1917-9758-0276 12.05.12 00:13. Контактный телефон 9086319817
Терминал Telepay, в тех поддержке сказали, что деньги были зачислены на Webmoney.
Сумма платежа?
#5 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 16:26
400 рублей, 376 с учетом комиссии.Закидывал деньги на счет - R-1917-9758-0276 12.05.12 00:13. Контактный телефон 9086319817
Терминал Telepay, в тех поддержке сказали, что деньги были зачислены на Webmoney.
Сумма платежа?
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 мая 2012 - 16:37
400 рублей, 376 с учетом комиссии.Закидывал деньги на счет - R-1917-9758-0276 12.05.12 00:13. Контактный телефон 9086319817
Терминал Telepay, в тех поддержке сказали, что деньги были зачислены на Webmoney.
Сумма платежа?
Такой платеж был зачислен 11.05.2012 в 22:13:20(мск.)
#7 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 16:40
А почему не пришло сообщение о доставке на телефон?400 рублей, 376 с учетом комиссии.Закидывал деньги на счет - R-1917-9758-0276 12.05.12 00:13. Контактный телефон 9086319817
Терминал Telepay, в тех поддержке сказали, что деньги были зачислены на Webmoney.
Сумма платежа?
Такой платеж был зачислен 11.05.2012 в 22:13:20(мск.)
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 мая 2012 - 16:47
Сообщение поступает, когда платеж, по каким то причинам НЕ может быть зачислен на кошелек.
#9 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 16:49
Ну в прошлый раз ( недели полторы назад ) После зачисления денег, пришла смс. А как я должен узнать, что деньги поступили на счет, если этот счет мне не принадлежит?А почему Вы решили, что должно приходить сообщение?
Сообщение поступает, когда платеж, по каким то причинам НЕ может быть зачислен на кошелек.
#11 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 17:05
Во-первых - Системе WM вообще не должно быть никакого дела до того, кто и кому закидывает деньгиВо-первых - в Системе WM НЕ приветствуется пополнение кошельков внешними платежами от 3-их лиц.
Во-вторых - СМС Вам может поступить не о зачислении а о выполнении платежа и только если Вы производили оплату ч/з терминалы Qiwi .
Во-вторых - в прошлый раз я закидывал деньги через тот же терминал, что и сейчас и смс пришла.
#12 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 17:07
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 мая 2012 - 17:12
#14 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 17:39
С чего Вы, уважаемая Наталья, взяли, что мой платёж поступил на счет?
#15 Участник
Отправлено 12 мая 2012 - 17:49
Что делать с этим Check № ? Как вернуть свои деньги?
#16 Новичок
Отправлено 12 мая 2012 - 19:29
на счет - R364238588722
12.05.2012 19:05:20
все подтвердил но деньги не пришли и сняло с первого кошелька . что делать?
#17 =)
Отправлено 12 мая 2012 - 19:48
Смотреть историю платежа, https://banking.webm...rseAuthOper.asp если она есть вам врут о том, что средств нету.я перебросил деньги с своего кошелька R224829671731
на счет - R364238588722
12.05.2012 19:05:20
все подтвердил но деньги не пришли и сняло с первого кошелька . что делать?
#18 Новичок
Отправлено 12 мая 2012 - 19:56
нетуСмотреть историю платежа, https://banking.webm...rseAuthOper.asp если она есть вам врут о том, что средств нету.я перебросил деньги с своего кошелька R224829671731
на счет - R364238588722
12.05.2012 19:05:20
все подтвердил но деньги не пришли и сняло с первого кошелька . что делать?
#19 Знаток
Отправлено 12 мая 2012 - 21:11
Это написано в правилах пользования системой, которые каждый, при регистрации, соглашается соблюдать - отказ от соблюдения может привести к отказу в обслуживании!Во-первых - Системе WM вообще не должно быть никакого дела до того, кто и кому закидывает деньги
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#20 Новичок
Отправлено 17 июля 2012 - 17:09