#81 Отрезреватель
Отправлено 26 апреля 2013 - 13:55
Как мне кажется(сам пока не писал претензий-блокировок): сейчас нет возможности написать претензию-блокировку потому что уже есть претензия. По крайней мере раньше вторую претензию можно было написать через 30 дней. Наверное надо удалить и писать новую - должно придти сообщение с ссылкой для внесения залога.
Я сюда ещё вернусь.
#83 Отрезреватель
Отправлено 26 апреля 2013 - 16:59
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В этом и в других топиках в принципе всё написано.Человек выдал себя за продавца интересуещего меня товара, хотя таким не является. Просто обманул. Я выслал деньги на его счет R408605322756 со своегоR285857527251 26.04.2013. Помогите вернуть деньги.
Пишите как минимум претензию-блокировку.
Я сюда ещё вернусь.
#84 Пользователь
Отправлено 27 апреля 2013 - 08:41
когда пытаюсь блокировку поставить,идёт ошибка,почемуто средств не хватает,хотя их на множество таких притензий бы хватило
А переводы были? Скрин ошибки дайте.
step 10 code 10 я не успел скопировать,страница сразу закрылась,залог не отправил.
#85 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 апреля 2013 - 09:16
Ссылку для блокировки Вам должны были выслать на e-mail и ещё сообщением на WMID, так что можно попробовать повторить попытку, а заодно успеть "отпринтскринить".step 10 code 10 я не успел скопировать,страница сразу закрылась,залог не отправил.
И Вы учитываете, что деньги для залога долдны быть на Z-кошельке? Оплата только в WMZ.
Может у Вас денег и много, да все они на R-кошельке, вот и причина ошибки...
#86 Новичок
Отправлено 05 июня 2013 - 10:27
отправила деньги "продавцу", который таким не является. отправляла через терминал на его wmr кошелек 1500руб. у меня остался чек. перед отправкой он мне сказал, что он не сможет снять деньги, пока я не отдам через курьера чек. и что если сделка не совершится, я смогу обратно забрать свои деньги. возможно ли это? сможет ли он снять деньги без чека и могу ли я по этому чеку вернуть деньги?
#87 Знаток
Отправлено 05 июня 2013 - 10:39
Наличие чека об оплате не имеет никакого отношения к возможности распоряжаться средствами в кошельке.отправила деньги "продавцу", который таким не является. отправляла через терминал на его wmr кошелек 1500руб. у меня остался чек. перед отправкой он мне сказал, что он не сможет снять деньги, пока я не отдам через курьера чек. и что если сделка не совершится, я смогу обратно забрать свои деньги. возможно ли это? сможет ли он снять деньги без чека и могу ли я по этому чеку вернуть деньги?
Но, действительно, владелец чека может успеть "вернуть" средства! Типа, быстро написать в поддержку что ошибся при зачислении!
#88 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 июня 2013 - 16:28
Мне кажется чек выудили именно с целью обеспечить невозможность возврата средств и усложнения возможных разбирательствя смогу обратно забрать свои деньги. возможно ли это?
#89 Отрезреватель
Отправлено 05 июня 2013 - 16:38
Добавлю, если чек не отослали, то всё таки можно попробовать вернуть, но только написав заявление в полицию.
Я сюда ещё вернусь.
#90 Новичок
Отправлено 28 июня 2013 - 20:09
Я вчера передал деньги на кошелек человеку с протекцией по коду! на 1 день.Срок протекции уже истек денег назад не вернулись.В истории пишеться сделка не завершена.Вернутся мне деньги и как их вернуть? Сижу в кошельке через сайт вебмони.СПС за ответ
Срок:1 день, до 28.06.2013 19:36:51
Состояние: ожидается ввод кода протекции
Сообщение отредактировал xxxUTMxxx: 28 июня 2013 - 20:11
#91 Отрезреватель
Отправлено 28 июня 2013 - 20:18
Я вчера передал деньги на кошелек человеку с протекцией по коду! на 1 день.Срок протекции уже истек денег назад не вернулись.В истории пишеться сделка не завершена.Вернутся мне деньги и как их вернуть? Сижу в кошельке через сайт вебмони.СПС за ответ
Срок:1 день, до 28.06.2013 19:36:51
Состояние: ожидается ввод кода протекции
Возврат почему то происходит после 0 часов следующего дня
Я сюда ещё вернусь.
#92 Новичок
Отправлено 30 июня 2013 - 15:52
Здравствуйте меня обманул человек . Пополнение счета было сделано 28.06.2013 в кассе Беларусбанка.
вот его кошелек B372063437735 я скинула деньги, а он не оказал услугу верните деньги пожалуйста...
И можно ли узнать его wmid
Сообщение отредактировал Ацкий_СатонА: 30 июня 2013 - 15:57
#93 Отрезреватель
Отправлено 30 июня 2013 - 16:44
Здравствуйте меня обманул человек . Пополнение счета было сделано 28.06.2013 в кассе Беларусбанка.
вот его кошелек B372063437735 я скинула деньги, а он не оказал услугу верните деньги пожалуйста...
И можно ли узнать его wmid
Узнать ВМИД не проблема - это http://passport.webm...id=902722773071
Насчёт вернуть
Невыполнение условий сделки между пользователями системы.Тут наверное самое реальное только через полицию.
Я сюда ещё вернусь.
#94 Знаток
Отправлено 30 июня 2013 - 16:45
Здравствуйте меня обманул человек . Пополнение счета было сделано 28.06.2013 в кассе Беларусбанка.
вот его кошелек B372063437735 я скинула деньги, а он не оказал услугу верните деньги пожалуйста...
И можно ли узнать его wmid
http://passport.webm...id=902722773071
Но вернуть может только он сам.
#95 Новичок
Отправлено 03 июля 2013 - 17:45
Здравствуйте. Подскажите мне как быть. Я вывела деньги на почту. индекс город и адрес все правильно. а вместо Волгоградской области написала Вологодкая область. Куда уйдут деньги?
#96 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 июля 2013 - 18:00
Куда уйдут деньги?
Скорее всего не туда. Пока не моздно, пишите на e-mail financial@guarantee.ru
Укажите все данные - свой WMID, номер заявки на вывод (его можно посомтреть в истории сервиса + в кипер на WMID должны были какие-то сообщения с ним приходить), ну и про эту ошибку с адресом
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 03 июля 2013 - 18:00
#97 Новичок
Отправлено 23 июля 2013 - 22:32
После написания претензии-блокировки ВМИД был заблокирован.
Может ли владелец заблокированного ВМИДа вернуть деньги подателю претензии?
#98 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 июля 2013 - 22:48
Может ли владелец заблокированного ВМИДа вернуть деньги подателю претензии?
Может, написав через support.wmtransfer.com сообщение в WebMoney.Arbitration с просьбой разрешить передачу средств ("открыть шлюз") на WMID автора претензии.
Снимать претензию под предлогом "удали, я всё верну" не надо
#99 Новичок
Отправлено 24 июля 2013 - 13:14
Как происходит возврат средств по иску?
Ответчик должен вернуть суму добровольно или система сама сделает транзакцию в мою пользу?
Если ответчик не выполняет условия арбитража и не хочет получать персональный аттестат, его кошелёк и средства на нём будут заблокированы? На какой период?
#100 Знаток
Отправлено 24 июля 2013 - 13:16
Как происходит возврат средств по иску?
Ответчик должен вернуть суму добровольно или система сама сделает транзакцию в мою пользу?
Если ответчик не выполняет условия арбитража и не хочет получать персональный аттестат, его кошелёк и средства на нём будут заблокированы? На какой период?
Здравствуйте! Вот невыполнение условий сделки между пользователями системы.
Сообщение отредактировал RustemE: 24 июля 2013 - 13:16
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!