не туда закинул деньги
#1 Новичок
Отправлено 05 июня 2012 - 16:02
#2 Новичок
Отправлено 05 июня 2012 - 17:11
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 июня 2012 - 17:12
Если Вы указали свой номер, то регестрируйтесь на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.
#4 Новичок
Отправлено 21 июля 2014 - 19:56
Здравствуйте, закинул деньги не туда, 930 рублей на номер R263742059408, а нужно было на R747814914575, что делать?
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 июля 2014 - 22:21
что делать?
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).
Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала
#6 Новичок
Отправлено 22 июля 2014 - 10:20
Доброго времени суток, сегодня воспользовался вашей платёжной системой в первый раз и положил деньги на свой WMID: 193824025356 , вместо своего кошелька R629966569798 . Операция произведена 22.07.14 в 10:43:01. К оплате 900,10 руб. контактный телефон указывал +79178449125. Не могли бы вы мне помочь с данной проблемкой. Заранее спасибо!
#7 Знаток
Отправлено 22 июля 2014 - 10:59
Доброго времени суток, сегодня воспользовался вашей платёжной системой в первый раз и положил деньги на свой WMID: 193824025356 , вместо своего кошелька R629966569798 . Операция произведена 22.07.14 в 10:43:01. К оплате 900,10 руб. контактный телефон указывал +79178449125. Не могли бы вы мне помочь с данной проблемкой. Заранее спасибо!
А прочитать сообщение, написанное чуть выше твоего, совсем никак?
#8 Новичок
Отправлено 22 июля 2014 - 12:01
Проблема в том что не удаётся самостоятельно найти платёж через https://check.webmoney.ru/
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 22 июля 2014 - 12:26
Проблема в том что не удаётся самостоятельно найти платёж через https://check.webmoney.ru/
В тех.поддержку терминала обращались?
#10 Знаток
Отправлено 22 июля 2014 - 13:02
Проблема в том что не удаётся самостоятельно найти платёж через https://check.webmoney.ru/
Там есть ещё два варианта решения.
#11 Новичок
Отправлено 29 декабря 2014 - 11:57
R128667244754 , а ввел R128667724754, помогите.
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 декабря 2014 - 08:38
#13 Новичок
Отправлено 06 июля 2015 - 11:47
помогите пожалуйста . я перевел 600 руб. не на тот кошелек R130338770678. Мой кошелек R472569163249 дата зачесления 06.07.15 время примерно 11:00-11:30 время не точно так как терминал чек не выдал
#14 Знаток
Отправлено 06 июля 2015 - 11:55
помогите пожалуйста . я перевел 600 руб. не на тот кошелек R130338770678. Мой кошелек R472569163249 дата зачесления 06.07.15 время примерно 11:00-11:30 время не точно так как терминал чек не выдал
R472569163249 это НЕ твой кошелек, да и вообще такого кошелька нет!
А вот R130338770678 существует и принадлежит не тебе:
Владелец кошелька R130338770678:
WMID 229073368953 — Bodya
И не надо врать, что якобы ошибся!
В любом случае, вернуть может только он и никто иной.
#15 Новичок
Отправлено 01 сентября 2015 - 07:09
Ребят привет 1 раз пользуюсь веб мани и закинул не туда деньги в терменале мегафон 350 руб закинул мой счёт R152703725584 а закинул я в R15270372558 вот как быть теперь
#16 Знаток
Отправлено 01 сентября 2015 - 08:07
Ребят привет 1 раз пользуюсь веб мани и закинул не туда деньги в терменале мегафон 350 руб закинул мой счёт R152703725584 а закинул я в R15270372558 вот как быть теперь
Как быть? Быть внимательнее и читать тему, в которую пишешь.
Сообщение номер 12!
#17 Новичок
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:18
помогите пажалуйста я закинул не туда деньги закинул на вмр 204994228204 а должен был на 215994228204 к сожелению чека нету номер телефона был указана
Сообщение отредактировал nvf: 13 ноября 2015 - 11:20
#18 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:28
помогите пажалуйста я закинул не туда деньги закинул на вмр 204994228204 а должен был на 215994228204 к сожелению чека нету номер телефона был указана
В Систему WM такой платеж не поступал.
На самом терминала всегда указывается контактная информация, по которой можно обратиться и узнать статус платежа.
#19 Новичок
Отправлено 14 ноября 2015 - 18:03
Тут, вроде, помогают людям, перепутавшим номера?
Я сегодня (14.11.15) в 16:47 пополнил вместо своего кошелька R180998664684 кошелёк R180998664648, перепутав, собственно, последние две цифры.
Чек сохранил, но владельцы терминала говорят, что в первую очередь нужно разбираться с Webmoney, дабы такого кошелька может и не существовать, а может эти деньги уже потратили.
Сам найти решение не смог, очень надеюсь, что здесь мне смогут помочь.
Заранее спасибо.
#20 Знаток
Отправлено 14 ноября 2015 - 18:18
Тут, вроде, помогают людям, перепутавшим номера?
Я сегодня (14.11.15) в 16:47 пополнил вместо своего кошелька R180998664684 кошелёк R180998664648, перепутав, собственно, последние две цифры.Чек сохранил, но владельцы терминала говорят, что в первую очередь нужно разбираться с Webmoney, дабы такого кошелька может и не существовать, а может эти деньги уже потратили.
Сам найти решение не смог, очень надеюсь, что здесь мне смогут помочь.
Заранее спасибо.
1. Кошелька R180998664648 не существует.
2. На check.webmoney.ru смотрел?