#1 Пользователь
Отправлено 15 июня 2012 - 22:31
Но деньги на счёт оператора так и не поступили, на письма и телефон никто не отвечает, побродив по интернету я понял, что кинули не только меня.
Позвонил в WM, сказали написать в арбитраж. Написал, и..., получил письмо, в котором мне сообщали, что поделать они ничего не могут, единственное, что я могу, это пройти по ссылке и оставить отзыв о владельце кошелька. Попробовал это сделать, но оказалась и это не получается, система пишет, что мой атестат не позволяет мне оставлять отзывы.
Я не силен в атестатах, WM использую для оплаты сотового тел. , но мне казалось что пользуясь WM я хоть как то защищён.
Для оплаты услуг и товаров я часто использую PAYPAL, и знаю, что там всё чётко, есть проблемы с платежом, это сумма на счету получателя сразу же блокируется и начинается разбор.
А здесь получается - люди украли мои деньги и продолжают успешно красть дальше, а я даже отзыв о них не могу оставить.
#2 Знаток
Отправлено 15 июня 2012 - 23:05
Попробовал это сделать, но оказалась и это не получается, система пишет, что мой атестат не позволяет мне оставлять отзывы.
Не отзыв, а претензию!
Претензию формал оставить сможет, в отличие от отзыва (положительного)!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#3 Пользователь
Отправлено 16 июня 2012 - 18:27
И это не получалось, претензию на WMID удалось написать. Посмотрим на сколько это поможет.
#4 Пользователь
Отправлено 30 июня 2012 - 01:05
Нет, нету толка от этой претензии, ни какого результата, www.moroko.ru , как обманывали людей, так и дальше продолжают, буду стараться использовать другую платёжную систему для оплаты услуг, противно ощущать себя бесправныл лохомСпасибо, действительно я пытался оставить претензию на сайт, использующий WebMoney Transfer ,
И это не получалось, претензию на WMID удалось написать. Посмотрим на сколько это поможет.
#5 Знаток
Отправлено 30 июня 2012 - 09:25
Нет, нету толка от этой претензии, ни какого результата, www.moroko.ru , как обманывали людей, так и дальше продолжают, буду стараться использовать другую платёжную систему для оплаты услуг, противно ощущать себя бесправныл лохом
Думаете в другой платежной системе по первому Вашему требованию Вам вернут деньги? А если Вы оплатили, например, мобильный телефон, получили деньги на свой баланс и требуете вернуть еще и ВМ, Как по Вашему Арбитраж должен реагировать? Отдать Вам еще и ВМ?
Получайте Персональный Аттестат и подавайте Иск, после рассмотрения Иска (аналог суда), будет вынесено решение либо о возврате денег, либо об отказе.
#6 Пользователь
Отправлено 30 июня 2012 - 15:40
Вы знаете такое бывает, не буде называть буржуйский сервис который не так давно стал доступен в России, но как я понял, у них принцип таков - покупатель всегда прав, и это правильно, не будет покупателей, продаж мало, доход сервиса падает.Нет, нету толка от этой претензии, ни какого результата, www.moroko.ru , как обманывали людей, так и дальше продолжают, буду стараться использовать другую платёжную систему для оплаты услуг, противно ощущать себя бесправныл лохом
Думаете в другой платежной системе по первому Вашему требованию Вам вернут деньги? А если Вы оплатили, например, мобильный телефон, получили деньги на свой баланс и требуете вернуть еще и ВМ, Как по Вашему Арбитраж должен реагировать? Отдать Вам еще и ВМ?
Получайте Персональный Аттестат и подавайте Иск, после рассмотрения Иска (аналог суда), будет вынесено решение либо о возврате денег, либо об отказе.
Я знаю точно как в моём случае всё происходило бы там, сначала моя претензия была отправлена продавцу, если он не ответил мне и не решил вопрос, система отправляет мою претензию продавцу, если он не отвечает, сумма претензии на его счету блокируется и система решает вопрос сама. Если продавец не предоставляет доказательства что я получил оплаченную услугу - система возвращает мне деньги.
#7 Знаток
Отправлено 30 июня 2012 - 19:15
Вы знаете такое бывает, не буде называть буржуйский сервис который не так давно стал доступен в России, но как я понял, у них принцип таков - покупатель всегда прав, и это правильно, не будет покупателей, продаж мало, доход сервиса падает.
Я знаю точно как в моём случае всё происходило бы там, сначала моя претензия была отправлена продавцу, если он не ответил мне и не решил вопрос, система отправляет мою претензию продавцу, если он не отвечает, сумма претензии на его счету блокируется и система решает вопрос сама. Если продавец не предоставляет доказательства что я получил оплаченную услугу - система возвращает мне деньги.
Вы описываете технологию, которая в системе ЕСТЬ, называется она - Иск. Но для Иска нужна идентификация ВАС, т.е. необходимо получение Аттестата.
Кстати, получатель денег прочитал данный топ. Укажите с какого кошелька была оплата.
#8 Пользователь
Отправлено 02 июля 2012 - 23:25
А разве у продавца нет информации откуда пришли деньги?
#9 Пользователь
Отправлено 09 июля 2012 - 00:11
Сообщение отредактировал oleg333: 09 июля 2012 - 00:20