Помогите советом, нашей глупости нет предела
#21 Знаток
Отправлено 20 июня 2012 - 11:21
#22 =)
Отправлено 20 июня 2012 - 12:43
Возможно было выдвинуто условия при которых снимут блокировку и продолжать разговор?Скажите, а если арбитраж не отвечает ничего уже почти неделю, это очень плохо ?
#23 Участник
Отправлено 20 июня 2012 - 18:20
#24 Участник
Отправлено 20 июня 2012 - 23:03
Сказали бы прямо, ждите месяц или езжайте в Москву, или забудьте о кошельке. Ох, будем ждать, без кошелька никак.
#25 Знаток
Отправлено 20 июня 2012 - 23:43
То же в "начале" экспериментировал с системными файлами (ключами) результат - восстанавливался. Знакомо. Ждите и не переживайте, "вспомнят".Неведение зачастую хуже плохих новостей, даже и не знаю на что теперь рассчитывать.
Сказали бы прямо, ждите месяц или езжайте в Москву, или забудьте о кошельке. Ох, будем ждать, без кошелька никак.
#26 Участник
Отправлено 22 июня 2012 - 13:59
Неведение зачастую хуже плохих новостей, даже и не знаю на что теперь рассчитывать.
Сказали бы прямо, ждите месяц или езжайте в Москву, или забудьте о кошельке. Ох, будем ждать, без кошелька никак.
До боли знакомая систуация. У меня похожая проблема.
Почитайте мою ветку:
http://forum.webmone...__fromsearch__1
#27 Участник
Отправлено 23 июня 2012 - 18:38
ps
600 км пустой голове не крюк, ))
#28 Знаток
Отправлено 23 июня 2012 - 18:56
Воо. А еще если и поездку продумать с пользой (кроме переаттестации) ! Как говориться - все что не делается к лучшему.Ух, славу богу ответили, )) будем переаттестовываться в столице.
ps
600 км пустой голове не крюк, ))
#29 Участник
Отправлено 06 июля 2012 - 02:15
Оставила ребенка на мужа и поехала с родителями в Москву, после 15 часов в дороги и пробок в душной машине добрались таки все в пыли и поте сонные до офиса аттестации.
Там сразу огорошили, от кого такие-то и такие переводы и знакомы ли вам такие-то вмид, я сказала что не подготовилась к таким вопросам, и у нас движения средств выдуться не в уме чтобы их помнить. Другие ВМИД не имею, более точно скажу дома по их номерам. Рассказала какую ведем деятельность и как использую кошелек. Мне сказали в поддержке приехать на переаттестацию, вот она я. А ещё ляпнула что мне муж как более продвинутый по компьютерам помогает с кошельком, две хмурые женщины мой паспорт разве только в рентгене не проверили, и долго вглядывались в лицо ) И сказали можете идти, даже непонятно было была ли переаттестация или проверка паспорта (
В итоге пишут в технической поддержке, хоть стой хоть падай,
"Оксана Александровна в системе не разбирается и соответственно не пользуется. "
Не понимаю откуда такие выводы, почему соответственно не пользуюсь если я пришла и сказала что вот я хозяйка пользуюсь мне не понятно (
Ну да муж помогает кошельки забивать, и что с того.
В общем зря только нервы потратила на поездку и время, угораздило ещё в Москве на гаишников попасть за случайный заезд на сплошные в пробке 5000 отобрали ((
Сообщение отредактировал kosh-kas: 06 июля 2012 - 02:51
#30 Знаток
Отправлено 06 июля 2012 - 11:00
#31 Участник
Отправлено 06 июля 2012 - 11:24
#32 Знаток
Отправлено 06 июля 2012 - 11:32
Так а что вам не понятно? "Строгие тети" наводящими вопросами определили что вы не владеете ситуацией! А "продвинутый муж" даже не проконсультировал вас по этому поводу, с категоричным запретом упоминания его имени.Немножко муж помогает, но только с моего ведома и по моим делам. Например программу установить или найти кошелек на который надо заплатить в табличках. А для своих дел у него свой кошелек, уже пишет заявление на повышение аттестата на всякий случай )
#33 =)
Отправлено 06 июля 2012 - 11:33
Статус обслуживания: обслуживается
#34 Участник
Отправлено 06 июля 2012 - 11:40
Как не стоит устанавливать программы куда не надо с вытекающими неприятностями, и можно съездить в Москву за справедливостью, даже если тяжело вырваться и например нет возможности ехать на поезде и приходиться попотеть с родными в машине без кондиционера.
Уважаемый Арбитраж дал добрый ответ, и я очень надеюсь дальше буду писать новости, а не хроники наших приключений )