Перейти к содержимому


Фотография

Для данного E-num не зарегистрирован WM ID

WebMoney Keeper Classic E-num

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок 115795940610 (WMID 115795940610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 18:11

Не удается зайти ни в кипер классик, ни на сайт безопасности, файла ключей для входа в кипер нету, чтобы их создать необходимо зайти на сайт безопасности, но вот незадача, зайти можно только из кипер классик, который не может найти файл ключей, или через систему E-num, которая выдает это сообщение "Для данного E-num не зарегистрирован WM ID", причем привязать WM ID можно только на сайте безопасности. Прошу оказать совет по выходу из этого замкнутого круга.
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 20:39

https://wiki.webmone..._keeper_classic
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Midnight (WMID 962605548081 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 21:19

https://wiki.webmone..._keeper_classic


та же проблема.
по ссылке восстановить не получается - перекидывает на https://my.webmoney.ru/changepwd.aspx
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 115795940610 (WMID 115795940610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2012 - 21:45

https://wiki.webmone..._keeper_classic

Ваш совет не помог: Указанный Вами WMID управляется из программы WebMoney Keeper Mini. Восстановление контроля над ним возможен только на сайте my.webmoney.ru
    • 0
  • Наверх

#5 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2012 - 08:19

При подключении кипера Classic необходимо авторизоваться на сайте сервиса безопасности, выбрав тип входа Webmoney Keeper-Keeper Mini:
Изображение
Что отображается при этой попытке?
    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Midnight (WMID 962605548081 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2012 - 16:36

Спасибо, все получилось!
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 132595138939 (WMID 132595138939 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2013 - 20:02

И от меня спасибо)) Очень долго мучалась из за такого незаметного пустячка))


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 103894475329 (WMID 103894475329 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 10:33

Доброго дня. Таже проблема. Замкнутый круг.

 

У меня был поврежден файл ключей, пришлось воспользоваться восстановлением. Все прошло успешно, мне прислали файл, я восстановил доступ, но при авторизации мне выдается сообщение: "Попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на email или телефон, указанный при регистрации. Для разблокировки введите код на странице https://security.web...t.asp?wmid=****" На почту ничего не приходит, как и смс на телефон с кодом разблокировки. А при попытке пройти E-num регистрацию выскакивает сообщение: "Для данного E-num не зарегистрирован WM ID".

Подскажите, что делать?

 

************************

Извините за беспокойство, уже все получилось.


Сообщение отредактировал 103894475329: 04 января 2014 - 10:57

    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 22:37

"Для данного E-num не зарегистрирован WM ID"
Извините за беспокойство, уже все получилось

"Получилось", вероятно, означает получение кода разблокировки.
А вот связать аккаунт в E-num с WMIDом, чтобы в дальнейшем снова не оказаться в тупике, Вам надо, если этого ещё не сделали:
Авторизация на сайтах без запуска WM Keeper Classic

WMID, с которым установлена взаимосвязь, отображается в личном кабинете инам-сервиса:

www.enum.ru/restricted/wm.aspx


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок AlexStark (WMID 377260969641 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 01:27

У меня похожая проблема, только вот связать аккаунт в E-num c WMIDом я не могу. При восстановлении данных по аккаунту, для безопасности сменил email. Но теперь по ссылке, где должна происходить привязка стоит старый email, стереть или заменить его я не могу. Что делать, помогите.


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 07:35

стоит старый email, стереть или заменить его я не могу. Что делать, помогите

Да, у меня тоже e-mail находится в режиме "ReadOnly". Замечал ранее, но не придал этому значения...
Из аттестата изменённый e-mail не подтягивается...


Значит Вам надо написать в техподдержку инама: на support.wmtransfer.com ставьте точку слева от E-num Technical Support.

 

Оповещение об ответе обычно лучше выбирать на кипер (таким образом подтверждается, что скорее всего пишет именно владелец регистрации, а не кто-то другой), но когда я писал именно инам-саппорту, никакого уведомления не пришло, :( только сам позднее зайдя в переписку обнаружил ответ. Поэтому стоит выбрать ответ на e-mail.

 

Если несложно, напишите потом, чем дело кончилось


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: WebMoney Keeper Classic, E-num