Для данного E-num не зарегистрирован WM ID
#1 Новичок
Отправлено 17 июня 2012 - 18:11
#3 Новичок
Отправлено 17 июня 2012 - 21:19
та же проблема.
по ссылке восстановить не получается - перекидывает на https://my.webmoney.ru/changepwd.aspx
#4 Новичок
Отправлено 17 июня 2012 - 21:45
Ваш совет не помог: Указанный Вами WMID управляется из программы WebMoney Keeper Mini. Восстановление контроля над ним возможен только на сайте my.webmoney.ru
#5
Отправлено 18 июня 2012 - 08:19
Что отображается при этой попытке?
#6 Новичок
Отправлено 18 июня 2012 - 16:36
#7 Новичок
Отправлено 18 марта 2013 - 20:02
И от меня спасибо)) Очень долго мучалась из за такого незаметного пустячка))
#8 Новичок
Отправлено 04 января 2014 - 10:33
Доброго дня. Таже проблема. Замкнутый круг.
У меня был поврежден файл ключей, пришлось воспользоваться восстановлением. Все прошло успешно, мне прислали файл, я восстановил доступ, но при авторизации мне выдается сообщение: "Попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на email или телефон, указанный при регистрации. Для разблокировки введите код на странице https://security.web...t.asp?wmid=****" На почту ничего не приходит, как и смс на телефон с кодом разблокировки. А при попытке пройти E-num регистрацию выскакивает сообщение: "Для данного E-num не зарегистрирован WM ID".
Подскажите, что делать?
************************
Извините за беспокойство, уже все получилось.
Сообщение отредактировал 103894475329: 04 января 2014 - 10:57
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 января 2014 - 22:37
"Для данного E-num не зарегистрирован WM ID"
Извините за беспокойство, уже все получилось
"Получилось", вероятно, означает получение кода разблокировки.
А вот связать аккаунт в E-num с WMIDом, чтобы в дальнейшем снова не оказаться в тупике, Вам надо, если этого ещё не сделали:
Авторизация на сайтах без запуска WM Keeper Classic
WMID, с которым установлена взаимосвязь, отображается в личном кабинете инам-сервиса:
www.enum.ru/restricted/wm.aspx
#10 Новичок
Отправлено 02 мая 2014 - 01:27
У меня похожая проблема, только вот связать аккаунт в E-num c WMIDом я не могу. При восстановлении данных по аккаунту, для безопасности сменил email. Но теперь по ссылке, где должна происходить привязка стоит старый email, стереть или заменить его я не могу. Что делать, помогите.
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 мая 2014 - 07:35
стоит старый email, стереть или заменить его я не могу. Что делать, помогите
Да, у меня тоже e-mail находится в режиме "ReadOnly". Замечал ранее, но не придал этому значения...
Из аттестата изменённый e-mail не подтягивается...
Значит Вам надо написать в техподдержку инама: на support.wmtransfer.com ставьте точку слева от E-num Technical Support.
Оповещение об ответе обычно лучше выбирать на кипер (таким образом подтверждается, что скорее всего пишет именно владелец регистрации, а не кто-то другой), но когда я писал именно инам-саппорту, никакого уведомления не пришло, только сам позднее зайдя в переписку обнаружил ответ. Поэтому стоит выбрать ответ на e-mail.
Если несложно, напишите потом, чем дело кончилось
Еще теги с одним или более ключевыми словами: WebMoney Keeper Classic, E-num
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Номер e-numАвтор Vladimd, 08 мар 2023 e-num |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Ошибка соединения с E-numАвтор Yuzver, 01 окт 2021 e-num |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Не могу подключиться WebMoney Keeper ClassicАвтор adidas177, 06 мар 2021 WebMoney Keeper Classic |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как использовать E-Num?Автор 946216380410, 23 июл 2019 E-num |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Изменение почты в e-numАвтор IRIS, 27 дек 2018 e-num, email |
|