Кипер сам закрывается
#1
Пользователь
Отправлено 18 июня 2012 - 09:27
Такая проблемка, запускаю WebMoney Keeper ввожу пароль, он подключается и через пару секунд закрывается сам...в чем причина?
#2
Участник
Отправлено 18 июня 2012 - 15:01
Всем привет.
Такая проблемка, запускаю WebMoney Keeper ввожу пароль, он подключается и через пару секунд закрывается сам...в чем причина?
Здравствуйте!
О какой версии Кипера идет речь?
Давно пользуетесь?
Раньше такое случалось?
Опишите пожалуйста проблему подробней. Версий-то 4!
Принимаем к оплате: SMS (Билайн, МегаФон, МТС); VISA & MasterCard; WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, RBK Money, Moneymail.
#3
=)
Отправлено 18 июня 2012 - 16:18
Угадайте,Всем привет.
Такая проблемка, запускаю WebMoney Keeper ввожу пароль, он подключается и через пару секунд закрывается сам...в чем причина?
Здравствуйте!
О какой версии Кипера идет речь?
Давно пользуетесь?
Раньше такое случалось?
Опишите пожалуйста проблему подробней. Версий-то 4!
#4
Пользователь
Отправлено 19 июня 2012 - 00:51
#5
=)
Отправлено 19 июня 2012 - 11:54
\\Удалил сообщения не связанные с темой
#6
Пользователь
Отправлено 19 июня 2012 - 17:17
#7
Новичок
Отправлено 19 июня 2012 - 23:14
#8
Участник
Отправлено 20 июня 2012 - 13:30
Уже много вариантов перепробовал, и удалял полностю, все чистил, и через востановление и новые файлы ключей и т.д. и как только заканчуется проверка тут же он закрывается, WMID не менялся, если Вы про это, использую его постоянно с момента регистрации.
Здравствуйте!
Я уже писал Вам в личку, но не получил ответа.
У меня имеется небольшой опыт по установке и восстановлению версий Классик. (около 25 случаев).
Если есть желание и время - можем воспользоваться TeamViewer и я постараюсь решить проблему.
Иногда бывает так: увидел своими глазами - и стало понятно куда грести.
Переписываться мы можем долго, да без толку.
Принимаем к оплате: SMS (Билайн, МегаФон, МТС); VISA & MasterCard; WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, RBK Money, Moneymail.
#9
Новичок
Отправлено 13 октября 2022 - 20:38
Здравствуйте.
Сейчас такая же проблема через WebMoney Keeper [UWP] из Microsoft Store. Ввожу пароль, пару секунд и приложение закрывается. На другом аккаунте\с телефона таких проблем нет. Чистил кэш, заново проходил аутентификацию - не помогает. Переустановка тоже не дала результатов.
Как не притронусь к WebMoney - они проблемы. Можно за 10 лет что-то починить? Никаких удобств, кроме геморроя.
#10
Новичок
Отправлено 13 октября 2022 - 20:59
Удалил программу, папку по адресу: AppData\Roaming\WebMoney, прошёл все круги авторизации\переавторизации со звонками, которые не доходят, после чего меня пустило обратно. Как может аккаунт на компьютере сломаться на ровном месте - это огромная загадка, которая, видимо, разгадана не будет.
#11
Знаток
Отправлено 14 октября 2022 - 00:59
Удалил программу, папку по адресу: AppData\Roaming\WebMoney, прошёл все круги авторизации\переавторизации со звонками, которые не доходят, после чего меня пустило обратно. Как может аккаунт на компьютере сломаться на ровном месте - это огромная загадка, которая, видимо, разгадана не будет.
Не знаю, как работает версия UWP, но судя по идентичному адресу папки, вероятно, принцип схож с WinPro (о котором данная ветка форума). В WinPro в папке AppData\Roaming\WebMoney лежит файл инициализации - вмид.init удалять или даже перемещать который крайне нежелательно, т.к. придется заново проходить инициализацию для оборудования. Также, в папке находится файл базы данных вмид.sdf (история операций, сообщений) и его бекапы. Вот его и бекапы, в принципе, удалить можно или заменить на какой-то ранний бекап, т.к. с файлом действительно могут быть проблемы, повреждения, несовместимость файлов ранних версий кипера. Также, проблемы бывают и с программой, которая этот файл пользует - Microsoft SQL Server Compact. Проблемы могут быть из-за обновлений винды (из-за новых или из-за неустановленный старых), отсутствия или повреждения компонентов винды, конфликта с другим ПО.
Еще раз отмечу, что все выше написанное касается, в первую очередь, WinPro. Если принцип работы версии UWP кардинально отличается, то лучше обращаться в тех саппорт.
#12
Новичок
Отправлено 14 октября 2022 - 02:03
Удалил программу, папку по адресу: AppData\Roaming\WebMoney, прошёл все круги авторизации\переавторизации со звонками, которые не доходят, после чего меня пустило обратно. Как может аккаунт на компьютере сломаться на ровном месте - это огромная загадка, которая, видимо, разгадана не будет.
Не знаю, как работает версия UWP, но судя по идентичному адресу папки, вероятно, принцип схож с WinPro (о котором данная ветка форума). В WinPro в папке AppData\Roaming\WebMoney лежит файл инициализации - вмид.init удалять или даже перемещать который крайне нежелательно, т.к. придется заново проходить инициализацию для оборудования. Также, в папке находится файл базы данных вмид.sdf (история операций, сообщений) и его бекапы. Вот его и бекапы, в принципе, удалить можно или заменить на какой-то ранний бекап, т.к. с файлом действительно могут быть проблемы, повреждения, несовместимость файлов ранних версий кипера. Также, проблемы бывают и с программой, которая этот файл пользует - Microsoft SQL Server Compact. Проблемы могут быть из-за обновлений винды (из-за новых или из-за неустановленный старых), отсутствия или повреждения компонентов винды, конфликта с другим ПО.
Еще раз отмечу, что все выше написанное касается, в первую очередь, WinPro. Если принцип работы версии UWP кардинально отличается, то лучше обращаться в тех саппорт.
Одно дело, когда проблемы возникают из-за моего ПО или обновлений Windows, а тут совершенно на ровном месте перестало заходить на один из двух моих аккаунтов, точнее приложение начало отваливаться при заходе на один из аккаунтов. Я погуглил эту проблему, ей более 10-ти лет и ничего не изменилось за это время. Отсюда такая негативная реакция. Почему я должен снова танцевать с бубном, возвращаюсь к Вебмани спустя 10 лет из-за нужды?