Перейти к содержимому


Фотография

Кипер сам закрывается


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь DenSpark (WMID 277012367805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2012 - 09:27

Всем привет.
Такая проблемка, запускаю WebMoney Keeper ввожу пароль, он подключается и через пару секунд закрывается сам...в чем причина?
    • 0
  • Наверх

#2 Участник Mister ''X'' (WMID 187870492740 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 23-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2012 - 15:01

Всем привет.
Такая проблемка, запускаю WebMoney Keeper ввожу пароль, он подключается и через пару секунд закрывается сам...в чем причина?


Здравствуйте!
О какой версии Кипера идет речь?
Давно пользуетесь?
Раньше такое случалось?

Опишите пожалуйста проблему подробней. Версий-то 4!
http://soft.occasio....roup/antivirus/ Антивирусы по подписке, с помесячной оплатой, от 49 руб/мес.: Dr.Web, NOD32, Outpost, Panda, Trend Micro.
Принимаем к оплате: SMS (Билайн, МегаФон, МТС); VISA & MasterCard; WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, RBK Money, Moneymail.
    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2012 - 16:18

ТС, переустановка последней версии WebMoney Keeper Classic должна помочь.

Всем привет.
Такая проблемка, запускаю WebMoney Keeper ввожу пароль, он подключается и через пару секунд закрывается сам...в чем причина?


Здравствуйте!
О какой версии Кипера идет речь?
Давно пользуетесь?
Раньше такое случалось?

Опишите пожалуйста проблему подробней. Версий-то 4!

Угадайте,
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь DenSpark (WMID 277012367805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2012 - 00:51

ОС не переустанавливал
    • 0
  • Наверх

#5 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2012 - 11:54

Возможно "откат" к прошлым версиям поможет, при переустановке желательно полностью удалить кипер и почистить реестр, но в таком случае возможно возникнет ошибка "WMID использовался на более новых версиях программы", для какого WMID используете keeper classic ?
\\Удалил сообщения не связанные с темой
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь DenSpark (WMID 277012367805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2012 - 17:17

Уже много вариантов перепробовал, и удалял полностю, все чистил, и через востановление и новые файлы ключей и т.д. и как только заканчуется проверка тут же он закрывается, WMID не менялся, если Вы про это, использую его постоянно с момента регистрации.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Ильдар (WMID 434632565183 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2012 - 23:14

здравствуйте. у меня та же проблема с кипером.вчера заходил все было нормально.сейчас решил зайти в кипер,ввожу пароль нажимаю "ок" и кипер просто выключается,имеется второй WMID,так он работает без проблем.
    • 0
  • Наверх

#8 Участник Mister ''X'' (WMID 187870492740 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 23-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2012 - 13:30

Уже много вариантов перепробовал, и удалял полностю, все чистил, и через востановление и новые файлы ключей и т.д. и как только заканчуется проверка тут же он закрывается, WMID не менялся, если Вы про это, использую его постоянно с момента регистрации.


Здравствуйте!
Я уже писал Вам в личку, но не получил ответа.
У меня имеется небольшой опыт по установке и восстановлению версий Классик. (около 25 случаев).
Если есть желание и время - можем воспользоваться TeamViewer и я постараюсь решить проблему.
Иногда бывает так: увидел своими глазами - и стало понятно куда грести.
Переписываться мы можем долго, да без толку.
http://soft.occasio....roup/antivirus/ Антивирусы по подписке, с помесячной оплатой, от 49 руб/мес.: Dr.Web, NOD32, Outpost, Panda, Trend Micro.
Принимаем к оплате: SMS (Билайн, МегаФон, МТС); VISA & MasterCard; WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, RBK Money, Moneymail.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 293642489847 (WMID 293642489847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-октября 22
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2022 - 20:38

Здравствуйте.

Сейчас такая же проблема через WebMoney Keeper [UWP] из Microsoft Store. Ввожу пароль, пару секунд и приложение закрывается. На другом аккаунте\с телефона таких проблем нет. Чистил кэш, заново проходил аутентификацию - не помогает. Переустановка тоже не дала результатов. 

Как не притронусь к WebMoney - они проблемы. Можно за 10 лет что-то починить? Никаких удобств, кроме геморроя. 


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 293642489847 (WMID 293642489847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-октября 22
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2022 - 20:59

Удалил программу, папку по адресу: AppData\Roaming\WebMoney, прошёл все круги авторизации\переавторизации со звонками, которые не доходят, после чего меня пустило обратно. Как может аккаунт на компьютере сломаться на ровном месте - это огромная загадка, которая, видимо, разгадана не будет. 


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 771
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2022 - 00:59

Удалил программу, папку по адресу: AppData\Roaming\WebMoney, прошёл все круги авторизации\переавторизации со звонками, которые не доходят, после чего меня пустило обратно. Как может аккаунт на компьютере сломаться на ровном месте - это огромная загадка, которая, видимо, разгадана не будет.

Не знаю, как работает версия UWP, но судя по идентичному адресу папки, вероятно, принцип схож с WinPro (о котором данная ветка форума). В WinPro в папке AppData\Roaming\WebMoney лежит файл инициализации - вмид.init удалять или даже перемещать который крайне нежелательно, т.к. придется заново проходить инициализацию для оборудования. Также, в папке находится файл базы данных вмид.sdf (история операций, сообщений) и его бекапы. Вот его и бекапы, в принципе, удалить можно или заменить на какой-то ранний бекап, т.к. с файлом действительно могут быть проблемы, повреждения, несовместимость файлов ранних версий кипера. Также, проблемы бывают и с программой, которая этот файл пользует - Microsoft SQL Server Compact. Проблемы могут быть из-за обновлений винды (из-за новых или из-за неустановленный старых), отсутствия или повреждения компонентов винды, конфликта с другим ПО. 

 

Еще раз отмечу, что все выше написанное касается, в первую очередь, WinPro. Если принцип работы версии UWP кардинально отличается, то лучше обращаться в тех саппорт.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 293642489847 (WMID 293642489847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-октября 22
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2022 - 02:03

 

Удалил программу, папку по адресу: AppData\Roaming\WebMoney, прошёл все круги авторизации\переавторизации со звонками, которые не доходят, после чего меня пустило обратно. Как может аккаунт на компьютере сломаться на ровном месте - это огромная загадка, которая, видимо, разгадана не будет.

Не знаю, как работает версия UWP, но судя по идентичному адресу папки, вероятно, принцип схож с WinPro (о котором данная ветка форума). В WinPro в папке AppData\Roaming\WebMoney лежит файл инициализации - вмид.init удалять или даже перемещать который крайне нежелательно, т.к. придется заново проходить инициализацию для оборудования. Также, в папке находится файл базы данных вмид.sdf (история операций, сообщений) и его бекапы. Вот его и бекапы, в принципе, удалить можно или заменить на какой-то ранний бекап, т.к. с файлом действительно могут быть проблемы, повреждения, несовместимость файлов ранних версий кипера. Также, проблемы бывают и с программой, которая этот файл пользует - Microsoft SQL Server Compact. Проблемы могут быть из-за обновлений винды (из-за новых или из-за неустановленный старых), отсутствия или повреждения компонентов винды, конфликта с другим ПО. 

 

Еще раз отмечу, что все выше написанное касается, в первую очередь, WinPro. Если принцип работы версии UWP кардинально отличается, то лучше обращаться в тех саппорт.

 

Одно дело, когда проблемы возникают из-за моего ПО или обновлений Windows, а тут совершенно на ровном месте перестало заходить на один из двух моих аккаунтов, точнее приложение начало отваливаться при заходе на один из аккаунтов. Я погуглил эту проблему, ей более 10-ти лет и ничего не изменилось за это время. Отсюда такая негативная реакция. Почему я должен снова танцевать с бубном, возвращаюсь к Вебмани спустя 10 лет из-за нужды?


    • 0
  • Наверх