Дожили
#1 Новичок
Отправлено 25 июля 2007 - 20:22
#2 Знаток
Отправлено 25 июля 2007 - 21:56
Вчера офромил заявку на ввод WMR через систему Contact - через АКБ "Барс" в Нижнем Новгороде. При попытке оплаты, выяснилась интереснейшая деталь - оказывается, заявка на денежный перевод, выдаваемая участнику для ввода средств этим методом, не годится - система Contact, подразумевает отправку денег физическому лицу, а не WebMoney\ООО "Гарантийное агентство". Карточек оплаты WMR, в Нижнем в продаже не оказалось. Пришлось все делать через Яндекс. И. вообще, кто-то, может посоветует, каким лучше пользоваться методом ввода, чтобы платить за WMR с пластиковой карты, минуя операцию по обналичиванию денег. Карточки так купить худо - бедно можно. Так мы сегодня и сделали. Но. очень уж большая переплата получается за ввод. Не зню где и как, но в Нижнем Новгороде, диллеры накручивают на картах 10 %. Какой-то грабеж, прямо.... emirnn@sinn.ru Андрей
Скорее всего вам попался неграмотный оператор АКБ "Барс". Сама система Контакт с Вашими выводамм не согласна - http://www.contact-s...t/webmoney.html
#3 Знаток
Отправлено 25 июля 2007 - 23:05
В моём городе я было сунулся в один из банков, где работают с Контактом, но там оказалось, не работают по юрлицам. Как сказали, это определяется программным обеспечением. В другой банк я сначала позвонил и спросил, работают ли они с переводами юрлицам, и когда они сказали "да", сразу пошёл к ним.
#4 Знаток
Отправлено 26 июля 2007 - 15:01
Не обязательно неграмотный операционист.
В моём городе я было сунулся в один из банков, где работают с Контактом, но там оказалось, не работают по юрлицам. Как сказали, это определяется программным обеспечением. В другой банк я сначала позвонил и спросил, работают ли они с переводами юрлицам, и когда они сказали "да", сразу пошёл к ним.
Да, такое вполне может быть. Тем не менее, у нас в Саратове, с пополнением WMR через Contact нет никаких проблем. Все операционисты проделывают операции грамотно, платежи зачисляются в течение 2-3 часов после перевода на кошелек WMR.