Обман сервиса аттестации - НАЧАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ БЕСПЛАТНО АВТОМАТИЧЕСКИ
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 июля 2012 - 00:41
Дальше получаю такую страницу:
"Для получения начального аттестата Вам необходимо загрузить на сайт скан (электронную копию) Вашего паспорта. После проверки загруженного Вами документа начальный аттестат будет выдан Вам автоматически. Соответствующее уведомление будет отправлено Вам по электронной и внутренней WM почте."
Я неделю назад загрузила документы. Документы прошли проверку как указано здесь:
WebMoney.PassportВходящие x
WebMoney.Passport passport@wmtransfer.com
9 июля (4 дн. назад)
кому: мне
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа #2055265.
С уважением, WebMoney Team
Hello!
Please, be informed that we have checked a document #2055265, uploaded by you.
Regards, WebMoney Team
WebMoney.Passport passport@wmtransfer.com
9 июля (4 дн. назад)
кому: мне
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа #2053462.
С уважением, WebMoney Team
Hello!
Please, be informed that we have checked a document #2053462, uploaded by you.
Regards, WebMoney Team
Но аттестат мне досих пор не выдали. На мои многочисленные обращения в суппорт, я получаю ответы о необходимости похода к персонализатору и об оплате сервису атесстации. Мои замечания о том что я выполнила все требования указанные на сайте для получения начально аттестата игнорируються. Подскажите пожалуйста как связаться с руководством отдела аттестации ? Куда можно жаловаться ?
#2 Знаток
Отправлено 13 июля 2012 - 00:59
- Если вы проживаете на территории Российской Федерации, оформите заявку на пополнение своего кошелька через одну из систем денежных переводов: Юнистрим, Contact и Анелик на сайте perevod.webmoney.ru и исполните все инструкции, которые получите при оформлении этой заявки. Если вы проживаете за пределами Российской Федерации, тогда оформите заявку на пополнение своего кошелька через систему денежных переводов Contact на сайте perevod.wmtransfer.com
- Загрузите на сайт скан паспорта (если это не было сделано ранее).
- Акцептуйте на сайте соглашение в электронной форме.
Если в течение 24 часов после зачисления средств на кошелек вы не получили начальный аттестат или не получили от Центра аттестации дополнительные инструкции, отправьте сообщение по внутренней WM-почте на WMID 464889785562, обязательно сообщив дату совершенного платежа и номер кошелька.
#3 Знаток
Отправлено 13 июля 2012 - 01:29
Акцептуйте на сайте соглашение в электронной форме.
При акцепте нет и полслова о необходимости перевода, там только написано "Начальный аттестат будет выдан Вам в течение ближайших суток. Соответствующее уведомление будет отправлено Вам по электронной и внутренней WM почте.", при нажатии на "Согласен"!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#4 Новичок
Отправлено 13 июля 2012 - 22:05
Сообщение отредактировал 266355170737: 13 июля 2012 - 22:06
#5 Знаток
Отправлено 13 июля 2012 - 22:16
Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)
Карта от "Открытия" у меня привязана как бы не полгода!
Наименование Номер карты
MasterCard ОАО Банк "Открытие" 5323 **** **** 3074
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#6 Знаток
Отправлено 13 июля 2012 - 22:30
#7 Знаток
Отправлено 13 июля 2012 - 22:32
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 июля 2012 - 22:51
Алекс ну какое отношение к теме топика имеет ваша писанина ? Хватит посты набивать, или вы действительно Хрумер ?***....Но аттестат мне досих пор не выдали. На мои многочисленные обращения в суппорт, я получаю ответы о необходимости похода к персонализатору и об оплате сервису атесстации. Мои замечания о том что я выполнила все требования указанные на сайте для получения начально аттестата игнорируються. Подскажите пожалуйста как связаться с руководством отдела аттестации ? Куда можно жаловаться ?))) - В самый раз "Кишеневского рега" вспомнить !
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 июля 2012 - 22:53
К сожалению этот способ для Украины не работает. Я потратила 4-ре дня чтобы это выяснить в суппорте. В вике досих пор не исправили, я в ужасе от такого разгильдяйства.Получение начального аттестата при пополнении кошелька через Сервис денежных переводов¶
Дополнительная плата за получения аттестата не взимается, вся сумма за вычетом комиссии за перевод зачисляется на ваш кошелек. После того как в Центр аттестации передается информация о реквизитах совершенного через сервис perevod.webmoney.ru платежа, выполненного для пополнения кошелька через одну из указанных выше систем денежных переводов, будет произведена автоматическая проверка персональных данных. Выдача начального аттестата производится только при абсолютном совпадении реквизитов платежа и персональных данных владельца WMID. В случае если фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта плательщика не совпадают с фамилией, именем, отчеством, серией и номером паспорта владельца WMID, начальный аттестат не выдается. Переданные системой денежных переводов реквизиты платежа корректировке не подлежат. Обращайте внимание сотрудника банка, проверяющего ваш паспорт при оформлении платежа на пополнение кошелька, на необходимость корректного ввода паспортных данных, в особенности фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта.
- Если вы проживаете на территории Российской Федерации, оформите заявку на пополнение своего кошелька через одну из систем денежных переводов: Юнистрим, Contact и Анелик на сайте perevod.webmoney.ru и исполните все инструкции, которые получите при оформлении этой заявки. Если вы проживаете за пределами Российской Федерации, тогда оформите заявку на пополнение своего кошелька через систему денежных переводов Contact на сайте perevod.wmtransfer.com
- Загрузите на сайт скан паспорта (если это не было сделано ранее).
- Акцептуйте на сайте соглашение в электронной форме.
Если в течение 24 часов после зачисления средств на кошелек вы не получили начальный аттестат или не получили от Центра аттестации дополнительные инструкции, отправьте сообщение по внутренней WM-почте на WMID 464889785562, обязательно сообщив дату совершенного платежа и номер кошелька.
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 июля 2012 - 22:55
Видите вот еще один способ который не описан в вики. И кто после этого будет утверждать что отдел аттестации не обманывает пользователей системы ?Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)
Они не заинтересованы в бесплатных способах, поэтому их всячески скрывают а те что вышли на ружу -саботируют.
#11 Знаток
Отправлено 13 июля 2012 - 23:23
Что же вы так сюда "лезете" если вас тут "хрумят", отдел аттестации обманывает и саботирует?Видите вот еще один способ который не описан в вики. И кто после этого будет утверждать что отдел аттестации не обманывает пользователей системы ?Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)
Они не заинтересованы в бесплатных способах, поэтому их всячески скрывают а те что вышли на ружу -саботируют.
#12 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 июля 2012 - 00:30
1) я никуда не лезу, я дома лежу на диване.Что же вы так сюда "лезете" если вас тут "хрумят", отдел аттестации обманывает и саботирует?Видите вот еще один способ который не описан в вики. И кто после этого будет утверждать что отдел аттестации не обманывает пользователей системы ?Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)
Они не заинтересованы в бесплатных способах, поэтому их всячески скрывают а те что вышли на ружу -саботируют.
2) Меня тут не хрумят
3) Отдел аттестации обманывает и саботирует
Алекс если Вы заметили то это мой топик и спрашивать у меня почему я сюда лезу, это как-то странно вы не находите ?
Почему Вы советуете топикстартеру спросить у топик стартера ?
Никто хрумерством кроме Вас на этом форуме не страдает.
Скажитее честно, Вы когда пишете, у Вас голова чем-то своим занята? руки сами по кнопкам бегают ?
И пожалуйста, если Вам не трудно не пишите больше в моих топиках, потому-что в вашей писанине нету совершенно никакого смысла. Я пожалуй не права была когда думала что Вы хрумер. Хрумер хоть иногда в тему попадает.
Сообщение отредактировал irulet: 14 июля 2012 - 00:38
#13 Знаток
Отправлено 14 июля 2012 - 13:20
***Отдел аттестации обманывает и саботирует. Они не заинтересованы в бесплатных способах))) -так это же не СовБес ( социального обеспечения), а коммерческая организация !
*** это мой топик и спрашивать у меня))) - "пардоньте" что не так, и позвольте "откланяться".