Перейти к содержимому


Фотография

Обман сервиса аттестации - НАЧАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ БЕСПЛАТНО АВТОМАТИЧЕСКИ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь irulet (WMID 143586474949 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 07-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 00:41

Вот здесь https://passport.web...alagreement.asp (Заявление соискателя начального аттестата)(нужно быть залогененным) я нажимаю кнопку согласна.
Дальше получаю такую страницу:
"Для получения начального аттестата Вам необходимо загрузить на сайт скан (электронную копию) Вашего паспорта. После проверки загруженного Вами документа начальный аттестат будет выдан Вам автоматически. Соответствующее уведомление будет отправлено Вам по электронной и внутренней WM почте."

Я неделю назад загрузила документы. Документы прошли проверку как указано здесь:

WebMoney.PassportВходящие x

WebMoney.Passport passport@wmtransfer.com
9 июля (4 дн. назад)

кому: мне


Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа #2055265.
С уважением, WebMoney Team

Hello!
Please, be informed that we have checked a document #2055265, uploaded by you.
Regards, WebMoney Team
WebMoney.Passport passport@wmtransfer.com
9 июля (4 дн. назад)

кому: мне
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа #2053462.
С уважением, WebMoney Team

Hello!
Please, be informed that we have checked a document #2053462, uploaded by you.
Regards, WebMoney Team

Но аттестат мне досих пор не выдали. На мои многочисленные обращения в суппорт, я получаю ответы о необходимости похода к персонализатору и об оплате сервису атесстации. Мои замечания о том что я выполнила все требования указанные на сайте для получения начально аттестата игнорируються. Подскажите пожалуйста как связаться с руководством отдела аттестации ? Куда можно жаловаться ?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 00:59

Получение начального аттестата при пополнении кошелька через Сервис денежных переводов
  • Если вы проживаете на территории Российской Федерации, оформите заявку на пополнение своего кошелька через одну из систем денежных переводов: Юнистрим, Contact и Анелик на сайте perevod.webmoney.ru и исполните все инструкции, которые получите при оформлении этой заявки. Если вы проживаете за пределами Российской Федерации, тогда оформите заявку на пополнение своего кошелька через систему денежных переводов Contact на сайте perevod.wmtransfer.com
  • Загрузите на сайт скан паспорта (если это не было сделано ранее).
  • Акцептуйте на сайте соглашение в электронной форме.
Дополнительная плата за получения аттестата не взимается, вся сумма за вычетом комиссии за перевод зачисляется на ваш кошелек. После того как в Центр аттестации передается информация о реквизитах совершенного через сервис perevod.webmoney.ru платежа, выполненного для пополнения кошелька через одну из указанных выше систем денежных переводов, будет произведена автоматическая проверка персональных данных. Выдача начального аттестата производится только при абсолютном совпадении реквизитов платежа и персональных данных владельца WMID. В случае если фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта плательщика не совпадают с фамилией, именем, отчеством, серией и номером паспорта владельца WMID, начальный аттестат не выдается. Переданные системой денежных переводов реквизиты платежа корректировке не подлежат. Обращайте внимание сотрудника банка, проверяющего ваш паспорт при оформлении платежа на пополнение кошелька, на необходимость корректного ввода паспортных данных, в особенности фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта.
Если в течение 24 часов после зачисления средств на кошелек вы не получили начальный аттестат или не получили от Центра аттестации дополнительные инструкции, отправьте сообщение по внутренней WM-почте на WMID 464889785562, обязательно сообщив дату совершенного платежа и номер кошелька.
Изображение
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 01:29

Акцептуйте на сайте соглашение в электронной форме.


При акцепте нет и полслова о необходимости перевода, там только написано "Начальный аттестат будет выдан Вам в течение ближайших суток. Соответствующее уведомление будет отправлено Вам по электронной и внутренней WM почте.", при нажатии на "Согласен"!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 266355170737 (WMID 266355170737 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 22:05

Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)

Сообщение отредактировал 266355170737: 13 июля 2012 - 22:06

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 22:16

Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)


Карта от "Открытия" у меня привязана как бы не полгода!

Наименование Номер карты
MasterCard ОАО Банк "Открытие" 5323 **** **** 3074
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 22:30

***....Но аттестат мне досих пор не выдали. На мои многочисленные обращения в суппорт, я получаю ответы о необходимости похода к персонализатору и об оплате сервису атесстации. Мои замечания о том что я выполнила все требования указанные на сайте для получения начально аттестата игнорируються. Подскажите пожалуйста как связаться с руководством отдела аттестации ? Куда можно жаловаться ?))) - В самый раз "Кишеневского рега" вспомнить ! :D
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 22:32

Кстати, среди требования для начального-персонального аттестата, обязательное подключение е-нума или подтверждения через СМС!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь irulet (WMID 143586474949 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 07-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 22:51

***....Но аттестат мне досих пор не выдали. На мои многочисленные обращения в суппорт, я получаю ответы о необходимости похода к персонализатору и об оплате сервису атесстации. Мои замечания о том что я выполнила все требования указанные на сайте для получения начально аттестата игнорируються. Подскажите пожалуйста как связаться с руководством отдела аттестации ? Куда можно жаловаться ?))) - В самый раз "Кишеневского рега" вспомнить ! :D

Алекс ну какое отношение к теме топика имеет ваша писанина ? Хватит посты набивать, или вы действительно Хрумер ?
    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь irulet (WMID 143586474949 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 07-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 22:53

Получение начального аттестата при пополнении кошелька через Сервис денежных переводов

  • Если вы проживаете на территории Российской Федерации, оформите заявку на пополнение своего кошелька через одну из систем денежных переводов: Юнистрим, Contact и Анелик на сайте perevod.webmoney.ru и исполните все инструкции, которые получите при оформлении этой заявки. Если вы проживаете за пределами Российской Федерации, тогда оформите заявку на пополнение своего кошелька через систему денежных переводов Contact на сайте perevod.wmtransfer.com
  • Загрузите на сайт скан паспорта (если это не было сделано ранее).
  • Акцептуйте на сайте соглашение в электронной форме.
Дополнительная плата за получения аттестата не взимается, вся сумма за вычетом комиссии за перевод зачисляется на ваш кошелек. После того как в Центр аттестации передается информация о реквизитах совершенного через сервис perevod.webmoney.ru платежа, выполненного для пополнения кошелька через одну из указанных выше систем денежных переводов, будет произведена автоматическая проверка персональных данных. Выдача начального аттестата производится только при абсолютном совпадении реквизитов платежа и персональных данных владельца WMID. В случае если фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта плательщика не совпадают с фамилией, именем, отчеством, серией и номером паспорта владельца WMID, начальный аттестат не выдается. Переданные системой денежных переводов реквизиты платежа корректировке не подлежат. Обращайте внимание сотрудника банка, проверяющего ваш паспорт при оформлении платежа на пополнение кошелька, на необходимость корректного ввода паспортных данных, в особенности фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта.
Если в течение 24 часов после зачисления средств на кошелек вы не получили начальный аттестат или не получили от Центра аттестации дополнительные инструкции, отправьте сообщение по внутренней WM-почте на WMID 464889785562, обязательно сообщив дату совершенного платежа и номер кошелька.

К сожалению этот способ для Украины не работает. Я потратила 4-ре дня чтобы это выяснить в суппорте. В вике досих пор не исправили, я в ужасе от такого разгильдяйства.
    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь irulet (WMID 143586474949 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 07-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 22:55

Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)

Видите вот еще один способ который не описан в вики. И кто после этого будет утверждать что отдел аттестации не обманывает пользователей системы ?
Они не заинтересованы в бесплатных способах, поэтому их всячески скрывают а те что вышли на ружу -саботируют.
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2012 - 23:23

Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)

Видите вот еще один способ который не описан в вики. И кто после этого будет утверждать что отдел аттестации не обманывает пользователей системы ?
Они не заинтересованы в бесплатных способах, поэтому их всячески скрывают а те что вышли на ружу -саботируют.

Что же вы так сюда "лезете" если вас тут "хрумят", отдел аттестации обманывает и саботирует?
    • 0
  • Наверх

#12 Продвинутый пользователь irulet (WMID 143586474949 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 07-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2012 - 00:30

Начальный аттестат мне выдали автоматически и бесплатно через час-два после получения и привязки карты банка к кошельку. (Банк Открытие, карта Visa)

Видите вот еще один способ который не описан в вики. И кто после этого будет утверждать что отдел аттестации не обманывает пользователей системы ?
Они не заинтересованы в бесплатных способах, поэтому их всячески скрывают а те что вышли на ружу -саботируют.

Что же вы так сюда "лезете" если вас тут "хрумят", отдел аттестации обманывает и саботирует?

1) я никуда не лезу, я дома лежу на диване.
2) Меня тут не хрумят
3) Отдел аттестации обманывает и саботирует

Алекс если Вы заметили то это мой топик и спрашивать у меня почему я сюда лезу, это как-то странно вы не находите ?

Почему Вы советуете топикстартеру спросить у топик стартера ?

Никто хрумерством кроме Вас на этом форуме не страдает.

Скажитее честно, Вы когда пишете, у Вас голова чем-то своим занята? руки сами по кнопкам бегают ?
И пожалуйста, если Вам не трудно не пишите больше в моих топиках, потому-что в вашей писанине нету совершенно никакого смысла. Я пожалуй не права была когда думала что Вы хрумер. Хрумер хоть иногда в тему попадает.

Сообщение отредактировал irulet: 14 июля 2012 - 00:38

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2012 - 13:20

Уважаемая "ирулет" вы мне доходчиво все объяснили: *** я дома лежу на диване. Меня тут не хрумят ))) - сочувствую ! :(
***Отдел аттестации обманывает и саботирует. Они не заинтересованы в бесплатных способах))) -так это же не СовБес ( социального обеспечения), а коммерческая организация ! :blink:
*** это мой топик и спрашивать у меня))) - "пардоньте" что не так, и позвольте "откланяться". :)
    • 0
  • Наверх