Перейти к содержимому


Фотография

стал невозможен перевод денег,почему?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
38 ответов в данной теме

#1 Новичок Митрич (WMID 398858678415 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2007 - 17:53

:?:неизвестно почему не переводятся деньги, т,е,-не могу перечислить !нажимаю подтверждение оплаты ,но дальше ничего не происходит - что делать?:?:
    • 1
  • Наверх

#2 Пользователь владимир (WMID 198884004931 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 10-июля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2007 - 18:05

неизвестно почему не переводятся деньги, т,е,-не могу перечислить !нажимаю подтверждение оплаты ,но дальше ничего не происходит - что делать?



Желательно бы более подробную информацию: какая ОСь на компе, кипер какой версии на компе, сколько времени Вы используете вебмани и когда возникла такая проблема, и собственно что именно происходит или не просходит....

Пока я вижу такие варианты:

1. На компе завелся вирус. Решение: тщательно проверить комп на наличие вирусов

2. Неверно установился кипер. Решение: переустановить кипер или установить кипер другой версии (предварительно записать все пароли файлы с ключами и т.п в отдельную папку на компе или на дискету/диск/флешку.....).

3. Глючит ОСь. Решение: преустановить ОСь

PS: ОСь - имеется в виду операционная система. 

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Митрич (WMID 398858678415 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2007 - 18:20

вирус врядли - слежу за этим делом, версия keeper classsic,пользуюсь больше месяца; ОС-винд XP честная, а происходит то ,что сначала оплата идёт как положено но после последнего подтверждения об оплате- ничего не происходит, может барабашка?единственно подавал заявку о восстановлении контроля над кошельком изза утери пароля, но потом передумал-денег там было мало а канители много - проще завести новый!
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Митрич (WMID 398858678415 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2007 - 18:47

ура-заработало!!!!просто надо было слегка наморщить мозг!:lol::lol:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Zhansaya (WMID 625682447535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2015 - 22:33

я установила WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.5 но запрашивает файл и ключ. я их не могу найти. та же самая проблема, не могу отправить деньги на телефон


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2015 - 09:10

я установила WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.5 но запрашивает файл и ключ. я их не могу найти. та же самая проблема, не могу отправить деньги на телефон

Файл отправляется на почту (файл ключей), а ключ - на номер мобильного телефона (пароль от файла ключей).

 

Сообщение отредактировал ^-^: 26 мая 2015 - 09:10

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Помощь студентам. Дипломы, кур (WMID 146673364692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 18-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2015 - 12:27

Сделайте восстановление и получите новый файл ключей


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 194867931880 (WMID 194867931880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2016 - 18:32

Здравствуйте.

Почему-то кошелек перестал переводить деньги,

высвечивается только пополнить кошелек, вывести средства и обменять средства.

А куда делось перевести средства?

Мне нужно перевести на другой кошелек.

Раньше проблем не было.


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2016 - 01:02

Здравствуйте!

Какой Keeper используете?

Может теперь сея кнопка именуется "Отправить"?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2016 - 01:28

Здравствуйте!

Какой Keeper используете?

Может теперь сея кнопка именуется "Отправить"?

Кипер у него явно мини, а там реально бывает пропадает возможность отправки.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 680879758920 (WMID 680879758920 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2016 - 19:31

помогите! как перевести деньги на другой кошелек - webmoney? После ввода кода из смс больше ничего не происходит.. Я его только на днях завела, и не знаю что еще нужно там устанавливать на комп. Еще и скан паспорта не могу загрузить, просят цветной, а он весит 5мб


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок helenafart (WMID 350617935727 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2016 - 11:32

Добрый день,хочу перевести деньги на телефон,мне выдают следующие :"

СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ
  • Уважаемый пользователь!
  • Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.
  • Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.
  • Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут устранять её.
  • Спасибо!"

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 860
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2016 - 17:18

Добрый день,хочу перевести деньги на телефон,мне выдают следующие :"
СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ

  • Уважаемый пользователь!
  • Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.
  • Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.
  • Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут устранять её.
  • Спасибо!"
Это где так пишет, в браузере вашем или это от сайта сообщение? Пополняйте тут: https://telepay.webmoney.ru/хотя, там тоже глюков хватает.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Evgenim (WMID 088598507022 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 08:44

здравствуйте не могу перевести деньги на киви пишет,

Внимание!
Операции по пополнению QIWI- кошелька временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
что это значит и когда будет работать?

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 13:23

 

здравствуйте не могу перевести деньги на киви пишет,

Внимание!
Операции по пополнению QIWI- кошелька временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
что это значит и когда будет работать?

 

Что написано, то и значит.

А когда восстановится - никому не известно.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 13:35

 

здравствуйте не могу перевести деньги на киви пишет,

Внимание!
Операции по пополнению QIWI- кошелька временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
что это значит и когда будет работать?

 

Сервис работает в штатном режиме.


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Vladiso (WMID 262358477912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 17:35

Не могу вывести деньги с Webmoney ни на Киви ни на карту VISA. Команда "Пополнение карты «VISA (Россия)»" НЕ выполнена!

Недопустимый URI: URI пуст. 

то же самое пишет с картой виза. что делать? уже неделю не могу получить свои деньги


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок dvig (WMID 315943596343 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 18:37

Не могу вывести деньги с Webmoney ни на Киви ни на карту VISA. Команда "Пополнение карты «VISA (Россия)»" НЕ выполнена![/size]

Недопустимый URI: URI пуст. [/size]
то же самое пишет с картой виза. что делать? уже неделю не могу получить свои деньги
Никто не может, для вывода можно использовать альтернативные способы, например perevod.webmoney.ru
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Sugino (WMID 340060823714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2016 - 22:54

 

 

здравствуйте не могу перевести деньги на киви пишет,

Внимание!
Операции по пополнению QIWI- кошелька временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
что это значит и когда будет работать?

 

Сервис работает в штатном режиме.

 

Штатный режим - это когда не работает? Что у вас творится вообще? На карту не вывести, на qiwi не вывести...


    • 0
  • Наверх

#20 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2016 - 22:56

Штатный режим - это когда не работает?

На дату сообщения внимание обратите,

Что у вас творится вообще?

и на красную ссылку в моей подписи
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх