Перейти к содержимому


Фотография

МТС в Убекистане заблокирована, как теперь сменить в wm номер ?

номер телефона

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок magistr_yoda (WMID 704337972964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-июля 10
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2012 - 12:25

Здравствуйте, сейчас в Узбекистане, сотовый оператор МТС лишён лицензии - http://news.mail.ru/economics/9619854/, сначала на 10 дней, теперь на 3 месяца.

Как теперь можно сменить в wm аттестате свой номер телефона ?
Первый этап смены номера пройден, но на втором этапе система требует ввести число, которое было выслано на старый номер(у меня был МТС - код 99897), а старый номер физически неработает, т.к. оператор не работает.

Первый этап смены номера мобильного телефона Вами успешно пройден. На Ваш прежний телефон 99897..... было выслано SMS сообщение со вторым проверочным кодом. Обратите внимание, что второй проверочный код состоит из 6 (шести) цифр. Введите этот код в соответствующем поле на данной странице и нажмите кнопку "Далее»". Если код будет введен правильно, процедура смены номера телефона будет успешно завершена и в качестве нового номера телефона будет установлен номер 99890..... Обратите внимание, что число попыток для ввода кода ограничено, поэтому перед тем, как нажимать на кнопку "Далее»" убедитесь, что проверочный код введен Вами правильно.

Если Вы не имеете доступа к Вашему прежнему телефону:
Если Вы не имеете доступа к Вашему прежнему телефону 99897..... предлагаем Вам на выбор ОДИН из вариантов для завершения процедуры смены номера телефона:
Войдите на сайт с помощью E-num и процедура смены номера телефона будет завершена.
Восстановите доступ от Вашего телефона 99897.... Для этого обратитесь в службу технической поддержки Вашего сотового оператора.


Старый сотовый оператор теперь физически не работает. Что делать ?
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2012 - 12:30

Здравствуйте. (ссылка)

Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток

Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.


Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации

Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации <a class="external" href="http://passport.webm...ionGeneral.pdf" style="color: rgb(55, 131, 200); padding-left: 12px; background-image: url(http://wiki.webmoney...es/external.png); background-position: 0% 60%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.

Образец заполнения заявления представлен ниже.
Изображение

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Akoraa (WMID 196452875234 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 06:25

уверен в силах администрации webmoney пойти на встречу своим клиентам в Узбекистане и упростить процедуру восстановления доступа в виде исключения.
не все имеют возможность ходить по нотариусам, стоять в очередях, объяснять что это и зачем нужно и потом еще и отправлять по почте (я так понимаю не электронной). все это связано с расходами как финансово временными, так и моральными.

не забывайте про человеческий фактор то же. я например, регистрировался в системе много лет назад и не помню секретного вопроса. кто то регистрировал на девушку, на друга или кого то еще, кого уже нет рядом и не найти паспорта и прочее.

очень хочется надеяться, что администрация сделает исключение и предложит другие варианты для клиентов Узбекистана.

почему бы не сделать авторизацию через кипер, хотя бы пользователя классик (напиример)?

знаю по меньшей мере человек 8, кто уже вам написал и получил шаблонный ответ как выше в посте. у людей и так проблемы с неожиданной сменой номера и потерей кучи важных контактов. Помогите людям в трудный час.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 07:47

не забывайте про человеческий фактор то же. я например, регистрировался в системе много лет назад и не помню секретного вопроса. кто то регистрировал на девушку, на друга или кого то еще, кого уже нет рядом и не найти паспорта и прочее.

очень хочется надеяться, что администрация сделает исключение и предложит другие варианты для клиентов Узбекистана.


Узбеки настолько особенные, что им можно грубо нарушать регламент WMT, причем сами WMT ещё им должны в этом помогать?
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок magistr_yoda (WMID 704337972964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-июля 10
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 09:25

А можно ли изменить номер с помощью регистрационного емейла ? Может можно как то написать в техподдержку вм ?
Вообще, зачем нужен второй шаг, если на первом шаге, я полностью авторизовался через свой кипер.

Проверочный код не помню, можно ли его восстановить на свой емейл ?
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь champagne (WMID 583319983498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 01-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2012 - 05:05

я так понял помогать нам не будут. 3 месяца не пользоваться вашими услугами думаю вам тоже это минус. ну если вам проще не делать никаких уступков для своих клиентов и постоянно тыкать нас о ваш 2-ой способ(через заявление) видимо придется ждать 3 месяца((((
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Золотой Номер (WMID 255462938739 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2012 - 12:27

ммдя... сочувствие ребятам :(
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: номер телефона