Не пришли деньги на кошелек из Сбербанк-Онлайн
#1 Новичок
Отправлено 06 августа 2012 - 07:34
24 июля пополнял кошелек Webmoney (не свой, а R574771090748) через сбербанк-онлайн, но деньги получателю до сих пор не дошли.
Деньги на карточку тоже не вернулись (сумма 1500 руб).
Могли бы вы посмотреть куда лни задевались?
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 августа 2012 - 10:11
#3 Новичок
Отправлено 06 августа 2012 - 10:41
Это скриншот который сразу после операцииВыписку с отображением данной операции можете предоставить?
А это скриншот того состояния, которое сейчас
Написано "Отказано", но деньги и на карту не вернулись
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 августа 2012 - 10:48
Это скриншот который сразу после операцииВыписку с отображением данной операции можете предоставить?
А это скриншот того состояния, которое сейчас
Написано "Отказано", но деньги и на карту не вернулись
Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому платеж и не прошел.
А по возврату суммы на карту обращайтесь непосредственно в СБ.
#5 Новичок
Отправлено 11 августа 2012 - 19:03
Это скриншот который сразу после операцииВыписку с отображением данной операции можете предоставить?
А это скриншот того состояния, которое сейчас
Написано "Отказано", но деньги и на карту не вернулись
Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому платеж и не прошел.
А по возврату суммы на карту обращайтесь непосредственно в СБ.
Тоже самое ,отказано ,но деньги остались на карточке , хотя вчера все было нормально. Отправлял на СВОЙ кошелек.
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 августа 2012 - 10:47
#7 Участник
Отправлено 24 сентября 2013 - 08:28
Такая же ерунда.
Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.
Не подскажите, что делать? Как долго ждать?
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:36
Такая же ерунда.
Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.
Не подскажите, что делать? Как долго ждать?
Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически.
Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?
#9 Участник
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:52
Такая же ерунда.
Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.
Не подскажите, что делать? Как долго ждать?
Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически.
Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?
Не знаю на счет настроек, раньше платежи проходили практически мгновенно.
Номер телефона - действующий. Хотя бывают проблемы при входе в защищенную зону WM ("Для данного E-num не зарегистрирован WM ID." или "Такое число-вопрос не было зарезервировано.").
Можете что-то посоветовать?
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:57
Такая же ерунда.
Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.
Не подскажите, что делать? Как долго ждать?
Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически.
Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?
Не знаю на счет настроек, раньше платежи проходили практически мгновенно.
Номер телефона - действующий. Хотя бывают проблемы при входе в защищенную зону WM ("Для данного E-num не зарегистрирован WM ID." или "Такое число-вопрос не было зарезервировано.").
Можете что-то посоветовать?
Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно:
1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)
2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:58
Такая же ерунда.
Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.
Не подскажите, что делать? Как долго ждать?
Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически.
Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?
Не знаю на счет настроек, раньше платежи проходили практически мгновенно.
Номер телефона - действующий. Хотя бывают проблемы при входе в защищенную зону WM ("Для данного E-num не зарегистрирован WM ID." или "Такое число-вопрос не было зарезервировано.").
Можете что-то посоветовать?
Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно:
1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)
2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..
Подкорректировала ссылочку - https://banking.guar...ayfind/atm.aspx
#12 Участник
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:14
Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно:
1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)
2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..
Спасибо большое! Очень помогли.
Только поясните на будущее, из-за чего возникла данная проблема? Ошибка на вашей стороне или на стороне Сбера? Возможно ли подобное в будущем?
Могу ли я снова пользоваться прежним кошельком для проведения подобных операций?
Еще раз вас благодарю!
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:28
Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно:
1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)
2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..
Спасибо большое! Очень помогли.
Только поясните на будущее, из-за чего возникла данная проблема? Ошибка на вашей стороне или на стороне Сбера? Возможно ли подобное в будущем?
Могу ли я снова пользоваться прежним кошельком для проведения подобных операций?
Еще раз вас благодарю!
Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом не нужно.
Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.
#14 Участник
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:30
Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом не нужно.
Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.
Так кошелек R295469960... мой, и счет в Сбере мой. Или он где-то фигурирует, что его нельзя использовать для такого рода пополнений?
#15 Отрезреватель
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:34
Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом не нужно.
Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.
Так кошелек R295469960... мой, и счет в Сбере мой. Или он где-то фигурирует, что его нельзя использовать для такого рода пополнений?
Уже нельзя, видимо Вы делали какие то настройки.
Я сюда ещё вернусь.
#16 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:35
Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом не нужно.
Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.
Так кошелек R295469960... мой, и счет в Сбере мой. Или он где-то фигурирует, что его нельзя использовать для такого рода пополнений?
Я уже писала ранее, что у данного кошелька есть настройки на Мерчанте( он был создан в 2008г. и отключение настроек данного кошелька не приведет к возможности пополнения его напрямую внешними платежами)
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:52
он был создан в 2008г. и отключение настроек данного кошелька не приведет к возможности пополнения его напрямую внешними платежами
А для кошельков созданных с какой даты перевод настроек мерчанта в ВЫКЛюченное состояние приведёт к возврату такой возможности?
#18 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 сентября 2013 - 09:44
он был создан в 2008г. и отключение настроек данного кошелька не приведет к возможности пополнения его напрямую внешними платежами
А для кошельков созданных с какой даты перевод настроек мерчанта в ВЫКЛюченное состояние приведёт к возврату такой возможности?
На практике - если настройки хоть раз были сделаны - кошелек уже нельзя будет перевести в "обычный" режим для пополнения внешними платежами.
#19 Новичок
Отправлено 27 сентября 2013 - 15:49
Сегодня произвел оплату с Сбербанк-онлайн на кошелек R115212503793 в сумме 500р. С карты деньги ушли. На кошелек не поступили на основной странице. Хотя на мерчанте видна операция прихода средств в размере 490р.
Скажите, пожалуйста, что я делаю не так и как мне сделать так, чтобы деньги все же поступили на кошелек, с которого можно выполнять операции?
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 сентября 2013 - 16:36
Добрый день! Помогите решить вопрос.
Сегодня произвел оплату с Сбербанк-онлайн на кошелек R115212503793 в сумме 500р. С карты деньги ушли. На кошелек не поступили на основной странице. Хотя на мерчанте видна операция прихода средств в размере 490р.
Скажите, пожалуйста, что я делаю не так и как мне сделать так, чтобы деньги все же поступили на кошелек, с которого можно выполнять операции?
Не совсем понятно, что означает "На кошелек не поступили на основной странице."?
Платеж был успешно зачислен на кошелек R115212503793 27.09.2013 в 15:41:17.