Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги на кошелек из Сбербанк-Онлайн


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
35 ответов в данной теме

#1 Новичок Etnomagazin.ru (WMID 221516450201 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2012 - 07:34

Доброго дня!
24 июля пополнял кошелек Webmoney (не свой, а R574771090748) через сбербанк-онлайн, но деньги получателю до сих пор не дошли.
Деньги на карточку тоже не вернулись (сумма 1500 руб).
Могли бы вы посмотреть куда лни задевались?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2012 - 10:11

Выписку с отображением данной операции можете предоставить?
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Etnomagazin.ru (WMID 221516450201 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2012 - 10:41

Выписку с отображением данной операции можете предоставить?

Это скриншот который сразу после операции
Изображение

А это скриншот того состояния, которое сейчас
Изображение
Написано "Отказано", но деньги и на карту не вернулись
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2012 - 10:48

Выписку с отображением данной операции можете предоставить?

Это скриншот который сразу после операции
Изображение

А это скриншот того состояния, которое сейчас
Изображение
Написано "Отказано", но деньги и на карту не вернулись


Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому платеж и не прошел.
А по возврату суммы на карту обращайтесь непосредственно в СБ.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок sateviss (WMID 104695473676 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2012 - 19:03

Выписку с отображением данной операции можете предоставить?

Это скриншот который сразу после операции
Изображение

А это скриншот того состояния, которое сейчас
Изображение
Написано "Отказано", но деньги и на карту не вернулись


Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому платеж и не прошел.
А по возврату суммы на карту обращайтесь непосредственно в СБ.


Тоже самое ,отказано ,но деньги остались на карточке , хотя вчера все было нормально. Отправлял на СВОЙ кошелек.
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2012 - 10:47

Какой номер кошелька был указан при оплате?
    • 0
  • Наверх

#7 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 08:28

Такая же ерунда.

Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.

Не подскажите, что делать? Как долго ждать?


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:36

Такая же ерунда.

Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.

Не подскажите, что делать? Как долго ждать?

 Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически. 

Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?


    • 0
  • Наверх

#9 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:52

Такая же ерунда.

Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.

Не подскажите, что делать? Как долго ждать?

 Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически. 

Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?

 

Не знаю на счет настроек, раньше платежи проходили практически мгновенно.

Номер телефона - действующий. Хотя бывают проблемы при входе в защищенную зону WM ("Для данного E-num не зарегистрирован WM ID." или "Такое число-вопрос не было зарезервировано."). 

Можете что-то посоветовать?


    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:57

 

Такая же ерунда.

Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.

Не подскажите, что делать? Как долго ждать?

 Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически. 

Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?

 

Не знаю на счет настроек, раньше платежи проходили практически мгновенно.

Номер телефона - действующий. Хотя бывают проблемы при входе в защищенную зону WM ("Для данного E-num не зарегистрирован WM ID." или "Такое число-вопрос не было зарезервировано."). 

Можете что-то посоветовать?

Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно: 

1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)

2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..


    • 1
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:58

 

 

Такая же ерунда.

Вчера вечером отправлял деньги на свой кошелек из Сбербанка-Онлайн, деньги до сих пор не пришли.

Не подскажите, что делать? Как долго ждать?

 Видимо, у Вас есть настройки для кошелька на сервисе Мерчант, паоэтому платеж и не был зачислен автоматически. 

Номер телефона, указаный в аттестате - действующий?

 

Не знаю на счет настроек, раньше платежи проходили практически мгновенно.

Номер телефона - действующий. Хотя бывают проблемы при входе в защищенную зону WM ("Для данного E-num не зарегистрирован WM ID." или "Такое число-вопрос не было зарезервировано."). 

Можете что-то посоветовать?

Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно: 

1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)

2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..

 

Подкорректировала ссылочку - https://banking.guar...ayfind/atm.aspx


    • 1
  • Наверх

#12 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:14

Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно:

1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)

2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..

 

Спасибо большое! Очень помогли.

Только поясните на будущее, из-за чего возникла данная проблема? Ошибка на вашей стороне или на стороне Сбера? Возможно ли подобное в будущем?

Могу ли я снова пользоваться прежним кошельком для проведения подобных операций?

Еще раз вас благодарю! :)


    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:28

 

Я выслала Вам СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, Вам нужно:

1. Создать новый кошелек (никакие настройки не производить!)

2. Зайти на https://banking.guar...кошельки-Розыск платежа - терминально-кассовые операции.
Выберите "Операции с платежом (найти платеж, получить сдачу, зачислить платеж)", введите код ( заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock) и дату платежа и зачисляйте платеж на новый номер кошелька..

 

Спасибо большое! Очень помогли.

Только поясните на будущее, из-за чего возникла данная проблема? Ошибка на вашей стороне или на стороне Сбера? Возможно ли подобное в будущем?

Могу ли я снова пользоваться прежним кошельком для проведения подобных операций?

Еще раз вас благодарю! :)

Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом  не нужно.

Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.


 


    • 1
  • Наверх

#14 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:30

Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом не нужно.

Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.

 

Так кошелек R295469960... мой, и счет в Сбере мой. Или он где-то фигурирует, что его нельзя использовать для такого рода пополнений?


    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:34

 

Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом не нужно.

Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.

 

Так кошелек R295469960... мой, и счет в Сбере мой. Или он где-то фигурирует, что его нельзя использовать для такого рода пополнений?

 

Уже нельзя, видимо Вы делали какие то настройки.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:35

 

Сервис разработан для пополнения СВОЕГО кошелька со СВОЕГО счета в Сбербанке РФ, поэтому пополнять кошелек R295469960.... таким спососбом не нужно.

Производилась проверка зачисления платежей через различные шлюзы. Прямые платежи на торговые кошельки, настроенные на WM Merchant, ни через какие платежные системы больше проходить не будут.

 

Так кошелек R295469960... мой, и счет в Сбере мой. Или он где-то фигурирует, что его нельзя использовать для такого рода пополнений?

Я уже писала ранее, что у данного кошелька есть настройки на Мерчанте( он был создан в 2008г. и отключение настроек данного кошелька не приведет к возможности пополнения его напрямую внешними платежами)


    • 1
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:52

он был создан в 2008г. и отключение настроек данного кошелька не приведет к возможности пополнения его напрямую внешними платежами

А для кошельков созданных с какой даты перевод настроек мерчанта в ВЫКЛюченное состояние приведёт к возврату такой возможности?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:44

он был создан в 2008г. и отключение настроек данного кошелька не приведет к возможности пополнения его напрямую внешними платежами

А для кошельков созданных с какой даты перевод настроек мерчанта в ВЫКЛюченное состояние приведёт к возврату такой возможности?

 На практике - если настройки хоть раз были сделаны - кошелек уже нельзя будет перевести в "обычный" режим для пополнения внешними платежами. 


    • 1
  • Наверх

#19 Новичок valor (WMID 339817835937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:49

Добрый день! Помогите решить вопрос.
Сегодня произвел оплату с Сбербанк-онлайн на кошелек R115212503793 в сумме 500р. С карты деньги ушли. На кошелек не поступили на основной странице. Хотя на мерчанте видна операция прихода средств в размере 490р.
Скажите, пожалуйста, что я делаю не так и как мне сделать так, чтобы деньги все же поступили на кошелек, с которого можно выполнять операции?
    • 0
  • Наверх

#20 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2013 - 16:36

Добрый день! Помогите решить вопрос.
Сегодня произвел оплату с Сбербанк-онлайн на кошелек R115212503793 в сумме 500р. С карты деньги ушли. На кошелек не поступили на основной странице. Хотя на мерчанте видна операция прихода средств в размере 490р.
Скажите, пожалуйста, что я делаю не так и как мне сделать так, чтобы деньги все же поступили на кошелек, с которого можно выполнять операции?

Не совсем понятно, что означает "На кошелек не поступили на основной странице."? 

Платеж был успешно зачислен на кошелек R115212503793 27.09.2013 в 15:41:17.


    • 0
  • Наверх