Сообщение отредактировал ambrosser: 10 августа 2012 - 21:49
#1 Новичок
Отправлено 10 августа 2012 - 19:08
#2 Новичок
Отправлено 10 августа 2012 - 19:56
#3 Знаток
Отправлено 10 августа 2012 - 20:13
Я сделал аттестат и я всеравно не могу переводить деньги,вчера друг передал мне деньги для тестирование мы думали,что ваша система обновится или что то там и не чего.
У тебя формальный аттестат, а надо минимум начальный - кстати, если у тебя указаны свои данные, то получить аттестат можно простым переводом через "Контакт" (расходов - 70 рублей)!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#4 Знаток
Отправлено 10 августа 2012 - 20:17
Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID#411979482487 выявил их недостоверность. Кошельки Вашего WMID#411979482487 будут заблокированы до подтверждения указанных Вами регистрационных данных. Сделать это можно получив начальный или персональный аттестат системы WebMoney на сайтеhttp://passport.webmoney.ru/ . Если начальный или персональный аттестат не будет получен в течение ближайших 60 суток (до 08/10/2012), то обслуживание Вашего WMID#411979482487 будет прекращено.
Это условие при невыполнении которого вам откажут в обслуживании со всеми вытекающими последствиями
#5 Новичок
Отправлено 10 августа 2012 - 20:29
Сообщение отредактировал ambrosser: 10 августа 2012 - 20:32
#6 Знаток
Отправлено 10 августа 2012 - 20:58
- Если вы проживаете на территории Российской Федерации, оформите заявку на пополнение своего кошелька через одну из систем денежных переводов: Юнистрим, Contact и Анелик на сайте perevod.webmoney.ru и исполните все инструкции, которые получите при оформлении этой заявки. Если вы проживаете за пределами Российской Федерации, тогда оформите заявку на пополнение своего кошелька через систему денежных переводов Contact на сайте perevod.wmtransfer.com
- Загрузите на сайт скан паспорта (если это не было сделано ранее).
- Акцептуйте на сайте соглашение в электронной форме.
Если в течение 24 часов после зачисления средств на кошелек вы не получили начальный аттестат или не получили от Центра аттестации дополнительные инструкции, отправьте сообщение по внутренней WM-почте на WMID 464889785562, обязательно сообщив дату совершенного платежа и номер кошелька.
http://wiki.webmoney...ey/wiki/CONTACT , сам контакт http://www.contact-sys.com/
Сообщение отредактировал Valenchak: 10 августа 2012 - 21:20
#7 =)
Отправлено 10 августа 2012 - 22:57
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Деньги
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги, WMZ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
вывод в наличку с минимальной комиссиейАвтор nafnaf505, 07 апр 2019 вывод, деньги, карты, способы и 1 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Перевод WMZ на карту VISAАвтор Evgenik, 27 ноя 2018 перевод, деньги, перевод на карту |
|