Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с платежом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Stalnhelm (WMID 190006059924 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2012 - 11:06

Собственно, такая вот проблема у меня. Регистрировал кошелёк уже давно, номера мобильного телефона, на который тогда регистрировал, уже нет давно. Был другой телефон, с другим номером, но его украли.
Сейчас понадобилось мне срочно сделать платёж, с помощью телефона друга пополнил счёт на кошельке через терминал. А вот провести платёж не получается. Система требует подтверждения по СМС, но номер указан старый, доступа к которому уже очень давно нет.
Запустил процедуру смены номера (указал телефон матери, который сейчас под рукой), но ждать 7 дней не могу (нужно сегодня оплату произвести). Пытался убрать в настройках подтверждение через СМС для платежей - так надо в защищённую зону входить, логин и пароль, пишет, что не годятся для этого. WMkeeper что-то тоже не пускает. Требует сертификаты, ключи. Но я уже систему переустанавливал пару раз, файл ключа потерялся, да и отдельный пароль к нему не помню. E-Num тоже не могу использовать, у меня в распоряжении нет телефона, который поддерживал бы этот сервис.
В общем, оказался в патовой ситуации. Можете ли вы мне помочь? Надо или отключить подтверждение для платежей по СМС, либо сменить сразу номер телефона но новый, который я указал. Ну или как-то надо получить файл ключа обратно. Возможно, всё просто решается, но уже несколько часов бьюсь, устал, плохо соображаю.
У меня есть контроль над почтовым ящиком, который был указан при регистрации кошелька. У меня есть доступ в сам кошелёк (с помощью пароля). Но ничего оплатить не могу. Для выставления счёта требуется подтверждение по СМС, и номер не могу сменить на актуальный, который мне сейчас доступен (ждать 7 дней не могу). Можете ли мне помочь?
Wmid 190006059924.
И ещё - скан паспорта сделать могу в принципе (дома сканера нет), но это займёт слишком много времени, которого нет. Могу позвонить, если в Тюмени (мой город) есть офис Webmoney, то туда бы смог подойти. Просто ситуация такая сложилась - деньги завёл, но из-за чрезмерных мер безопасности платёж не могу провести.
В техническую поддержку тоже отправил заявку (Ticket 6098804). Какие ещё подтверждения нужны, что я - это я - не знаю. Айфона для e-num у меня нет, доступный мобильный телефон только простые СМС может принимать. Есть ли смысл звонить на 727-43-33 (в Москву, по межгороду), я не знаю. Есть ли у Вас бесплатный номер формата 8800? Что-то я его не видел. Совсем запутался. Извините за возможный сумбур в сообщении, просто уже не знаю, что ещё делать. Сегодня если не проведу платёж, то всё, время уйдёт. Надеюсь на быстрый ответ. Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Stalnhelm (WMID 190006059924 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2012 - 18:59

В службе поддержки ничего не отвечают. Просто глупости говорят в духе "если к указанному номеру доступ не восстановить, то к другому номеру привязать кошелёк невозможно". Хотя я прошёл эту процедуру, но не могу 7 дней ждать!
Тут вообще есть модераторы, администраторы?
Мне нужна помощь, нужно платёж совершить, причём время уходит. Проблема то на 1 минуту - просто привязать кошелёк к новому номеру телефона, который я указал или отключить подтверждения платежа по СМС. Неужели это так сложно?
Я владелец кошелька, доступ к нему имею, даже вот чеки есть, где я сам пополнял счёт. Что мешает мне помочь? Почему сообщение моё игнорируют? Я пишу ведь не просто так, мне помощь требуется. Пожалуйста, не игнорируйте моё сообщение и примите меры уже, чтобы я смог провести этот платёж.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Stalnhelm (WMID 190006059924 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2012 - 19:09

Пожалуйста, если здесь есть представители администрации - ответьте мне, свяжитесь любым способом. В технической поддержке Webmoney мой вопрос игнорируют и никак помочь не хотят. Повторюсь - я уже запустил процедуру смены привязанного к кошельку номера телефона, но по каким-то непонятным мне причинам сменится он только через 7 (уже через 6 дней), но для меня это неприемлемо. Я не понимаю, почему по моей же просьбе нельзя ускорить процедуру смены привязанного к кошельку номера и сделать это немедленно?
Ещё раз прошу администрацию о помощи.
Я не знал обо всех этих заморочках с номерами телефонов, с хитростями безопасности, когда деньги закидывал на кошелёк. Раньше использовал киви-кошелёк, ничего подобного там не было.
Тут же простой вопрос, ситуацию я объяснил уже в подробностях и в службу поддержки, и здесь, Сам разобрался почти во всём, мне нужна лишь минимальная помощь, но вот уже вторые сутки я не могу этой помощи получить.
Сотрудник службы поддержки, как будто, издевается надо мной или просто некомпетентен. Игнорирует полностью то, что я говорю. Последнее сообщение - предлагает мне ехать в Москву, в офис. И всё ради простого платежа на 600 рублей с копейками. Свои же деньги не могу потратить на то, что мне требуется. Просьбы о помощи игнорируются. Прошу администрацию, руководство и тех ,кто способен принимать решения, тех, кто способен мне помочь, обратить внимание на мою проблему и оказать уже помощь.
    • 0
  • Наверх