Перейти к содержимому


Фотография

Как мне правильно поступить? И что это было?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Igorgradil (WMID 164031064737 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2012 - 12:05

10.08.2012 года договорился с покупателем о продаже своего игрового акаунта WOT. Системой Webmoney пользуюсь очень редко, многое не знаю, но хватило ума обезопасить себя Протекцией по времени. Покупатель скинул ( с его слов) мне деньги на мой счет. Мне пришло от него сообщение и он сразу же потребовал от меня пароли. Сообщение пришло в такой форме:


История сообщений


10.08.2012 21:53:34 harikashka123@yandex.ru » Мне
1800.00 wmu Дата: 10.08.2012 20:54:55 Откуда: _U314978332850 Куда: U230892718310 Протекция операции Тип: протекция по времени срок: 1 день.Средства,переведенные при помощи отложеного платежа,станут доступны получателю через 1 день.


Но состоянием на 12.08.2012 года деньги на мой кошелек от него так и не поступили. Возможна ли такая задержка на 2 суток? И могу ли я подать на него жалобу так, как за это время мне пришлось отклонить целый ряд других предложений. Он же меня в первые часы начал обвинять в кидалове. Если подавать жалобу, то где мне узнать его WMID или его не обязательно указывать?
Заранее благодарен за ответы!
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2012 - 12:19

Транзакции в системе проходят мгновенно и сумма поступить должна была сразу вот только воспользоваться вы ей не смогли бы не введя код протекции , судя по всему вас просто обманули и прислали сообщение , денег вам ни кто не переводил , кошелёк указанный выше принадлежит этому WMID https://passport.web...id=178856974945 , подавайте притензию

Сообщение отредактировал Valenchak: 12 августа 2012 - 14:01

Изображение
    • 0
  • Наверх