Второй раз перевожу деньги на свой кошелек через Contact и 2-й раз проблемы. В первый раз деньги шли 10 дней и дошли только после того, как я стал ежедневно писать в финансовую службу. На этот раз прошло уже 2 недели, каждый день пишу письма на financial@guarantee.ru и financial@wmtransfer.com , но абсолютно никто так и не ответил. Уже складывается ощущение, что товарищи из Webmoney хотят просто кинуть на деньги. Народ, подскажите, что делать в таком случае ? Не хочется решать вопрос через милицию.
Очередной розыск платежа через Contact
Автор PRO, авг 09 2007 16:23
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 09 августа 2007 - 16:23
#2 Знаток
Отправлено 09 августа 2007 - 16:51
ждать и нервничать.
быстро ничего не бывает.
сами пишите, что 10 дней шли деньги. зачем же второй раз отправляли, если не устраивает данный способ?
быстро ничего не бывает.
сами пишите, что 10 дней шли деньги. зачем же второй раз отправляли, если не устраивает данный способ?
#3 Знаток
Отправлено 09 августа 2007 - 17:51
Второй раз перевожу деньги на свой кошелек через Contact и 2-й раз проблемы. В первый раз деньги шли 10 дней и дошли только после того, как я стал ежедневно писать в финансовую службу. На этот раз прошло уже 2 недели, каждый день пишу письма на financial@guarantee.ru и financial@wmtransfer.com , но абсолютно никто так и не ответил. Уже складывается ощущение, что товарищи из Webmoney хотят просто кинуть на деньги. Народ, подскажите, что делать в таком случае ? Не хочется решать вопрос через милицию.
Платежи через Контакт обычно зачисляются в течение 1 рабочего часа.
Проблемы с зачислением могут возникнуть только по Вашей или Оператора Банка ошибке.
см. возможные проблемы: http://www.guarantee...05/Default.aspx