#1 Новичок
Отправлено 18 августа 2012 - 13:04
#2 Знаток
Отправлено 18 августа 2012 - 14:04
Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 августа 2012 - 10:54
Вчера закинул деньги, в терминале около 21.30-22.00 . и деньги не пришли . А чек терменал не выдал ( номер кошелька R262534587271 . и ещё запросил номер телефона 89042341515. что делать не знаю ( Помогите пожалуйста!
Сумма платежа?
#4 Новичок
Отправлено 24 ноября 2012 - 12:49
#5 Отрезреватель
Отправлено 24 ноября 2012 - 14:33
сегодня положил деньги на счет R256171710481, но набрал другой номер,который не привязан к моему аккаунту, придут ли деньги?
Если через терминал, то номер мобильного может потребоваться если не придут, а на приход он не влияет.
Я сюда ещё вернусь.
#6 Новичок
Отправлено 14 июня 2013 - 10:13
Помогите только что положил денги 100 рублей я указал wmr правильно а телефон ошибся на 1 цифру
что мне делать придут ли деньги ?
в номере не 7 а 8 начинается
Сообщение отредактировал TheCHESSTERfull: 14 июня 2013 - 10:16
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 июня 2013 - 10:17
Если указали номер R-кошелька правильно, и именно кошелька, а не WMIDа, то придут.что мне делать придут ли деньги?
Номер мобильного нужен только для подстраховки, на случай ошибки в цифрах кошелька
#8 Новичок
Отправлено 14 июня 2013 - 18:53
Здравствуйте. возникла проблема с пополнением кошелька. номер R735782508443пополнял сегодня утром, 15 евро, до сих пор не пришли средства. пополнял через терминал WHC paymen system (на кипре)
раньше через этот терминал очень часто пополнял и все было нормально, деньги сразу приходили.
чек остался. звонил в тех поддержку терминала - сказали что счет не прошел и такого кошелка не существует.
чеки о прошлых пополнениях через WHC, которые успешно проходили имеются.
прошу разобраться, пожалуйста
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 17 июня 2013 - 11:39
Здравствуйте. возникла проблема с пополнением кошелька. номер R735782508443пополнял сегодня утром, 15 евро, до сих пор не пришли средства. пополнял через терминал WHC paymen system (на кипре)
раньше через этот терминал очень часто пополнял и все было нормально, деньги сразу приходили.
чек остался. звонил в тех поддержку терминала - сказали что счет не прошел и такого кошелка не существует.
чеки о прошлых пополнениях через WHC, которые успешно проходили имеются.
прошу разобраться, пожалуйста
Вы пишите - "звонил в тех поддержку терминала - сказали что счет не прошел" - значит средства остались на балансе этого терминала, и обращаться нужно к ним.
#10 Новичок
Отправлено 17 июля 2013 - 16:04
Здравствуйте. Сегодня пополнял кошелёк, В270234449962, но деньги не пришли,(номер кошелька указан верно).Пополнял через БелПочту, раньше всё было нормально,приходили примерно за 30 мин, а сейчас жду более часа. Помогите пожалуйста, буду очень признателен.
#11 Отрезреватель
Отправлено 17 июля 2013 - 21:32
Здравствуйте. Сегодня пополнял кошелёк, В270234449962, но деньги не пришли,(номер кошелька указан верно).Пополнял через БелПочту, раньше всё было нормально,приходили примерно за 30 мин, а сейчас жду более часа. Помогите пожалуйста, буду очень признателен.
Почтовый перевод
комиссия: от 3%
чем: наличными
как быстро: в течение 2 суток
Подробнее
И тут всё равно никого от http://wmtransfer.by/ не бывает.
Я сюда ещё вернусь.
#12 Новичок
Отправлено 11 августа 2013 - 23:15
поповнила WMU-гаманець.гроші не прийшли, хоча смс на мобільний, що доставлені гроші, прийшло.як виправити цю проблему?
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 августа 2013 - 23:44
як виправити цю проблему?
Сначала обновите баланс кошелька и получите выписку по нему на report.wmtransfer.com
Если входящей операции действительно не обнаружите, то - Средства не поступили в кошелек
#14 Новичок
Отправлено 14 августа 2013 - 03:36
Вчера положил 500 рублей на свой R, ждал 1 час, ждал 2, ждал 4, потом думаю "может утром придут", утром деньги тоже не пришли, что делать? (Чек есть, R введён правильно)
Чек могу показать
#15 Отрезреватель
Отправлено 14 августа 2013 - 03:47
Вчера положил 500 рублей на свой R, ждал 1 час, ждал 2, ждал 4, потом думаю "может утром придут", утром деньги тоже не пришли, что делать? (Чек есть, R введён правильно)
Чек могу показать
Покажите чек.
Я сюда ещё вернусь.
#16 Новичок
Отправлено 14 августа 2013 - 04:01
ПС"Платёжка". Справки (391)275-53-53
НКО Красноярский Краевой Расчётный Центр ООО Лиц. ЦБ РФ
№3483-К ИНН 2466155733. Красноярск ул. Водопьянова д.20
Терминал №3292 с-м "Пятерочка" ,г.Красноярск. бл.ботанический 18
Дата: 13.08.2013 16:14
Прямой платёж: WebMoney
Абонент: R325389591520
Внесено: 500.00 руб.
Сумма на счёт: 475.00 руб.
Комиссия: 25.00 руб.
Сохраняйте данную чек-карту как подтверждение платежа. Возврату и обмену не подлежит: Дубликат можно получить обратившись по телефону (391)2755-353
-----------------------------------------------
Тут реклама
-----------------------------------------------
3302161 4081 3081 338050
#17 Отрезреватель
Отправлено 14 августа 2013 - 04:38
Я сюда ещё вернусь.
#18 Новичок
Отправлено 14 августа 2013 - 04:41
спасибо
#19 Знаток
Отправлено 14 августа 2013 - 06:42
Вообще-то у него 475р, а комиссия тут не причем!Тогда ясно.
http://forum.webmone...ndpost&p=159813
У Вас же не 499 рублей, а 500.
#20 Отрезреватель
Отправлено 14 августа 2013 - 11:32
Вообще-то у него 475р, а комиссия тут не причем!Тогда ясно.
http://forum.webmone...ndpost&p=159813
У Вас же не 499 рублей, а 500.
А Вы лучше объясните это Платёжке, чтобы они комиссию не учитывали в сумме платежа.
Я сюда ещё вернусь.