#1 Новичок
Отправлено 29 августа 2012 - 15:28
R432146110650 а надо было R423146110650. Посмотрите пожалуйста ,вдруг кошелька который он написал не существует или им не пользуются и верните деньги.Вот телефон который был вписан когда клали деньги +79503653352.
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 августа 2012 - 16:28
Через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) проводит платежи в Систему WM данный терминал?Здравствуйте. Мне положили деньги и они не дошли.Я посмотрел внимательную и нашел ошибку что человек не правильно номер написал,он написал
R432146110650 а надо было R423146110650. Посмотрите пожалуйста ,вдруг кошелька который он написал не существует или им не пользуются и верните деньги.Вот телефон который был вписан когда клали деньги +79503653352.
И, по возможности, пришлите, пожалуйста, копию (скан или фото) чека.
#3 Новичок
Отправлено 30 августа 2012 - 15:39
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 августа 2012 - 15:58
Платежи ч/з эти терминалы в Систему WM проводит дилер - ПБОЮЛ Кузнецов Б.А, нужно обращаться непосредственно к нему.терминал ОПЛАТА.RU вот чек
По номеру телефона, указанному в чеке обращались?
#5 Новичок
Отправлено 30 августа 2012 - 16:01
#6 Пользователь
Отправлено 31 августа 2012 - 19:48
#7 Отрезреватель
Отправлено 31 августа 2012 - 20:03
у меня тоже такая беда положил 19:41 числа 31.08.12 и ошибся при наборе кашелька. я так понял надо позвонить платежному агенту. и он мне перечислит на мой!??
Совсем не так, если такой кошелёк существует, то деньги на него ушли и вернуть может только его владелец.
Если не существует, то они где-то на буферном кошельке, и тут есть разные варианты, например https://banking.guar....aspx?page=find
Или писать сюда, но только более подробно.
П.С, И лучше в новом топике, а не в чужом.
Сообщение отредактировал Firebadge: 31 августа 2012 - 20:05
Я сюда ещё вернусь.
#8 Пользователь
Отправлено 31 августа 2012 - 20:13
#9 Отрезреватель
Отправлено 31 августа 2012 - 20:21
я ввел 16 код и написанно Платеж погашен !!! что дальше делать!?
Если все цифры, в т.ч. и другие, что до кода вводили ввели правильно, то наверное всё.
П.С. Видите ли, мне ни разу не приходилось пользоваться этой возможностью, когда вносил средства через терминал, ошибок не было и всё приходило в соответствии со сроками.
Сообщение отредактировал Firebadge: 31 августа 2012 - 20:23
Я сюда ещё вернусь.
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 03 сентября 2012 - 09:50
у меня тоже такая беда положил 19:41 числа 31.08.12 и ошибся при наборе кашелька. я так понял надо позвонить платежному агенту. и он мне перечислит на мой!??
Какой номер кошелька Вы указали при оплате?
Дополнительно номер телефона был указан??
#11 Пользователь
Отправлено 03 сентября 2012 - 11:38
#12 Отрезреватель
Отправлено 03 сентября 2012 - 11:57
номер кошелка R421258572171 да я номер телефона писал но случайно нет так написал кошелек что делать!?
А можно подробнее, куда пересылали, как, а лучше ещё и скан чека
Я сюда ещё вернусь.
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 03 сентября 2012 - 12:54
номер кошелка R421258572171 да я номер телефона писал но случайно нет так написал кошелек что делать!?
Кошелек R421258572171 существует.
Уточните сумму платежа.
#14 Пользователь
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:04
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 сентября 2012 - 09:57
360 руб + там за комисия и получилось 342 поидеи
31.08.2012 в 19:32:18 на кошелек R421258572171 была зачислена сумма 18,81 - Вы этот платеж производили через тот же терминал?
#16 Пользователь
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:45
#17 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:51
Ну, наконец то Вы указали - какой кошелек был указан при оплате - нашла я этот платеж.да я сначала положил 20 р я правильнно велл а потом положил 360 ну +комиссия 342 получилось через 1 и тотже терменал я велл R412158572171 а надо было R421258572171 я ошибся!.
По нему создан Webmoney Check на номер телефона, указаный при оплате.
Как я понимаю - этот номер телефона Вы так же указали с ошибкой?
#18 Пользователь
Отправлено 04 сентября 2012 - 20:23
#19 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 сентября 2012 - 09:40
нет поидеи я велл телефон правильно но смс пороль не прислали .
Если Вы верно указали свой номер телефона, то выслан код - заходите на https://check.webmoney.ru/ и переводите средства на свой кошелек.
#20 Пользователь
Отправлено 06 сентября 2012 - 12:49
Еще теги с одним или более ключевыми словами: не дошли деньги
|
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не дошли деньгиАвтор seo_md, 30 ноя 2016 Не дошли деньги |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не дошли деньгиАвтор 613093487277, 28 июл 2016 не дошли деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Деньги не были переведены с кошелька на кошелек.Автор Shokker, 13 фев 2015 НЕ ДОШЛИ ДЕНЬГИ |
|
|||
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMR →
Проблема с выводом денег в Альфа-банкАвтор maximgal, 12 фев 2015 не дошли деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не дошли деньги. TelepayАвтор Rabbiteggs, 14 июл 2014 Telepay, Не дошли деньги |
|