Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление сертификата....плз хелп...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок ineska (WMID 962233725108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-августа 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2007 - 19:03

Здраствуйте...

У меня сложилась очень неприятная ситуация. Я не могу пользоваться моим старым ВМ кошельком (223973150291, я ним пользовалася через Webmoney Keeper Light) по той причине что сгорел компьютер на котором был персональный сертификат, а так же у меня нет доступа к телефонному номеру 38 067 233 17 86, так как он сгорел вместе с компьютером и вообще всем офисом. ))

Я могу зайти на свой кошелек с помощью Логина -Пароля но перевести деньги не могу никуда, потому что требует подтверждения через СМС...

Могу предоставить абсолютно все данные , которые надо для подтверждения моей личности, сканированый пасспорт, все операции которые проводились , все личные данные то есть все что надо....

Так как я очень зваишу от именно этого кошелька, потому что с некоторых сайтов снять деньги я могу только на него, при чем это мне надо очень срочно.

Уважаемая служба поддержки подскажите пожалуйста, как мне получить новый персональный сертификат на свой ВМ идентификатор 223973150291, и как можно поскорее....Через автоматическую систему восстановления  не могу воостановить , так как в моих персональных даных идентификатора не был указан номер пасспорта.....

Жду ответа....Или сюда или на новый номер который я зарегистрировала для решения этой проблемы....А желательно и сюда и туда..)

Заранее благодарна

    • 0
  • Наверх

#2 Участник IgorK (WMID 778174065670 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 28
  • Регистрация: 15-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2007 - 20:41

Здраствуйте...

нет доступа к телефонному номеру 38 067 233 17 86, так как он сгорел вместе с компьютером...



А какие проблемы - восстановить симку у оператора?

 

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ineska (WMID 962233725108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-августа 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2007 - 05:29


Здраствуйте...

нет доступа к телефонному номеру 38 067 233 17 86, так как он сгорел вместе с компьютером...



А какие проблемы - восстановить симку у оператора?

 



Симка не моя, симка - рабочая, она может быть восстановлена только через месяц... А надо как можна быстрее...

Скажите, куда написать письмо?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2007 - 15:09

Скажите, куда написать письмо?



Вот здесь описано все - "Что делать , если сертификат утерян?": http://webmoney.ru/r...cument138.shtml

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь poison (WMID 748644529862 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 14-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2007 - 19:43

ineska , никуда писать ненадо :) если потерял, то уже все... причем второй не зарегишь. У меня хуже, мой атестат увели, и я даже безпонятия как теперь мне быть, зарегил новый WMID, но атестат уже не не смогу получить, и старый атестат на новый не переместить :(, писал в службу поддержки, бесполезно, вобщем я так понял, что вся webmoney организация, это как бывший МММ - лохотроны :)
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь Максим (WMID 979420962850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 28-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2007 - 20:57


То у него аттестат увели, то вдруг аттестат есть, ключей нету.



 
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь poison (WMID 748644529862 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 14-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2007 - 11:33

Макс, тогда обоснуй, почему я им пользоваться не могу, а некий Леонид его юзает, почему я не могу кошельком пользоваться своим, и опять таки - некий Леонид его юзает. Если ты незакончил разговор, то ненужно делать поспешных выводов, и для особо одаренных проще было не флудить, а просто сделать ссылку вот так:

http://forum.webmone...?g=posts&t=5184

Типа я там уже был :) ты же там такой-же текст оставил :) рейтинг набиваешь? если не можешь решить проблему, какого куя лезть и изображать умного? я считаю что УВЕЛИ АТЕСТАТ - это значит что я им не могу пользоваться, а пользуется им совершенно иной человек, в саппортах ваще какие-то дибилы сидят тоже :) попросил - типа раз не можете восстановить, удалиего его нах ваще, а там как дауны - ыгы, угу и все, а аффекта никакого, он как юзал так и юзает мои паспортные данные, заипись, служба WEBMONEY :) и такие дауны как ты тормозят еще процесс, мне уже нах ненужна такая служба и пох уже на тот лавандос который я потерял, мне теперь главное уничтожить свои данные в WEBMONEY и послать ее нах, и юзать что-то другое, типа E-PORT. Там хоть люди соображают.

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Максим (WMID 979420962850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 28-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2007 - 19:20

Чё ты вообще одну свою проблему в 3 темах написал.

Вот увели у тебя Wmid, а от куда ты знаешь, что им пользуются.

И главное уведённый Wmid ты не написал. Интересно пообщатся с тем кто его увёл. Напиши претензию на свой уведённый wmid, может его и заблокируют.

 
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь poison (WMID 748644529862 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 14-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2007 - 11:21

если хочешь с ним пообщаться, пиши на
Леонид Фёдоров info.domini@gmail.com

вот часть письма которое он мне прислал:

"Пишу Вам с письмом покаяния…

Всё это было запланировано для поиска подставных людей, через счета которых будут прогоняться десятки-сотни тысяч долларов, ворованных хакерами с банковских аккаунтов других людей. Если я Вам пишу, то это говорит о том, что Ваш персональный аттестат ещё не был продан в руки кардеров, и через Ваш счёт не были проведены криминальные действия. Поэтому нет причин для волнения. " и прислал копию моего атестата, которым я воспользоваться не могу.

    • 0
  • Наверх