Здраствуйте...
У меня сложилась очень неприятная ситуация. Я не могу пользоваться моим старым ВМ кошельком (223973150291, я ним пользовалася через Webmoney Keeper Light) по той причине что сгорел компьютер на котором был персональный сертификат, а так же у меня нет доступа к телефонному номеру 38 067 233 17 86, так как он сгорел вместе с компьютером и вообще всем офисом. ))
Я могу зайти на свой кошелек с помощью Логина -Пароля но перевести деньги не могу никуда, потому что требует подтверждения через СМС...
Могу предоставить абсолютно все данные , которые надо для подтверждения моей личности, сканированый пасспорт, все операции которые проводились , все личные данные то есть все что надо....
Так как я очень зваишу от именно этого кошелька, потому что с некоторых сайтов снять деньги я могу только на него, при чем это мне надо очень срочно.
Уважаемая служба поддержки подскажите пожалуйста, как мне получить новый персональный сертификат на свой ВМ идентификатор 223973150291, и как можно поскорее....Через автоматическую систему восстановления не могу воостановить , так как в моих персональных даных идентификатора не был указан номер пасспорта.....
Жду ответа....Или сюда или на новый номер который я зарегистрировала для решения этой проблемы....А желательно и сюда и туда..)
Заранее благодарна
Восстановление сертификата....плз хелп...
Автор ineska, авг 13 2007 19:03
8 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 13 августа 2007 - 19:03
#2 Участник
Отправлено 13 августа 2007 - 20:41
Здраствуйте...
нет доступа к телефонному номеру 38 067 233 17 86, так как он сгорел вместе с компьютером...
А какие проблемы - восстановить симку у оператора?
#3 Новичок
Отправлено 14 августа 2007 - 05:29
Здраствуйте...
нет доступа к телефонному номеру 38 067 233 17 86, так как он сгорел вместе с компьютером...
А какие проблемы - восстановить симку у оператора?
Симка не моя, симка - рабочая, она может быть восстановлена только через месяц... А надо как можна быстрее...
Скажите, куда написать письмо?
#4 Знаток
Отправлено 14 августа 2007 - 15:09
Скажите, куда написать письмо?
Вот здесь описано все - "Что делать , если сертификат утерян?": http://webmoney.ru/r...cument138.shtml
#5 Пользователь
Отправлено 14 августа 2007 - 19:43
ineska , никуда писать ненадо если потерял, то уже все... причем второй не зарегишь. У меня хуже, мой атестат увели, и я даже безпонятия как теперь мне быть, зарегил новый WMID, но атестат уже не не смогу получить, и старый атестат на новый не переместить , писал в службу поддержки, бесполезно, вобщем я так понял, что вся webmoney организация, это как бывший МММ - лохотроны
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 августа 2007 - 20:57
То у него аттестат увели, то вдруг аттестат есть, ключей нету.
#7 Пользователь
Отправлено 15 августа 2007 - 11:33
Макс, тогда обоснуй, почему я им пользоваться не могу, а некий Леонид его юзает, почему я не могу кошельком пользоваться своим, и опять таки - некий Леонид его юзает. Если ты незакончил разговор, то ненужно делать поспешных выводов, и для особо одаренных проще было не флудить, а просто сделать ссылку вот так:
http://forum.webmone...?g=posts&t=5184
Типа я там уже был ты же там такой-же текст оставил рейтинг набиваешь? если не можешь решить проблему, какого куя лезть и изображать умного? я считаю что УВЕЛИ АТЕСТАТ - это значит что я им не могу пользоваться, а пользуется им совершенно иной человек, в саппортах ваще какие-то дибилы сидят тоже попросил - типа раз не можете восстановить, удалиего его нах ваще, а там как дауны - ыгы, угу и все, а аффекта никакого, он как юзал так и юзает мои паспортные данные, заипись, служба WEBMONEY и такие дауны как ты тормозят еще процесс, мне уже нах ненужна такая служба и пох уже на тот лавандос который я потерял, мне теперь главное уничтожить свои данные в WEBMONEY и послать ее нах, и юзать что-то другое, типа E-PORT. Там хоть люди соображают.
http://forum.webmone...?g=posts&t=5184
Типа я там уже был ты же там такой-же текст оставил рейтинг набиваешь? если не можешь решить проблему, какого куя лезть и изображать умного? я считаю что УВЕЛИ АТЕСТАТ - это значит что я им не могу пользоваться, а пользуется им совершенно иной человек, в саппортах ваще какие-то дибилы сидят тоже попросил - типа раз не можете восстановить, удалиего его нах ваще, а там как дауны - ыгы, угу и все, а аффекта никакого, он как юзал так и юзает мои паспортные данные, заипись, служба WEBMONEY и такие дауны как ты тормозят еще процесс, мне уже нах ненужна такая служба и пох уже на тот лавандос который я потерял, мне теперь главное уничтожить свои данные в WEBMONEY и послать ее нах, и юзать что-то другое, типа E-PORT. Там хоть люди соображают.
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 августа 2007 - 19:20
Чё ты вообще одну свою проблему в 3 темах написал.
Вот увели у тебя Wmid, а от куда ты знаешь, что им пользуются.
И главное уведённый Wmid ты не написал. Интересно пообщатся с тем кто его увёл. Напиши претензию на свой уведённый wmid, может его и заблокируют.
Вот увели у тебя Wmid, а от куда ты знаешь, что им пользуются.
И главное уведённый Wmid ты не написал. Интересно пообщатся с тем кто его увёл. Напиши претензию на свой уведённый wmid, может его и заблокируют.
#9 Пользователь
Отправлено 16 августа 2007 - 11:21
если хочешь с ним пообщаться, пиши на
Леонид Фёдоров info.domini@gmail.com
вот часть письма которое он мне прислал:
"Пишу Вам с письмом покаяния…
Леонид Фёдоров info.domini@gmail.com
вот часть письма которое он мне прислал:
"Пишу Вам с письмом покаяния…
Всё это было запланировано для поиска подставных людей, через счета которых будут прогоняться десятки-сотни тысяч долларов, ворованных хакерами с банковских аккаунтов других людей. Если я Вам пишу, то это говорит о том, что Ваш персональный аттестат ещё не был продан в руки кардеров, и через Ваш счёт не были проведены криминальные действия. Поэтому нет причин для волнения. " и прислал копию моего атестата, которым я воспользоваться не могу.