Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги через Терминал


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
145 ответов в данной теме

#41 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2014 - 23:58

Чек потерян

Вы указали номер мобильного при пополнении.
Заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).
Если же на балансе пусто - звоните в техподдержку терминала

Для обращения в техподдержку отсутствие чека не проблема, можно прогуляться до терминала или позаимствовать там чужие чеки.

А если у терминала есть название, то можно и нагуглить контакты фирмы
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#42 Новичок 139345749437 (WMID 139345749437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2014 - 05:35

закинул деньги на кошелек R239670926090 через терминал дельта телеком вчера а они до сих пор не пришли номер телефона 89833611993 в аттестате другой указан.что делать?
    • 0
  • Наверх

#43 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2014 - 15:10

в аттестате другой указан.что делать?

Если номер кошелька указан верно (и это именно кошелёк, а не WMID), то телефон значения не имеет.

Номер мобильного только позволяет проще решить проблему при опечатке в номере кошелька, поэтому его просят вводить для подстраховки

Если есть задержка с проведением пополнения - обращайтесь в терминальную техподдержку
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#44 Новичок Тихонова (WMID 141560451118 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2014 - 19:17

4 сентября через терминал "Киви" положила на кошелёк R286332481121  1300 р. в поддержке сказали что деньги перевели, но их так и нет. что делать ?


    • 0
  • Наверх

#45 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2014 - 19:49

что делать?

Залогиниться на сайте QIWI с указанным при пополнении мобильным.
Почему? Потому
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Беха (WMID 710840509852 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2014 - 20:02

Закинул деньги через терминал 400 рублей прошло более 3-х часов деньги не пришли, что делать?


    • 0
  • Наверх

#47 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 22:08

что делать?

Форум читать не пробовали?
Где в Вашем сообщении написано, правильно или неправильно Вы указали номер кошелька, и именно R-кошелька, а не WMID?
Если верно, то все вопросы к терминальщикам. Если это был терминал QIWI - надо было читать сообщение перед Вашим

PS: у Вас в аттестате опечатка - Юирй, если понадобится выводить средства из системы, то будут проблемы.
Исправить - через support.wmtransfer.com
Получателем выбирать WebMoney.Passport
Если сайт ещё попросит выбрать вариант уведомления об ответе - выбирать на кипер
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок MrMilka (WMID 385579491066 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 17:04

Здравствуйте.Сегодня(16.10.2014) положил 50 руб( небольшая сумма,знаю) и не пришли.
Что делать? Чек потерял.
Отпишитесь.


    • 0
  • Наверх

#49 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 20:55

Чек потерял.

Это не трагедия. Контакты техподдержки терминальщиков можно узнать если не на корпусе/экране терминала, то в чужих чеках, которых там наверняка завались, надо только выключить гордыню и низкий поклон мусорке отвесить. :)

Ну или может Вы знаете название терминала, например, QIWI, Элекснет и т.п., по которому легко нагуглить сайт терминальной конторы

PS: Вы при пополнении номер кошелька указывали или WMID? Если цифры WMID (неправильно!), а ещё указывали номер мобильного, то заходите с этим мобильным внутрь WM-чека и смотрите баланс там
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок DGameOL (WMID 172991065543 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 15:56

Помогите пожалуйста! Положила деньги через Qivi терминал, прошла неделя, денег все еще нет. Что случилось?(
    • 0
  • Наверх

#51 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 15:58

Помогите пожалуйста! Положила деньги через Qivi терминал, прошла неделя, денег все еще нет. Что случилось?(

 

Случилось то, что ты не умеешь или не хочешь читать тему, в которую пишешь!

Тут, как и в сотнях других схожих темах, неоднократно написано, что случилось и что делать!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#52 Новичок BalkeD (WMID 285697061514 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2014 - 18:29

Помогите пожалуйста! Положил два раза по 20 грн. через терминал и деньги не пришли. А до этого вложил 79грн. и всё удачно зачислилось. Что мне делать, нужно срочно!
    • 0
  • Наверх

#53 Новичок 110084996173 (WMID 110084996173 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2014 - 21:08

Помогите пожалуйста.Не пришли деньги
R157237024208
Квитанция:65496298
Терминал№5180
Тех.поддержка трубку не берет
    • 0
  • Наверх

#54 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 02:04

Тех.поддержка трубку не берет

Ждите, пока начнёт брать. Ищите другие контакты.
Вы хоть в техподдержку терминальщиков звоните?

Что мне делать, нужно срочно!

С терминальщиками связываться, контакты искать в чеке
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Stinger (WMID 216322903101 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2015 - 21:29

Не дошел платеж.

Кассовый чек ***МУЛЬТИПРОЦЕССИНГ КИТ***

ИП Костина Ольга Валентиновна ИНН 400400004829

Юр. адрес: Калужская обл.,Дзержинский р-н,п. Товарково, ул. Ленина 4а

Адрес уст: Макаренко 17

Служба поддержки: 8-800-5555-630 (круглосуточно)

Skype: multi_kit

Квитанция: 158075 Автомат/Терминал: 935292

Дата: 17 января 2015 г.Время 14:37:07

Номер л/с: 6414363 Сумма: 500руб. Зачислить 480,00 руб.

Комиссия системы: 20,00 руб.

Поставщик услуг: Webmoney R-Кошелёк

Назначение платежа: пополнение счета Webmoney R-кошелёк

Номер телефона/счета: purse=217580200894; ponenumber=9539620320;

Cохраняйте квитанцию до зачисления средств на Ваш лицевой счет.

СПАСИБО за пользование системой.

Информация о системе: www.kitps.ru

НАЛИЧНЫМИ

ИТОК = 500.00

#0907 ДОК. 00000946                    К30 17-01-15  14:37

ККМ С ФП 0161918                           ИНН 400400004829

00000910 #010541                              ЭКЛЗ 1250347196

 

Помогите разобраться в чем проблема, писал на скайп КИТа, оператор спросил номер чека и терминала, после чего перестал отвечать, если надо скину скрин чека полностью, в техподдержку не звонил,в связи с тем, что не могу говорить.


    • 0
  • Наверх

#56 Новичок expahanjui (WMID 347952240593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:44

у меня сегодня было 600 слишним рублей на вэбмани сегодня положил 650 руб зачислилось только 200. почему? очень плохой сервис !


    • 0
  • Наверх

#57 Новичок expahanjui (WMID 347952240593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:47

номер кошелька r404092528682

терминал 9497281

квитанция 46358

Больше никогда не буду сюда класть деньги!

не дошло!

 


    • 0
  • Наверх

#58 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2015 - 06:36

у меня сегодня было 600 слишним рублей на вэбмани сегодня положил 650 руб зачислилось только 200. почему? очень плохой сервис !

 

Предъявляй претензии тому, через кого зачислял.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#59 Новичок rPOT (WMID 400473997366 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:10

Ложил вчера деньги через терминал №21463 в Уфе. Денег нет. Телефон что написан на чеке заблокирован. Что делать? 


    • 0
  • Наверх

#60 Новичок 324354401585 (WMID 324354401585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2015 - 14:26

Здравствуйте, сегодня 24.02 2015  16:34года закинул деньги 1000 тенге на свой кошелек но деньги не пришли. Зашел на сайт посмотреть, и кошелек пустой вот он 

 
wmZ.png
№ чека  44380994997045
номер

 

внесено 1000.0 тенге 

 

  


    • 0
  • Наверх