Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги через Терминал


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
145 ответов в данной теме

#121 Новичок Maksims (WMID 401044168997 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2016 - 13:25

Сегодня 10 июля я закинул деньги и мне они не прешли закинул 300 руб WMR мой счет R582222110542. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#122 Продвинутый пользователь ^-^ (WMID 182269322601 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 50
  • Регистрация: 23-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2016 - 13:31

Изучить эту статью https://forum.webmon...p?/topic/34366-


    • 0
  • Наверх

#123 Новичок Dergerty (WMID 754457746934 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2016 - 10:02

Не пришли деньги, закинул 2100 руб WMR мой счет R254505730453. Прошли уже выходные, денег до сих пор нет.


    • 0
  • Наверх

#124 Новичок 947034757443 (WMID 947034757443 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-июля 16
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2016 - 09:51

Подскажите, когда то я кошелек заводил, а сейчас еще один получил после регистрации...

Какой из них будет работать? Дело в том что старый я там идентификацию проходил паспортом, а здесь на сайте получал - просто зарегился и номер кошелька получил...


http://gamemoneyrussia.jimdo.com/ - онлайн игры с выводом средств, топ игры с выводом денег

    • 0
  • Наверх

#125 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2016 - 14:11

Подскажите, когда то я кошелек заводил, а сейчас еще один получил после регистрации...

Какой из них будет работать? Дело в том что старый я там идентификацию проходил паспортом, а здесь на сайте получал - просто зарегился и номер кошелька получил...

В этом, вероятно, идентификацию тогда пройти не удастся. Восстанавливайте доступ к старому. Без идентификации многое будет недоступно.


    • 0
  • Наверх

#126 Новичок 254220938349 (WMID 254220938349 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2016 - 17:39

11.08.2016 положил деньги через терминал IBOX. Должно было прийти 50 рублей. Заглянул на баланс 0.79 вмр. Что за развод?!


    • 0
  • Наверх

#127 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2016 - 18:24

11.08.2016 положил деньги через терминал IBOX. Должно было прийти 50 рублей. Заглянул на баланс 0.79 вмр. Что за развод?!

Комиссия терминала и посредников, вероятно. Это вопрос к тех поддержке терминала.


    • 0
  • Наверх

#128 Новичок DeviDog (WMID 290261040328 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2016 - 17:26

Положил деньги сегодня через терминал 24нонстоп, Захожу а денег нет, уже часа 4 прошло. Что делать, куда писать?


    • 0
  • Наверх

#129 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2016 - 02:19

Положил деньги сегодня через терминал 24нонстоп, Захожу а денег нет, уже часа 4 прошло. Что делать, куда писать?

В службу поддержки терминала обращаться. Может у них и нонстоп, но кроме выходных :)
    • 0
  • Наверх

#130 Новичок 531779268383 (WMID 531779268383 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2016 - 21:21

31 августа я зачислил платёж на двести рублей через терминал киви прошло 4 дня деньги не пришли чек не сохронился вся информация и меется


    • 0
  • Наверх

#131 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2016 - 22:54

31 августа я зачислил платёж на двести рублей через терминал киви прошло 4 дня деньги не пришли чек не сохронился вся информация и меется

Прочтите вот эту статью.


    • 0
  • Наверх

#132 Новичок Aleksaz (WMID 110990197292 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:36

11 сентября 2016 года пробовал наличными через терминал Qiwi пополнить кошелек на WebMoney 

Прошли сутки, но на кошелек деньги не пришли, на сайте Qiwi сделал проверку платежа пишет - 

Ваш платеж на сумму 600.0 р. успешно проведен 11.09.2016. По вопросам зачисления обратитесь в службу поддержки Visa Qiwi Wallet.Корзина. Телефон: 8-800-707-77-59.

Звонил в техподдержку - говорят, что платеж проведен, еще на сайте Qiwi нашел информацию, что После поступления денег провайдеру нужно время, чтобы зачислить деньги на ваш счет. Успешность платежа в сервисе QIWI означает, что провайдер принял платеж и подтвердил правильность введенных реквизитов. В таких случаях по вопросам зачисления платежа необходимо связываться с провайдером.

Нужно еще день подождать или это все из-за того, что вчера после осуществления платежа сменил аттестат с псевдомина на формальный? Может из-за этого деньги не поступили в кошелек? Можно как-то узнать где сейчас платеж? Номер кошелька R735609598427


Сообщение отредактировал Aleksaz: 12 сентября 2016 - 12:38

    • 0
  • Наверх

#133 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:49

11 сентября 2016 года пробовал наличными через терминал Qiwi пополнить кошелек на WebMoney 

Прошли сутки, но на кошелек деньги не пришли, на сайте Qiwi сделал проверку платежа пишет - 

Ваш платеж на сумму 600.0 р. успешно проведен 11.09.2016. По вопросам зачисления обратитесь в службу поддержки Visa Qiwi Wallet.Корзина. Телефон: 8-800-707-77-59.

Звонил в техподдержку - говорят, что платеж проведен, еще на сайте Qiwi нашел информацию, что После поступления денег провайдеру нужно время, чтобы зачислить деньги на ваш счет. Успешность платежа в сервисе QIWI означает, что провайдер принял платеж и подтвердил правильность введенных реквизитов. В таких случаях по вопросам зачисления платежа необходимо связываться с провайдером.

Нужно еще день подождать или это все из-за того, что вчера после осуществления платежа сменил аттестат с псевдомина на формальный? Может из-за этого деньги не поступили в кошелек? Можно как-то узнать где сейчас платеж? Номер кошелька R735609598427

Эту статью читали?


    • 0
  • Наверх

#134 Новичок Aleksaz (WMID 110990197292 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2016 - 13:23

 

Эту статью читали?

 

Да, но я мало что понял - я этим первый раз занимаюсь,  Qiwi кошелька у меня нет (и попытки зайти через номер телефона неудачны), перевод я проводил не с кошелька на кошелек, а наличными на кошелек через оплату услуг

 

На WebMoney Check баланс 0 и никаких операций, поиск на сайте https://banking.guar...ayfind/atm.aspx- розыск терминально кассового платежа также безуспешен (операций нет и вообще 16-ти символьный код платежа в квитанции отсутствует). 

В техподдержку Qiwi я уже отправил запрос

Написать на электронную почту financial@guarantee.ru и для розыска платежа к обращению приложить скан паспорта и терминального чека?
    • 0
  • Наверх

#135 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2016 - 13:46

Написать на электронную почту[/color][/background] financial@guarantee.ru и для розыска платежа к обращению приложить скан паспорта и терминального чека?

Напишите. Скан паспорта вы уже в систему предоставляли, укажите свой вмид (wmid 110990197292).
    • 0
  • Наверх

#136 Новичок 300392673722 (WMID 300392673722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2016 - 18:26

> popolnil kosheljok  Z105736784440
> cherez terminal
 11.09.2016 v 18:39
> popolnil primerno 10.30$
> do six por netu summu na koshelke
imeetsya chek
kuda obratitsya
uje 3-iy den

 


    • 0
  • Наверх

#137 Новичок Antonyu (WMID 748501721234 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2016 - 16:39

Здравствуйте, закинул деньги через терминал. Живу в Казахстане город Алматы.

Прошёл час, деньги до сих пор не пришли. Сумма немаленькая, что можно сделать?
Спасибо.

ubQffeFeEZw.jpg


    • 0
  • Наверх

#138 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2016 - 16:59

Здравствуйте, закинул деньги через терминал. Живу в Казахстане город Алматы.

Прошёл час, деньги до сих пор не пришли. Сумма немаленькая, что можно сделать?
Спасибо.

ubQffeFeEZw.jpg

 

Если номер вмз указан верно - ждать, деньги могут идти до 24 часов. Так же на чеке есть номер техподдержки, можно поинтересоваться там


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#139 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 858
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2016 - 17:00

Здравствуйте, закинул деньги через терминал. Живу в Казахстане город Алматы.
Прошёл час, деньги до сих пор не пришли. Сумма немаленькая, что можно сделать?
Спасибо.
ubQffeFeEZw.jpg

 
В саппорт напишите (создать обращение и выбрать WMZ Financial Support): https://support.wmtransfer.com
Но перед этим, лучше, в службу поддержки терминала позвонить и узнать, прошел ли платеж.
    • 0
  • Наверх

#140 Новичок Aleksag (WMID 313292765548 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2017 - 15:39

сегодня кидал деньги, они не пришли что делать ? (чек сохранён )


    • 0
  • Наверх