Сегодня 10 июля я закинул деньги и мне они не прешли закинул 300 руб WMR мой счет R582222110542. Что делать?
Не пришли деньги через Терминал
#121 Новичок
Отправлено 10 июля 2016 - 13:25
#122 Продвинутый пользователь
#123 Новичок
Отправлено 11 июля 2016 - 10:02
Не пришли деньги, закинул 2100 руб WMR мой счет R254505730453. Прошли уже выходные, денег до сих пор нет.
#124 Новичок
Отправлено 19 июля 2016 - 09:51
Подскажите, когда то я кошелек заводил, а сейчас еще один получил после регистрации...
Какой из них будет работать? Дело в том что старый я там идентификацию проходил паспортом, а здесь на сайте получал - просто зарегился и номер кошелька получил...
http://gamemoneyrussia.jimdo.com/ - онлайн игры с выводом средств, топ игры с выводом денег
#125 Знаток
Отправлено 19 июля 2016 - 14:11
Подскажите, когда то я кошелек заводил, а сейчас еще один получил после регистрации...
Какой из них будет работать? Дело в том что старый я там идентификацию проходил паспортом, а здесь на сайте получал - просто зарегился и номер кошелька получил...
В этом, вероятно, идентификацию тогда пройти не удастся. Восстанавливайте доступ к старому. Без идентификации многое будет недоступно.
#126 Новичок
Отправлено 11 августа 2016 - 17:39
11.08.2016 положил деньги через терминал IBOX. Должно было прийти 50 рублей. Заглянул на баланс 0.79 вмр. Что за развод?!
#127 Знаток
Отправлено 11 августа 2016 - 18:24
11.08.2016 положил деньги через терминал IBOX. Должно было прийти 50 рублей. Заглянул на баланс 0.79 вмр. Что за развод?!
Комиссия терминала и посредников, вероятно. Это вопрос к тех поддержке терминала.
#128 Новичок
Отправлено 13 августа 2016 - 17:26
Положил деньги сегодня через терминал 24нонстоп, Захожу а денег нет, уже часа 4 прошло. Что делать, куда писать?
#129 Знаток
Отправлено 14 августа 2016 - 02:19
В службу поддержки терминала обращаться. Может у них и нонстоп, но кроме выходныхПоложил деньги сегодня через терминал 24нонстоп, Захожу а денег нет, уже часа 4 прошло. Что делать, куда писать?
#130 Новичок
Отправлено 03 сентября 2016 - 21:21
31 августа я зачислил платёж на двести рублей через терминал киви прошло 4 дня деньги не пришли чек не сохронился вся информация и меется
#131 Знаток
Отправлено 03 сентября 2016 - 22:54
31 августа я зачислил платёж на двести рублей через терминал киви прошло 4 дня деньги не пришли чек не сохронился вся информация и меется
Прочтите вот эту статью.
#132 Новичок
Отправлено 12 сентября 2016 - 12:36
11 сентября 2016 года пробовал наличными через терминал Qiwi пополнить кошелек на WebMoney
Прошли сутки, но на кошелек деньги не пришли, на сайте Qiwi сделал проверку платежа пишет -
Ваш платеж на сумму 600.0 р. успешно проведен 11.09.2016. По вопросам зачисления обратитесь в службу поддержки Visa Qiwi Wallet.Корзина. Телефон: 8-800-707-77-59.
Звонил в техподдержку - говорят, что платеж проведен, еще на сайте Qiwi нашел информацию, что После поступления денег провайдеру нужно время, чтобы зачислить деньги на ваш счет. Успешность платежа в сервисе QIWI означает, что провайдер принял платеж и подтвердил правильность введенных реквизитов. В таких случаях по вопросам зачисления платежа необходимо связываться с провайдером.
Нужно еще день подождать или это все из-за того, что вчера после осуществления платежа сменил аттестат с псевдомина на формальный? Может из-за этого деньги не поступили в кошелек? Можно как-то узнать где сейчас платеж? Номер кошелька R735609598427
Сообщение отредактировал Aleksaz: 12 сентября 2016 - 12:38
#133 Знаток
Отправлено 12 сентября 2016 - 12:49
11 сентября 2016 года пробовал наличными через терминал Qiwi пополнить кошелек на WebMoney
Прошли сутки, но на кошелек деньги не пришли, на сайте Qiwi сделал проверку платежа пишет -
Ваш платеж на сумму 600.0 р. успешно проведен 11.09.2016. По вопросам зачисления обратитесь в службу поддержки Visa Qiwi Wallet.Корзина. Телефон: 8-800-707-77-59.
Звонил в техподдержку - говорят, что платеж проведен, еще на сайте Qiwi нашел информацию, что После поступления денег провайдеру нужно время, чтобы зачислить деньги на ваш счет. Успешность платежа в сервисе QIWI означает, что провайдер принял платеж и подтвердил правильность введенных реквизитов. В таких случаях по вопросам зачисления платежа необходимо связываться с провайдером.
Нужно еще день подождать или это все из-за того, что вчера после осуществления платежа сменил аттестат с псевдомина на формальный? Может из-за этого деньги не поступили в кошелек? Можно как-то узнать где сейчас платеж? Номер кошелька R735609598427
Эту статью читали?
#134 Новичок
Отправлено 12 сентября 2016 - 13:23
Да, но я мало что понял - я этим первый раз занимаюсь, Qiwi кошелька у меня нет (и попытки зайти через номер телефона неудачны), перевод я проводил не с кошелька на кошелек, а наличными на кошелек через оплату услуг
На WebMoney Check баланс 0 и никаких операций, поиск на сайте https://banking.guar...ayfind/atm.aspx- розыск терминально кассового платежа также безуспешен (операций нет и вообще 16-ти символьный код платежа в квитанции отсутствует).
В техподдержку Qiwi я уже отправил запрос
Написать на электронную почту financial@guarantee.ru и для розыска платежа к обращению приложить скан паспорта и терминального чека?#135 Знаток
Отправлено 12 сентября 2016 - 13:46
Напишите. Скан паспорта вы уже в систему предоставляли, укажите свой вмид (wmid 110990197292).Написать на электронную почту[/color][/background] financial@guarantee.ru и для розыска платежа к обращению приложить скан паспорта и терминального чека?
#136 Новичок
Отправлено 12 сентября 2016 - 18:26
> popolnil kosheljok Z105736784440
> cherez terminal
11.09.2016 v 18:39
> popolnil primerno 10.30$
> do six por netu summu na koshelke
imeetsya chek
kuda obratitsya
uje 3-iy den
#137 Новичок
Отправлено 16 декабря 2016 - 16:39
Здравствуйте, закинул деньги через терминал. Живу в Казахстане город Алматы.
Прошёл час, деньги до сих пор не пришли. Сумма немаленькая, что можно сделать?
Спасибо.
#138 Знаток
Отправлено 16 декабря 2016 - 16:59
Здравствуйте, закинул деньги через терминал. Живу в Казахстане город Алматы.
Прошёл час, деньги до сих пор не пришли. Сумма немаленькая, что можно сделать?
Спасибо.
Если номер вмз указан верно - ждать, деньги могут идти до 24 часов. Так же на чеке есть номер техподдержки, можно поинтересоваться там
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#139 Знаток
Отправлено 16 декабря 2016 - 17:00
Здравствуйте, закинул деньги через терминал. Живу в Казахстане город Алматы.
Прошёл час, деньги до сих пор не пришли. Сумма немаленькая, что можно сделать?
Спасибо.
В саппорт напишите (создать обращение и выбрать WMZ Financial Support): https://support.wmtransfer.com
Но перед этим, лучше, в службу поддержки терминала позвонить и узнать, прошел ли платеж.
#140 Новичок
Отправлено 24 октября 2017 - 15:39
сегодня кидал деньги, они не пришли что делать ? (чек сохранён )