Перейти к содержимому


Фотография

Обновление сертификата


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Пользователь Gebels (WMID 116142098354 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 07-мая 06
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2007 - 21:38

Есть рабочий (действительный) сертификат от персонального аттестата. До окончания срока действия сертификата еще далеко, но возникла необходимость его обновить. Процедура восстановления тут вроде не к чему, так как сертификат не просрочен и доступ кошелькам не утерян.

Может кто сталкивался с такой дилемой и может подсказать как действовать в такой ситуации? Если  нужно оплатить эту услугу как за восстановление сертификата, то проблем нет. Но вот непонятно как это сделать-то

Надеюсь кто-нить из службы поддежки это прочитает и даст дельный совет

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2007 - 13:39

Вам нужно обратиться в тех. поддержку по внутренней почте на WM ID 941977853154

обосновать необходимость смены сертификата и указать пароль заданный Вами при регистрации в системе.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Bogdanov (WMID 002659483541 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2008 - 15:36

Пришло письмо с напоминанием об обновлении сертификата. При переходе по ссылке выдает ошибку:

HTTP 403.7 - Forbidden: Client certificate required
Internet Information Services


Далее пояснение:


Вам необходимо проверить установлен ли у Вас в браузере сертификат к WMID, который Вы хотите продлить. Если сертификат к WM ID не установлен в браузере, то надо его установить из резервной копии (.PFX) и воспользоваться им.


Объясните пожалуйста как его установить и где он может находиться? Я уже 3 часа копаюсь но разобраться не могу. Заранее благодарен.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 236056308153 (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2008 - 17:59

Если у Вас браузер IE, то здесь:

Сервис->Свойства обозревателя->закладка Содержание->Сертификаты

там будут все Ваши сертификаты

Сообщение об ошибке у Вас потому что авторизация сертификтом не прошла.
Вы в кипер заходите как??? Ошибка возникает?

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Bogdanov (WMID 002659483541 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2008 - 02:30

webkiosk.com.ua, в том-то и проблема, что в сертификатах у меня ничего нет ( вкладка личные). Т.е. там пусто. А вот в кипер вхожу без проблем.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток 236056308153 (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2008 - 13:33

Меня интересовал метод авторизации:
- Сертификат X.509
- Enum-авторизация
- Логин и пароль

Какой у Вас ?

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Bogdanov (WMID 002659483541 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2008 - 17:40

Извините, сразу не понял. Метод авторизации: логин, пароль.
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток 236056308153 (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2008 - 22:24

Если сейчас Вы используете логин/пароль и в хранилище сертификатов у Вас сертификат отсутствует, то остается только один шанс - искать резервную копию сертификата. После регистрации Вам (впрочем как и всем) настоятельно рекомендовали сделать резервную копию и сохранить ее в надежном месте. Вспоминайте где сохранили, устанавливайте сертификат и пройдите процедуру продления.

Если резервную копию не делали или забыли (потеряли), то читаем тут:
http://webmoney.ru/r...cument138.shtml

    • 0
  • Наверх