Пришлите копию(скан или фото) чека, либо перепишите всю информацию с него.У меня тоже проблема. Кинул деньги на несуществующий ВМ. В общем я новичек и кинул деньги через мультикассу на сам WMID. Знаю идиот) Можно как нибудь деньги вернуть? Чек есть
положил деньги не на тот номер
#21 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 ноября 2012 - 10:21
#22 Знаток
Отправлено 29 ноября 2012 - 10:22
Мнеж деньги то нужно вернуть!
Мне повторить ещё раз? Ок! Пользуйся поиском и смотри советы/рекомендации.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#23 Новичок
Отправлено 09 декабря 2012 - 15:52
#24 Отрезреватель
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:41
Я случайно положил деньги не на тот ВМ можно ли мне как нибудь вернуть деньги? Чек у меня сохранился!
Ответ зависит от того что, куда и как Вы клали.
Я сюда ещё вернусь.
#25 Новичок
Отправлено 26 декабря 2012 - 12:52
Я 26.12.2012 в 11:44:33 положил деньги на кошелек указанный мне по ошибке ,а данный пользователь утверждает что не помнит пароля и возможно кошелек заблокирован.Если кошелек и вправду заблокирован то я бы хотел что бы деньги перевели на этот кошелек R668099559681.В присутствии есть сам чек со всеми данными о оплате.
#26 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 декабря 2012 - 13:27
Кошелек R116613881516 не заблокирован и Ваш платеж был успешно зачислен на данный кошелек в сумме 93.33( это с учетом комиссии) 26.12 12 в 12:45:07.Здравствуйте всем
Я 26.12.2012 в 11:44:33 положил деньги на кошелек указанный мне по ошибке ,а данный пользователь утверждает что не помнит пароля и возможно кошелек заблокирован.Если кошелек и вправду заблокирован то я бы хотел что бы деньги перевели на этот кошелек R668099559681.В присутствии есть сам чек со всеми данными о оплате.
Возврат средств сможет произвести Вам только владелец данного кошелька.
#27 Новичок
Отправлено 26 декабря 2012 - 13:36
а если этот кошелек не найден в списке сущ.то что делать?Кошелек R116613881516 не заблокирован и Ваш платеж был успешно зачислен на данный кошелек в сумме 93.33( это с учетом комиссии) 26.12 12 в 12:45:07.Здравствуйте всем
Я 26.12.2012 в 11:44:33 положил деньги на кошелек указанный мне по ошибке ,а данный пользователь утверждает что не помнит пароля и возможно кошелек заблокирован.Если кошелек и вправду заблокирован то я бы хотел что бы деньги перевели на этот кошелек R668099559681.В присутствии есть сам чек со всеми данными о оплате.
Возврат средств сможет произвести Вам только владелец данного кошелька.
#28 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 декабря 2012 - 14:10
Это получатель Вам такой бред говорит или Вы выдумываете? Внимательно смотрите на ссылку, а потом переходите по ней:а если этот кошелек не найден в списке сущ.то что делать?
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=R116613881516
#29 Новичок
Отправлено 06 января 2013 - 20:01
Сообщение отредактировал 144056433621: 06 января 2013 - 20:08
#30 Знаток
Отправлено 06 января 2013 - 21:11
Ребят помогите пожалуйста я в интернете хотел заказать одну вещь у человека он мне написал свой кошелек веб моней , мне надо было положить туда сумму , я положил и ждал 7 дней , а когда прошло 7 дней мне никакая посылка не пришла с вещью , короче это оказался лохотрон могу ли я вернуть деньги и перечислить куда то. Чек есть
Не можешь.
Можешь подать на него претензию и иск.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#31 Новичок
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:30
положил деньги по ошибке не на тот номер,перепутал кошельки. в белор.рублях положил на wmz. как вернуть
Сообщение отредактировал sharan: 15 февраля 2013 - 18:38
#32 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:35
http://wmtransfer.by...s.asp#antwort29положил деньги на wmz , а надо на wmb. возможно ли перевести . пожалуйста. копия чека прилагается
Я сюда ещё вернусь.
#33 Новичок
Отправлено 15 февраля 2013 - 18:46
по ошибке положил деньги на другой кошелек,перепутал номера. можно ли вернуть деньги или перевести на нужный кошелек? спасибо.
#34 Новичок
Отправлено 15 февраля 2013 - 18:46
по ошибке положил деньги на другой кошелек,перепутал номера. можно ли вернуть деньги или перевести на нужный кошелек? спасибо.
#35 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:10
по ошибке положил деньги на другой кошелек,перепутал номера. можно ли вернуть деньги или перевести на нужный кошелек? спасибо.
Ответ зависит от того куда, как и что клали.
Я сюда ещё вернусь.
#36 Новичок
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:19
ложил через терминал в белоруских рублях положил на wmz на $
#37 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:22
Я сюда ещё вернусь.
#38 Новичок
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:03
Я полжоил деньги не на тот номер. можно ли вернуть их на мой кошелек
Платежная система "Рапида"
*********************************************
Cерийный N: 0016500035 N док: 193
23-02-2013 14:46
Точка: 002700035
Чек: 20110623000023375
ООО НКО "ПС Рапида", 125190, Москва,
ул. Усидевича, 20, корп. 2,,
Лицензия ЦБ 3371-К от 30.08.2004г.,
БИК 044583290, тел.: (+7 495) 380-1-555.
ООО НКО "ПС Рапида" г.Москва,
ИНН 7703633754, тел.: 8 800 555-444-1
-------------------------------------------------------
ИП Царёв Э. А., ИНН: 260301503812,. с.Курсавка
Адрес терминала:
-------------------------------------------------------
Поддержка> +7 928 821-95-45
Поставщик> ООО "Нетто-Система" , ИНН 7724711675,
тел: (495) 727-43-33,(495) 727-20-07
-------------------------------------------------------
Возможна задержка платежа
Зачисление Webmoney
R466546008837 =351.50 РУБ
Комиссия =18.50 РУБ
ИТОГО =370.00 РУБ
Новая социальная сеть для молодежи! Знакомься,
Общайся, зарабатывай - pickme.ru
ИНН: 260301503812
#39 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:17
Звоните и просите завершить платёж на правильный номерООО НКО "ПС Рапида"
тел.: 8 800 555-444-1
#40 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:24
Алгоритм для аналогичных проблем:
Во-первых, звоните по телефону на чеке в тамошнюю техподдержку, которая ответственная за предоставление данной услуги, выясняйте судьбу платежа
Во-вторых, если скажут, что всё проведено, уточните, через какую фирму-посредника они работают - предоставляют эту слугу
В-третьих, можно попробовать разыскать платёж и проверить баланс на WM-чеке, войдя туда с использованием номера телефона, который указывали при пополнении - check.webmoney.ru
В-четвёртых, если проблема решена не будет, выкладывайте чек и отчёт по предыдущим трём пунктам
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 23 февраля 2013 - 15:34