Перейти к содержимому


Фотография

Изменение в аттестате

Изменение в аттестате

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Lest (WMID 133140019231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2012 - 12:10

Пытался перевести деньги на банковскую карту, и получил вот такое сообщение. Но фио в аттестате изменить не дают. Это как понимать?




Паспортные данные не прошли проверку
Не прошли проверку некоторые Ваши паспортные данные, а именно:
  • Божеварський - Если Вы решили заполнять ФИО в аттестате на латинице, то делать это нужно грамотно. Измените ФИО в Вашем аттестате на русский язык т.к. на латинице Вы допустили ошибки при переводе.
  • Дмитро - Если Вы решили заполнять ФИО в аттестате на латинице, то делать это нужно грамотно. Измените ФИО в Вашем аттестате на русский язык т.к. на латинице Вы допустили ошибки при переводе.
  • Юрійович - Если Вы решили заполнять ФИО в аттестате на латинице, то делать это нужно грамотно. Измените ФИО в Вашем аттестате на русский язык т.к. на латинице Вы допустили ошибки при переводе.
Исправьте ошибки на странице управления паспортом ( https://inout.webmoney.ua/passport/ ).
До момента, пока паспортные данные не пройдут проверку, Вы не сможете совершать ввод и вывод WMU на https://inout.webmoney.ua.
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2012 - 13:28

Изменение регистрационных данных

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Lest (WMID 133140019231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2012 - 14:45

Вы мне можете на русском языке объяснить что мну нужно сделать? И почему у вас нет не онлайн консультации не телефона тех поддержки. У вас самый ужасный сервис из всех что я видел. Каждый шаг сопровождается тонной не понятных никому действий.
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2012 - 15:08

Вы мне можете на русском языке объяснить что мну нужно сделать? И почему у вас нет не онлайн консультации не телефона тех поддержки. У вас самый ужасный сервис из всех что я видел. Каждый шаг сопровождается тонной не понятных никому действий.


Если это Вы мне, то я обычный пользователь.

По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com

контакты

Изменение регистрационных данных

По моему достаточно информации, если ничего не понятно, то лучше забить на всё это.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Lest (WMID 133140019231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2012 - 15:36

Посмотрите какие сайты на остальных сайтах банковских систем, и сравните с сайтом вебмани. Прошлый век. Людям не понятно я вас уверяю. Система должна быть дружелюбной к пользователю а не наоборот.
    • 0
  • Наверх