Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #2402674 https://passport.web....asp?id=2402674 не может быть проверен по следующей причине: -ФИО в аттестате указаны латиницей, а в паспорте на русском языке Просим Вас предоставить для проверки новый файл. С уважением, WebMoney Team.
И что? Это проблема?
Ладно, идем дальше.
2. Изменение указанных на другом языке данных (например, Ivan Ivanov вместо Иван Иванов) производится администратором центра аттестации после соответствующего обращения по внутренней WM-почте владельца WM-идентификатора.
Укажите, пожалуйста, ссылку по которой я смогу обратиться к администратору центра аттестации, что бы он изменил латинские буквы моего ФИО на русские.
Сообщение отредактировал barыga: 23 октября 2012 - 17:33