есть он-лайн консультант на веб-мани?
#1 Новичок
Отправлено 26 октября 2012 - 00:11
#2 Отрезреватель
Отправлено 26 октября 2012 - 02:37
добрый вечер! будьте добры, подскажите, если произведен платеж 23- го октября с кошелька вебөмани, когда он должен отразиться на счету? на который послан? дело в том, что произведен платеж по аналогии предыдущего, однако до сих пор его нет на счету, который должен быть? при этом на моем вебһмани сумма уже снята.... есть он-лайн консультант на веб-мани?
support.wmtransfer.com - правда насчёт онлайн не очень.
А насчёт платежа - скорее всего это на стороне банка - в некоторых до трёх банковских дней обрабатываются.
Я сюда ещё вернусь.
#3 Знаток
Отправлено 30 октября 2012 - 20:50
При некоторых условиях, перевод может затянуться на неделю.
Однако замечу, что через 3 банковских дня уже в банке получателя будет известно, есть перевод, будут ли зачислены средства на данный счет или нет.
Через 3 банковских дня, если нет денег, можете прозвонить сперва банк-получатель, потом в банк-отправитель.
Сообщение отредактировал 214787479150: 30 октября 2012 - 20:52
#4 Новичок
Отправлено 17 апреля 2014 - 22:54
Можете подсказать мне должны были переслать денгь деньги пришили но нужно оплотить комиссию ввиде 100 рублей я оплотил через скока должны притти денги?
#5 Новичок
Отправлено 17 апреля 2014 - 22:57
Можете подсказать мне должны были переслать денгь деньги пришили но нужно оплотить комиссию ввиде 100 рублей я оплотил через скока должны притти денги?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 апреля 2014 - 23:37
оплотить комиссию ввиде 100 рублей
Зря платили. Вас обманули.
Подавайте на получателя средств претензию-блокировку + озвучьте тут его кошелёк и WMID
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 17 апреля 2014 - 23:37
#7 Новичок
Отправлено 18 апреля 2014 - 12:22
Примечание: Для того чтобы снять 1000р , вам необходимо оплатить комиссию в размере 100р . С уважением ваш Webmoney.ru Сумма: − 100,00 WMR Комиссия: − 0,80 WMR Дата: 17.04.2014 20:23:20 Откуда: R133640237552 Куда: R257286084696, dimaandreyan@mail.ru Квитанция: смотреть на этом сайте »оплотить комиссию ввиде 100 рублей
Зря платили. Вас обманули.
Подавайте на получателя средств претензию-блокировку + озвучьте тут его кошелёк и WMID
#8 Новичок
Отправлено 18 апреля 2014 - 12:22
Примечание: Для того чтобы снять 1000р , вам необходимо оплатить комиссию в размере 100р . С уважением ваш Webmoney.ru Сумма: − 100,00 WMR Комиссия: − 0,80 WMR Дата: 17.04.2014 20:23:20 Откуда: R133640237552 Куда: R257286084696, dimaandreyan@mail.ru Квитанция: смотреть на этом сайте »
оплотить комиссию ввиде 100 рублей
Зря платили. Вас обманули.
Подавайте на получателя средств претензию-блокировку + озвучьте тут его кошелёк и WMID
а можно мне как нибудь вернуть свои 100 рублей обратно
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 апреля 2014 - 22:36
а можно мне как нибудь вернуть свои 100 рублей обратно
А я не для Вас разве написал про претензию-блокировку?
Если непонятно по той ссылке, читайте и смотрите видео по другой. Я или кто другой за Вас претензию подать не сможет при всём желании
#10 Новичок
Отправлено 13 ноября 2014 - 20:05
Помогите! перепутала буквы в переди номера кошелька и в место В, кинула на Р...А это же совсем чужой номер.. Как вернуть деньги??
#11 Знаток
Отправлено 13 ноября 2014 - 20:37
Помогите! перепутала буквы в переди номера кошелька и в место В, кинула на Р...А это же совсем чужой номер.. Как вернуть деньги??
http://www.webmoney....s.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
#12 Новичок
Отправлено 03 января 2015 - 23:39
помогите мне с проблемой я немогу перевести деньги с одного кошелька на друго выдает ошибку
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14.
#13 Новичок
Отправлено 03 января 2015 - 23:39
помогите мне с проблемой я немогу перевести деньги с одного кошелька на друго выдает ошибку
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14.
#14 Новичок
Отправлено 03 января 2015 - 23:40
помогите мне с проблемой я немогу перевести деньги с одного кошелька на друго выдает ошибку
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14.
отравте ответ на имеил status_akm25@rambler.ru
#15 Знаток
Отправлено 03 января 2015 - 23:51
помогите мне с проблемой я немогу перевести деньги с одного кошелька на друго выдает ошибку
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14.
отравте ответ на имеил status_akm25@rambler.ru
За кофе сбегать не нужно?
Ответ будет там, где ты задал вопрос!
WMID#171007672314 status_ak47
Дата регистрации в системе: 27 Декабря 2014 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Пиши в арбитраж и узнавай, что надо сделать для разблокировки.
#16 Новичок
Отправлено 17 января 2015 - 15:09
Здраствуйте у меня такая проблема, менял деньги на обменику obmennik.ws , потом поменялась карта приватбанка ,я указал новую карту в обменику теперь говорит потвердите свою карту на вебмани , на вебмани я зашел и увидел что услуга платная 18 доларов,почему так случилось что раньше было бесплатно теперь мне надо платить ? Это теперь для всех новых клиентов которые будут менять деньги через обменики нужно будет проходить такую процедуру или нет ?
Сообщение отредактировал 166784539821: 17 января 2015 - 15:13
#17 Новичок
Отправлено 22 января 2015 - 18:22
Добрый день! Уже день топчусь на одном и том же месте. Мне все никак не могут дать ответа: я сегодня проводила обмен денег между 2 кошельками, в конечном итоге при переводе деньги с одного кошелька снялись, а на второй не поступили т к было написано что на нем лимит. По идее, у меня дневной лимит на U кошельке должен быть 4500 в день, я же перевожу меньшую сумму. Служба поддержки написала чтобы я добавила фото паспорта - добавила, теперь уже пол дня нет ответа, но написали что сверка проведена, но и дальше приходят сообщения что установлен лимит и деньги так и не поступают. Это уже какой-то ужас. Я уже пол дня пишу в пропасть. Теперь меня уже просто игнорят. В итоге: деньги не зачислились, они и дальше висят в воздухе, ни одного вразумительного ответа, такое ощущение будто надо мной мной просто издеваются...
#18 Новичок
Отправлено 09 февраля 2015 - 20:30
Хочу пополнить с кредитной карты приват банка-пишен напишите U-кошелек,что писать?
#19 Знаток
Отправлено 09 февраля 2015 - 21:58
Хочу пополнить с кредитной карты приват банка-пишен напишите U-кошелек,что писать?
Не поверишь, но номер U-кошелька.
Если его нет, то создай.
Учти, что WMID не имеет никакого отношения к номерам кошельков, не надо пытаться строить из него уродцев, добавляя буквы!
#20 Новичок
Отправлено 15 февраля 2015 - 01:50
У меня 5070 на WR, сколько переведётся на приват карту момент? Я думала, что по курсу привата- 0.375=1901. А перевели,с пересчёта 1300 гр! , где остальные мои 600 гр? Вы там что, на ровном месте больше чем Бил Гейсс решили "рубить"?
И у меня почему-то все сразу не выводит,а только 1000 гр,тоже не понятно. Как -то всё заумно. Кто-то может объяснить! Спасибо!!!!