Перейти к содержимому


Фотография

Не могу привязать кошелек к карте Сбербанка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Graswonder (WMID 186901747628 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2012 - 15:42

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Я получила формальный аттестат, отправила сканы паспорта и карты. Мне пришли два письма - о том, что нужно подождать 2-4 банковских дня и о тарифах, где спросили, согласна ли я с условиями. Я ответила, что согласна. Прошла уже неделя, а новой информации не появилось. Подскажите, может я что неправильно сделала?
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2012 - 15:50

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Я получила формальный аттестат, отправила сканы паспорта и карты. Мне пришли два письма - о том, что нужно подождать 2-4 банковских дня и о тарифах, где спросили, согласна ли я с условиями. Я ответила, что согласна. Прошла уже неделя, а новой информации не появилось. Подскажите, может я что неправильно сделала?


Надо ещё Свидетельство об ИНН.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2012 - 16:07

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Я получила формальный аттестат, отправила сканы паспорта и карты. Мне пришли два письма - о том, что нужно подождать 2-4 банковских дня и о тарифах, где спросили, согласна ли я с условиями. Я ответила, что согласна. Прошла уже неделя, а новой информации не появилось. Подскажите, может я что неправильно сделала?


От кого к Вам пустуали сообщения?
В настоящее время Сервис позволяет привязать Ваш WM-кошелек к следующим счетам и картам:
Электронный кошелек Яндекс.Деньги;
Электронный кошелек RBK Money;
Электронный кошелек EasyPay;
QIWI кошелек;
Счет в системе HandyBank;
Счет в интернет-банке Альфа-Клик;
Карта Океан-Банка;
Карта "Связной-Клуб" MasterCard;
Карта любого российского банка (привязывается через банкомат Альфа-банка);
Карта международной платежной системы MasterCard Worldwide;
Карта Объединенной платежной системы NCC/Union card;
Карта банка "Открытие";
Карта банка "Русский стандарт";
Счет в Промсвязьбанке;
Счет в Консервативном коммерческом банке (ККБ).

Для вывода средств на ЛЮБУЮ ДРУГУЮ банковскую карту , оформленную на Ваше ФИО в ЛЮБОМ Российском банке, можно воспользоваться сервисом https://transfer.gua...NTPayUsOut.aspx
Тарифы и сроки прохождения платежей - http://www.guarantee....aspx?tabid=156

Инструкция по заполнению реквизитов при передаче WM-R в банк -
http://banking.guarantee.ru/Help/PayOut/WMR.aspx

Вы заполняете все банковские реквизиты (предварительно уточнив их в банке, где Вы открывали счет) и отправляете шаблон на сверку, после проверки всех реквизитов Вам на кипер поступает сообщение о том, что шаблон согласован(либо не согласован - с указанием причин).
После того, как шаблон согласован Вы указываете сумму платежа, которую хотите вывести с R-кошелька и Вам выставляется счет от ООО"Агентство Гарантий"
После оплаты этого счета сумма списывается с Вашего кошелька и поступает для дальнейшего вывода в банк.
Так же вывод средств на карту возможен ч/з сервисы, представленные здесь - http://megastock.ru/...rces.aspx?gid=1
    • 0
  • Наверх