Перейти к содержимому


Фотография

Мне перевели деньги с протекцией по времени, срок истек сутки назад - деньги не поступили


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Tatyana22351 (WMID 125434334557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2012 - 23:41

Здравствуйте! Мне перевели 4350 руб с кошелька на кошелек с протекцией по времени. Срок протекции истек почти сутки назад, но деньги до сих пор на кошелек не перечислены. В операциях она висит со статусом "не завершена":


« Детали операции

Примечание: привет
Сумма: + 4 350,00 wmr
Дата: 17.11.2012 12:13:05
Откуда: R31238323ХХХХ, xХХХХХ@rambler.ru
Куда: R21883041ХХХХ
Протекция операции Тип: протекция по времени Срок: 1 день, до 18.11.2012 12:13:05
Состояние: ожидается истечение срока протекции
Эти cредства будут автоматически зачислены на ваш кошелек после 18.11.2012 12:13:05

Помогите решить проблему, пожалуйста. Или подскажите, куда обращаться, чтобы деньги наконец поступили на счет? (желательно email, а не телефон, так как живу не в Москве и не в Спб).
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Tatyana22351: 18 ноября 2012 - 23:42

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2012 - 23:52

Здравствуйте! Мне перевели 4350 руб с кошелька на кошелек с протекцией по времени. Срок протекции истек почти сутки назад, но деньги до сих пор на кошелек не перечислены. В операциях она висит со статусом "не завершена":


« Детали операции

Примечание: привет
Сумма: + 4 350,00 wmr
Дата: 17.11.2012 12:13:05
Откуда: R31238323ХХХХ, xХХХХХ@rambler.ru
Куда: R21883041ХХХХ
Протекция операции Тип: протекция по времени Срок: 1 день, до 18.11.2012 12:13:05
Состояние: ожидается истечение срока протекции
Эти cредства будут автоматически зачислены на ваш кошелек после 18.11.2012 12:13:05

Помогите решить проблему, пожалуйста. Или подскажите, куда обращаться, чтобы деньги наконец поступили на счет? (желательно email, а не телефон, так как живу не в Москве и не в Спб).
Заранее спасибо!


Как не странно, но сутки заканчиваются не "через 24 часа после отправки", а в 23:59:59 дня истечения протекции.
В настоящий момент проблема решена? Кстати, Иркутск тоже не плохой город и там есть телефоны :)
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Tatyana22351 (WMID 125434334557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:03

Здравствуйте! Мне перевели 4350 руб с кошелька на кошелек с протекцией по времени. Срок протекции истек почти сутки назад, но деньги до сих пор на кошелек не перечислены. В операциях она висит со статусом "не завершена":


« Детали операции

Примечание: привет
Сумма: + 4 350,00 wmr
Дата: 17.11.2012 12:13:05
Откуда: R31238323ХХХХ, xХХХХХ@rambler.ru
Куда: R21883041ХХХХ
Протекция операции Тип: протекция по времени Срок: 1 день, до 18.11.2012 12:13:05
Состояние: ожидается истечение срока протекции
Эти cредства будут автоматически зачислены на ваш кошелек после 18.11.2012 12:13:05

Помогите решить проблему, пожалуйста. Или подскажите, куда обращаться, чтобы деньги наконец поступили на счет? (желательно email, а не телефон, так как живу не в Москве и не в Спб).
Заранее спасибо!


Как не странно, но сутки заканчиваются не "через 24 часа после отправки", а в 23:59:59 дня истечения протекции.
В настоящий момент проблема решена? Кстати, Иркутск тоже не плохой город и там есть телефоны :)


23:59:59 дня истечения протекции вообще-то уже настало - деньги на счет так и не поступили. А вот язвить по поводу того, могу я себе позволить звонки в Москву или нет - совсем необязательно. Я обратилась сюда за помощью, а не за глумом.

Пожалуйста, кто знает, что реально можно тут сделать или куда написать в саппорт, очень прошу помочь! Просто с деньгами с этими ситуация крайне критичная...
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:08

Пожалуйста, кто знает, что реально можно тут сделать или куда написать в саппорт, очень прошу помочь! Просто с деньгами с этими ситуация крайне критичная...


support.wmtransfer.com

Но вот куда конкретно лучше написать? Не совсем уверен, но наверное в WebMoney Technical Support

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Tatyana22351 (WMID 125434334557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:14

Пожалуйста, кто знает, что реально можно тут сделать или куда написать в саппорт, очень прошу помочь! Просто с деньгами с этими ситуация крайне критичная...


support.wmtransfer.com

Но вот куда конкретно лучше написать? Не совсем уверен, но наверное в WebMoney Technical Support


Спасибо большое! Можно я Вас еще спрошу. Захожу туда - там требуется ввести пароль и логин, ввожу те данные, под которыми вхожу в ВМ, то есть почту и пароль, но мне выдает "пользователь не найден". Там как-то по-другому нужно входить или отдельно рег-ся? понять не могу(
    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:22

Спасибо большое! Можно я Вас еще спрошу. Захожу туда - там требуется ввести пароль и логин, ввожу те данные, под которыми вхожу в ВМ, то есть почту и пароль, но мне выдает "пользователь не найден". Там как-то по-другому нужно входить или отдельно рег-ся? понять не могу(


Честно - никогда не входил через Е-мэйл и пароль. Региться не надо тут, а вот что вводить и как - даже не знаю точно - не задумывался об этом.

Всегда входил через WMID. Или через капчу, если кипер запущен, или через Е-нам, если не запущен.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#7 Новичок Tatyana22351 (WMID 125434334557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:33

Честно - никогда не входил через Е-мэйл и пароль. Региться не надо тут, а вот что вводить и как - даже не знаю точно - не задумывался об этом.

Всегда входил через WMID. Или через капчу, если кипер запущен, или через Е-нам, если не запущен.


Спасибо большое, получилось через WMID:)
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:35

Спасибо большое! Можно я Вас еще спрошу. Захожу туда - там требуется ввести пароль и логин, ввожу те данные, под которыми вхожу в ВМ, то есть почту и пароль, но мне выдает "пользователь не найден". Там как-то по-другому нужно входить или отдельно рег-ся? понять не могу(


Честно - никогда не входил через Е-мэйл и пароль. Региться не надо тут, а вот что вводить и как - даже не знаю точно - не задумывался об этом.

Всегда входил через WMID. Или через капчу, если кипер запущен, или через Е-нам, если не запущен.


Может у неё кипер-мини и сработали ограничения?
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:42

Честно - никогда не входил через Е-мэйл и пароль. Региться не надо тут, а вот что вводить и как - даже не знаю точно - не задумывался об этом.


Спасибо большое, получилось через WMID:)


Ну и хорошо.

Вот нашёл что за Е-мэйл и пароль:

https://support.wmtr...sp/services.asp

Если выбрать способ оповещения через Е-мэйл, то получается всё-таки регистрация на сервисе поддержки. Так могут обращаться в него те, кто даже не зарегистрирован в ВМТ.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх