Перейти к содержимому


Фотография

Не могу совершить оплату из-за СМС подтверждения

смс номер телефона

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок masterok_rt (WMID 483141343638 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 21:06

Не понимаю. Пытаюсь совершить покупку через oplata.ru но ничего не получается. Написано, что продавец требует обязательного подтверждения через СМС. Ввожу номер, а мне выскакивает что-то вроде "такой телефон уже зарегистрирован". Ясен пень, что он зарегистрирован вместе с кошельком. Один раз получилось с другим номером, но потом опять такая же хрень и с ним. У меня же не ферма сим-карт, как с этой фигнёй бороться?
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 21:10

Может проблема в то, что Вы не вводите новый номер, а регистрируете новый WMID?
После регистрации прошло: ~ 14 минут
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок masterok_rt (WMID 483141343638 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 21:20

Может проблема в то, что Вы не вводите новый номер, а регистрируете новый ?
После регистрации прошло: ~ 14 минут

Новый WMID зачем-то присвоил форум при входе через твиттер. Надеюсь, что следующий знаток скажет что-нибудь по существу вопроса.
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 22:08

Вам лучше обратится сюда https://www.oplata.ru/?action=about.

Кто его знает какие они используют алгоритмы.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок masterok_rt (WMID 483141343638 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 22:19

Вам лучше обратится сюда https://www.oplata.ru/?action=about.

Кто его знает какие они используют алгоритмы.

Да нет же, это выскакивает не только у оплаты.ру, но и при попытке других покупок, но не у всех. Хотя я редко пользуюсь. И это в интерфейсе вебманей. Я плохо разбираюсь, но кажется это называется мерчант. Т.е. уже в защищенной зоне при подтверждении платежа (на последнем этапе операции). И никак не могу найти ничего подобного на форуме или в чаво.
    • 0
  • Наверх

#6 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 23:00

Используя http://enter.webmoney.ru/, сообщите о принадлежащих Вам идентификаторах.
Все время регистрировались с помощью соц.сетей?
    • 1
  • Наверх

#7 Новичок masterok_rt (WMID 483141343638 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 23:10

Используя http://enter.webmoney.ru/, сообщите о принадлежащих Вам идентификаторах.
Все время регистрировались с помощью соц.сетей?

Не догоняю что, кому и зачем сообщить надо. Что значит "всё время"? У меня один кошелёк и я не помню уже, как он регистрировался, т.к. было это давно. Вы можете чем-то помочь по заданному вопросу или так и будете меня параноидальными расспросами за нос водить?
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Visa Virtual Card (WMID 348594160348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 381
  • Регистрация: 30-июня 07
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 23:48

Вы можете задать ваш вопрос непосредственно специалисту из тех. поддержки WebMoney на странице : https://support.wmtr...sp/services.asp

Причин проблемы может быть много, поэтому вам и задают дополнительные вопросы.
    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2012 - 23:52

Не догоняю что, кому и зачем сообщить надо. Что значит "всё время"? У меня один кошелёк и я не помню уже, как он регистрировался, т.к. было это давно. Вы можете чем-то помочь по заданному вопросу или так и будете меня параноидальными расспросами за нос водить?


Как ответить на вопрос, если нет информации для поиска ответа?

Каким кипером пользуетесь?

С какого ВМИДа пытаетесь произвести оплату?

Говорите, что давно пользуетесь, значит не с этого https://passport.web...id=483141343638 - ему три часа от роду.

Возможно, что для ответа потребуется и другая информация.

Неплохо бы увидеть скрины того, о чём говорите.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх