Перейти к содержимому


Фотография

Удаление кошелька Webmoney


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
34 ответов в данной теме

#1 Пользователь EL Capitan (WMID 180619309676 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:10

За ненадобностью хочу удалить неиспользуемые кошельки, как это сделать ? Очень неудобно так работать, хочу от них избавиться.
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:12

За ненадобностью хочу удалить неиспользуемые кошельки, как это сделать ? Очень неудобно так работать, хочу от них избавиться.


Это невозможно.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь EL Capitan (WMID 180619309676 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:16

Почему ? А если у меня длинный список кошелей, нет претензий на WMID и имею персональный аттестат, почему не добавить такую простую вещь, как удаление кошельков ? Пусть бы даже удаленные они хранились в базе вебмани. Я до сих пор не понимаю повода к такой тупости как запрет удаления.
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:17

Ну так не заводите лишних - пользуйтесь всегда одним.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь EL Capitan (WMID 180619309676 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:18

Ну была однажды нужда воспользоваться кошельком для оплаты в другой валюте, а сейчас я хочу его удалить.
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь EL Capitan (WMID 180619309676 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:19

Хотелось бы услышать ответ представителя компании. Потому что ответы от простых юзеров не несут никакой логики.

К ответу ниже: это не повод и ответы в стиле "не заводите новый", "не стоило заводить их", "пользуйтесь только одним" и т.п. - это бессмысленные ответы. Раньше был повод для создания ещё одного кошелька, если в будущем появится, я его снова создам и использую, но я хотел бы иметь возможность выполнять обратную операцию. Дабы был некий порядок в кипере.

Сообщение отредактировал iSe7en: 22 ноября 2012 - 10:23

    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:19

Ну была однажды нужда воспользоваться кошельком для оплаты в другой валюте, а сейчас я хочу его удалить.


А вдруг ещё раз потребуется - пусть будет.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:20

Хотелось бы услышать ответ представителя компании. Потому что ответы от простых юзеров не несут никакой логики.


Пишите сюда support.wmtransfer.com
и получите аналогичный ответ.

П.С. Это я Вам как юзер юзеру говорю. :D

Сообщение отредактировал Firebadge: 22 ноября 2012 - 10:22

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:32

Хотелось бы услышать ответ представителя компании. Потому что ответы от простых юзеров не несут никакой логики.

К ответу ниже: это не повод и ответы в стиле "не заводите новый", "не стоило заводить их", "пользуйтесь только одним" и т.п. - это бессмысленные ответы. Раньше был повод для создания ещё одного кошелька, если в будущем появится, я его снова создам и использую, но я хотел бы иметь возможность выполнять обратную операцию. Дабы был некий порядок в кипере.


Вам ответили именно то, что есть в действительности.

Хотеть не вредно.

Но другого не дано.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:49

М.б. и поэтому это невозможно:

http://nullspace.ru/ URL заблокирован SpIDer Gate (Нерекомендуемый сайт)

А Вы как думаете?

:D

Сообщение отредактировал Firebadge: 22 ноября 2012 - 10:50

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 12:06

Кошельки как и WMID удалить нельзя.
    • 0
  • Наверх

#12 Участник segail (WMID 298431680559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 18-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 15:58

Здравствуйте.



Хотелось бы тоже узнать. Почему именно нельзя удалять
кошельки, а не штампованные ответы с выделенным шрифтом "удалить нельзя"
или заумные выражения "не создавай" якобы показывающие познания пользователя
по данному сервису.

Кто объяснит логику запрета удаления кошельков, именно не активных кошельков WMID,
WMID которых не имеет нареканий, задолженности, нарушений и так далее?


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 16:47

Кто объяснит логику запрета удаления кошельков

Запрет на удаление кошельков введён несколько лет назад для предотвращения ситуаций, когда средства переводятся на кошелёк, с него - куда-то дальше, после чего транзитный кошелёк удаляется, за счёт чего зачищаются следы, например, кражи, а восстановление кошелька с историей операций даже если остаётся возможным, то становится нетривиальной задачей с потерей времени.

Также запрет на удаление кошельков исключает проблему повторного занятия ранее использовавшегося номера другим человеком, со всеми вытекающими потенциально возможными проблемами (прежде всего репутационными) для нового владельца.

 

WMIDы же не удаляются, чтобы в дальнейшем было с чем сравнивать новые регистрации


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Участник segail (WMID 298431680559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 18-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 17:22

AndrewTishkin
Запрет
на удаление кошельков введён несколько лет назад для предотвращения ситуаций,
когда средства переводятся на кошелёк, с него - куда-то дальше, после чего
транзитный кошелёк удаляется, за счёт чего зачищаются следы, например, кражи, а
восстановление кошелька с историей операций даже если остаётся возможным, то
становится нетривиальной задачей с потерей времени.

То есть мошенничество.
Снобовский подход сервиса, не решать проблему более гибкими методами, а потенциально
прировнять всех пользователей мягко выражаясь к недобропорядочным и привязать к
одному алгоритму ИМХО.

AndrewTishkin
Также запрет на удаление кошельков исключает проблему повторного занятия ранее
использовавшегося номера другим человеком, со всеми вытекающими потенциально
возможными проблемами (прежде всего репутационными) для нового владельца.

Неужели с учетом компьютерных технологий в этом кроется проблема и она не имеет
решения или сервис просто не хочет напрягаться в интересах пользователей мотивируя
монопольным высказыванием как мы решили, так и будет?


Сообщение отредактировал segail: 16 ноября 2013 - 17:23

    • 1
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 17:37

Неужели с учетом компьютерных технологий в этом кроется проблема

Хранить номера неиспользуемых кошельков, чтобы пользователи плодили новые, потом удаляли, потом снова плодили? Практичнее хранить уж тогда действующие.

Дай волю, и триллиона номеров не хватит. :) А нагрузка на базу начнёт возрастать. Выбирая между удалением и стабильностью я бы выбрал всё же второе.

 

 

Теперь Вы ответьте, что Вас так это удаление озаботило? Насоздавали кучу кошельков и теперь глаза мозолят? За ошибки молодости надо расплачиваться. Я уже расплатился, привык и даже пускаю запасы в дело, чего и Вам тогда желаю.

А если не имеете кучи кошельков и хотите её создать - для чего? Пару раз на форуме светились юзеры, у которых кошельков были сотни и даже тысячи. :blink:

 

В Light можно скрывать кошельки. В Mini и Mobile они и так подключаются не более, чем по одному каждого типа.

Остаётся только Classic, где так и не реализовали никакой группировки-сокрытия, хотя немало воплей-пожеланий на форуме об этом было - почти всем нужно именно это, а не удаление. Остаётся выкручиваться только сортировкой...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Участник segail (WMID 298431680559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 18-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 18:09

AndrewTishkin

Хранить номера неиспользуемых кошельков, чтобы пользователи
плодили новые, потом удаляли, потом снова плодили? Практичнее хранить уж тогда
действующие. Дай волю, и триллиона номеров не хватит.  А нагрузка на базу начнёт возрастать. Выбирая
между удалением и стабильностью я бы выбрал всё же второе. 

Я не профи в этом деле но... Возможны варианты. Если через
кошелек не проводились операции и WMID не имеет нарекания, то дать возможность
удалить (по сути это пустой кошелек, который не имеет истории), в чем могут тут
проблемы для сервиса? Также при создании кошелька необходимо предупреждать пользователя,
что после проведения хотя бы одной операции кошелек удалить будет невозможно. Хотя
бы это проблемно создать?

AndrewTishkin
Теперь
Вы ответьте, что Вас так это удаление озаботило? Насоздавали кучу кошельков и
теперь глаза мозолят? За ошибки молодости надо расплачиваться. Я уже
расплатился, привык и даже пускаю запасы в дело, чего и Вам тогда желаю

Ну в принципе Вы за меня и ответили. Только вот тестовое создание кошелька, который
потом нельзя удалить я не воспринимаю как свою ошибку.

AndrewTishkin
Остаётся
только Classic, где так и не реализовали никакой группировки-сокрытия, хотя
немало воплей-пожеланий на форуме об этом было - почти всем нужно именно это, а
не удаление. Остаётся выкручиваться только сортировкой...

Именно это нужно, потому что все уже знают, что удаление невозможно и просят хотя бы
установить скрытие. Если было бы удаление, о скрытие речи бы не было.


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 18:17

Если через кошелек не проводились операции и WMID не имеет нарекания, то дать возможность удалить (по сути это пустой кошелек, который не имеет истории)

не думаю, что причина удаления кошелька кроется в том, что по кошельку не проводились операции.
а у Вас, segail, такой кошелёк есть, по которому Вы никогда не проводили операции?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#18 Участник segail (WMID 298431680559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 18-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 18:25

Если через кошелек не проводились операции и WMID не имеет нарекания, то дать возможность удалить (по сути это пустой кошелек, который не имеет истории)

не думаю, что причина удаления кошелька кроется в том, что по кошельку не проводились операции.
а у Вас, segail, такой кошелёк есть, по которому Вы никогда не проводили операции?

Есть.


    • 0
  • Наверх

#19 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 18:32

Если через кошелек не проводились операции и WMID не имеет нарекания, то дать возможность удалить (по сути это пустой кошелек, который не имеет истории)

Такое было. На форуме даже размещали жалобы (ниже ссылка на тему, в которой ссылка на ту тему - пардон за витиеватость :)), что люди на сайтах указывали номера кошельков, потом про них забывали, а когда вспоминали спустя год и заказывали на кошелёк выплату средств с сайта, их ждал сюрприз - кошелька-то нету. Через саппорт восстанавливали...

Удаление происходило спустя год для кошельков, по которым не было ни одной операции. У меня так тоже кошельки исчезли - на форуме даже выкладывал под спойлером отчёт с их номерами. Из той же темы:

Мой еврокошелёк существует практически с момента регистрации(или был создан автоматически при регистрации - уже не помню). Никогда и никаких операций по нему не было. Он не удалился до сих пор.

Так что алгоритм был какой-то избирательно-странный и похоже с тех пор его вообще выключили. :( Хотя я новых экспериментов не ставил, может и стоило бы...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#20 Участник segail (WMID 298431680559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 18-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:10

Если через кошелек не проводились операции и WMID не имеет нарекания, то дать возможность удалить (по сути это пустой кошелек, который не имеет истории)

Такое было. На форуме даже размещали жалобы (ниже ссылка на тему, в которой ссылка на ту тему - пардон за витиеватость :)), что люди на сайтах указывали номера кошельков, потом про них забывали, а когда вспоминали спустя год и заказывали на кошелёк выплату средств с сайта, их ждал сюрприз - кошелька-то нету. Через саппорт восстанавливали...

Удаление происходило спустя год для кошельков, по которым не было ни одной операции. У меня так тоже кошельки исчезли - на форуме даже выкладывал под спойлером отчёт с их номерами. Из той же темы:

>Мой еврокошелёк существует практически с момента регистрации(или был создан автоматически при регистрации - уже не помню). Никогда и никаких операций по нему не было. Он не удалился до сих пор.

Так что алгоритм был какой-то избирательно-странный и похоже с тех пор его вообще выключили. :( Хотя я новых экспериментов не ставил, может и стоило бы...

 

 

Ну это опять не продуманный алгоритм сервиса. С какого рожна
не пользователь, а сервис удаляет пассивный кошелек, чем он это мотивирует? Тем,
что кошелек не был активным в течение года. Это же маразм. И в тоже время сейчас
пользователю нельзя удалить пассивный кошелек, мотивируя тем, что возможны запрещенные
операции, которых на данных момент нет. Думаю, чтобы не напрягаться и выстраивать
гибкий алгоритм, решили более проще, ликвидировать функцию удаления не зависимо
от пожеланий и интересов пользователей.


    • 0
  • Наверх