6 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 23 ноября 2012 - 22:31
Проблема достаточно банальна - хотелось вывести WMU на закрепленную за мной карточку Укргазбанка.
Делал вывод несколько раз (на ону и ту же карточку). Вот как я заполнял все реквизиты:
Получатель Ф.И.О. (на украинском языке) Расчетный счет - номер поточного счета 262.... (не номер на карточке) МФО - МФО отделения банка разумеется Код получателя
(ЕГРПОУ или ИНН)
- сюда вписывал свой ИНН
После проверки все данные подтвердились, далее заходил с свой кошелек и оплачивал счет.
"Вы оплатили счет. В самое ближайшее время мы отправим заказанный перевод (вывод)."
Прошу заметить, что деньги приходят мне на счет (точно не знаю как они взаимодействуют с карточкой, но в банке мне толком не смогли ничего разъяснить по поводу перевода, так как сами видать ен очень разбираются в системе webmoney), а не непосредственно на карточку. После чего примерно в течении суток списываются мне обратно на счет.
Вот к примеру с последней заявки:
Возвращен 21.11.2012 Ваш банк вернул платеж по причине: ВIДСУТНИЙ ОТРИМУВАЧ.
П.С.
Я пытался добиться какой либо помощи в банке но атм попросту разводят руками и просят перезвонить попозже.
Понимаю, что с карточкой от ПриватБанка было бы проще, но не хочу заводиться с этой "организацией" по объективным причинам.
Вопросы:
1) Не могу понять, деньги нужно заберать в отделении банка (со всеми пологающимися документами)?
2) Пожалуйста прошу помочь, возможно я неправильно заполнял реквизиты, от того и все проблемы? (хотя проверка проходила успешно, значит проблема не в этом)
Делал вывод несколько раз (на ону и ту же карточку). Вот как я заполнял все реквизиты:
Получатель Ф.И.О. (на украинском языке) Расчетный счет - номер поточного счета 262.... (не номер на карточке) МФО - МФО отделения банка разумеется Код получателя
(ЕГРПОУ или ИНН)
- сюда вписывал свой ИНН
После проверки все данные подтвердились, далее заходил с свой кошелек и оплачивал счет.
"Вы оплатили счет. В самое ближайшее время мы отправим заказанный перевод (вывод)."
Прошу заметить, что деньги приходят мне на счет (точно не знаю как они взаимодействуют с карточкой, но в банке мне толком не смогли ничего разъяснить по поводу перевода, так как сами видать ен очень разбираются в системе webmoney), а не непосредственно на карточку. После чего примерно в течении суток списываются мне обратно на счет.
Вот к примеру с последней заявки:
Возвращен 21.11.2012 Ваш банк вернул платеж по причине: ВIДСУТНИЙ ОТРИМУВАЧ.
П.С.
Я пытался добиться какой либо помощи в банке но атм попросту разводят руками и просят перезвонить попозже.
Понимаю, что с карточкой от ПриватБанка было бы проще, но не хочу заводиться с этой "организацией" по объективным причинам.
Вопросы:
1) Не могу понять, деньги нужно заберать в отделении банка (со всеми пологающимися документами)?
2) Пожалуйста прошу помочь, возможно я неправильно заполнял реквизиты, от того и все проблемы? (хотя проверка проходила успешно, значит проблема не в этом)
#3 =)
Отправлено 24 ноября 2012 - 17:43
А у Вас скан значимых страниц паспорта и ИНН проверены? Отметок нету на WMID (отметки ИНН для Украины не ставят)
#4 Знаток
Отправлено 24 ноября 2012 - 20:33
Ставят.А у Вас скан значимых страниц паспорта и ИНН проверены? Отметок нету на WMID (отметки ИНН для Украины не ставят)
#5 Новичок
Отправлено 24 ноября 2012 - 21:09
Firebadge благодарю за подсказку, немедля задам вопрос, бууд надеяться что помогу и розъяснят
Alligator я не делал скан значимых страниц: паспорта и ИНН. Я просто оставил точные денные с паспорта и ИНН. Которые проходиил полную проверку при выводе средств. О чем писал в своем пером посте.
Alligator я не делал скан значимых страниц: паспорта и ИНН. Я просто оставил точные денные с паспорта и ИНН. Которые проходиил полную проверку при выводе средств. О чем писал в своем пером посте.
После проверки все данные подтвердились, далее заходил с свой кошелек и оплачивал счет.
"Вы оплатили счет. В самое ближайшее время мы отправим заказанный перевод (вывод)."
#6 Отрезреватель
Отправлено 24 ноября 2012 - 21:14
Всё-таки надо загрузить и проверить паспорт - иначе вывод будет невозможен.
Я сюда ещё вернусь.
#7 =)
Отправлено 24 ноября 2012 - 21:16
С 2012 года не ставят отмету.Ставят.А у Вас скан значимых страниц паспорта и ИНН проверены? Отметок нету на WMID (отметки ИНН для Украины не ставят)
Еще теги с одним или более ключевыми словами: вывод WMU, проблема
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу привязать номер, так как он "зарегистрирован" в WebMoney, хотя связанный с ним кошелек давно удаленАвтор Eduardr, 08 мая 2020 телефон, проблема, webmoney и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Персональный аттестатАвтор Viktorl, 04 фев 2019 персональный аттестат, проблема |
|
|||
|
Общие вопросы по работе на INDX →
indx. Ноды не зачислены на счёт!Автор Gannasє, 01 янв 2018 indx, ноды, перевод, транзакция и 6 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как пополнить русский вебмани с чешской карты?Автор 273855639615, 26 мая 2017 проблема |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Смена номераАвтор LiK, 31 мар 2017 Номер, Смена, Проблема |
|