Ночью скрутили номера с АМ. Оставили контактный e-mail под дворником для возврата.
Заявление в полицию написал естественно, но так же и на e-mail письмо написал.
Ответное письмо следуующего содержания:
Здравствуйте нужно выполнить несложные условия :
1. Купите в любом салоне связи , либо в крупном
переходе метро ( там где торгуют флешками )
WMR карты Web Moneo
http://www.webmoney....boutcards.shtml
на сумму 4000 WMR крупными картами по возможности пример : 3000 и 1000
карты также можно можно купить в любом крупном салоне связи,
можно заказать доставку карт у диллеров WM на дом.
ссылка карты точек продаж карт Web Moneo по Москве
http://geo.webmoney....&lang=ru&type=6
2. Снимите защитный слой и перешлите на эту почту номера карт и ключ
карты под покрытием карты и номинал карт
2.1 Перед отправкой обязательно проверьте ваши чеки вот тут
http://www.paymer.co...rify&lang=ru-RU
на действительность потому как иногда они и неактивные бывают.
пример 5000 - номер карты - ключ карты
3. Если хотите получить информацияю побыстрее заранее укажите.
1, Марку авто и цвет
2. Полный номер авто
3. Полный подробный адрес автои ( город улица дом )
4. Если предмет нуже срочно то : соообщите в какое время вы будете в
сети чтобы мы также были онлайн, также заранее сообщите в какое время
будете отправлять карты
эти действия ускорят получении информации о пропаже.
5. После нормального решения проблемы (то есть вы отписали и
подтвердили получение предмета ) ваше авто заноситься в базу и более с
него ничего не пропадает в дальнейшем.
Вопросы и Ответы :
1. Какие гарантии вы даете на возврат ?
Гарантии на возврат 100 % Это обусловенно несколькими факторами
1. Процедура следующая вы шлете карты мы их проверяем и потом вам
высылаем информацию, карты мы гасим только после подтверждающего письма
от вас о получении нужного вам предмета.
Таким образом вы в любой момент сами можете погасить карты или
проверить их состояние на сервисе
http://www.paymer.co...rify&lang=ru-RU
2. Обман людей это не наш принцип работы и просто взять деньги и не
вернуть, это может повлечь последствия которые нам не нужны,
Это и возбуждение у/д и блокировка временных кошельков службами
безопасности платежных систем и другие , нам это просто невыгодно.
2. Я прислал номера карт, но мне не написали сразу ответ, прошло
столько то часов ?
Если вы заранее указали ваше вермя отправки карт и дали понять что
будете их брать , то информация будет доставленна для вас в течении
нескольких часов.
Наше время в сети ежедневно с 12 часов и с 22 час по МСК, то есть 2
раза в день .
В случае непредвиденных задержек ( сломался ПК связь не работает и
др ) максимальный срок доставкки 20 часов но это бывает крайне редко
В любом случае вы можете проверить состояние своей карты на сервисе и
убедиться что ее никто не погасил и никто не трогал.
Никаких подверждающих писем контрольных запросов не нужно, мы конечно
ответим , но это только затянет процесс,так как синхронизоравть ваш и
наш онлайн непросто.
3. Я решил отказаться от оплаты так как я нашел предмет , передумал и
т.д , что я должен сделать ?
Во избежание неприятностей заранее отправьте письмо с уведомлением о
том что платить за предмет вы не будете , этого достаточно.
Не советуем обманывать нас и гасить карты на себя сразу после
получения информации, это выйдет для авто боком.
4. Где я заберу свой предмет и как это будет ?
Вам на почту высылают местоположение предмета который находиться в вашем
районе в определенном скрытом месте, вы сами идите и забираете его, если
по каким то причинам найти не смогли сразу, пишите уточним ( но таких
случаев очень мало )
Для вас можем сделать скидку в 1 000 р.
По желанию предоставим инструкцию, как правильно укрепить номер во
избежание повторов от залетных людей со стороны.
Возможно ли скооперироваться с сотрудника WM, чтобы по возможности не дать им вывести средства после активации WM карт и по возможности вернуть назад эти WMR?