Перейти к содержимому


Фотография

Помогите


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Creed (WMID 258134269409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2012 - 11:35

Ошибка
Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.
Что делать помогите пожалуйста...
Зарание спасибо.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2012 - 11:40

Обращайтесь куда написали , у вас притензия http://arbitrage.web...id=258134269409 а в статусе обслуживания написано это , Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Изображение
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Creed (WMID 258134269409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2012 - 12:05

Обращайтесь куда написали , у вас притензия http://arbitrage.web...id=258134269409 а в статусе обслуживания написано это , Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Хотелось бы узнать долго будет ограничение на расход? Зарание спасибо.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2012 - 12:20

Обращайтесь куда написали , у вас притензия http://arbitrage.web...id=258134269409 а в статусе обслуживания написано это , Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Хотелось бы узнать долго будет ограничение на расход? Зарание спасибо.


Решением этих вопросов занимается техподдержка , арбитраж , пасспорт вебмани , короче администрация и всё зависит от них и причины из за которой ограничили обслуживание , для разъяснения причины и решения этого вопроса нужно обратиться именно к ним , возможно будет выдвинуто какое то условие для решения этой проблемы Изображение

Сообщение отредактировал Valenchak: 01 декабря 2012 - 12:31

Изображение
    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Creed (WMID 258134269409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2012 - 12:34

Обращайтесь куда написали , у вас притензия http://arbitrage.web...id=258134269409 а в статусе обслуживания написано это , Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Хотелось бы узнать долго будет ограничение на расход? Зарание спасибо.


Решением этих вопросов занимается техподдержка , арбитраж , пасспорт вебмани , короче администрация и всё зависит от них и причины из за которой ограничили обслуживание , для разъяснения причины и решения этого вопроса нужно обратиться именно к ним , возможно будет выдвинуто какое то условие для решения этой проблемы Изображение

Спасибо за ответ , в техподдержку я заявку отправил , теперь жду ответа...
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Creed (WMID 258134269409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2012 - 14:22

Хочу еще спросить в течение скольких часов рассматривается заявка в техподдержке.
    • 0
  • Наверх

#7 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2012 - 14:42

Хочу еще спросить в течение скольких часов рассматривается заявка в техподдержке.

1-3 рабочих дня.
    • 0
  • Наверх