Уже целый месяц прохожу процедуру восстановления контроля над моим старым WMID...
Все сделала как и надо было, новый аккаунт создала, получила ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат, оформила заявку на восстановление сертификата, короче все что надо. Но вместо обещаных вам в он-лайн режиме будет скинута ссылка на новый файл сетрификата, получаю
"Для рассмотрения Вашей заявки необходимо оформить Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором, заверить Вашу подпись на заявлении у нотариуса и вместе с ксерокопией значимых страниц паспорта (ксерокопию паспорта заверять не надо) отправить по почте (без объявленной ценности) по адресу 107140, Россия, г. Москва, а/я 130, ВМ Трансфер Лтд., Ромашеву А.В.
Номер заявки: 40107 "
Вы что издеваетесь??
Зачем же тогда я носила ксерокопии своих документоа аттестатору, зачем получался аттестат???
Меня интересует возможно ли все сделать как-то без отправки письма почтой, потому что это еще минимум месяц времени. Да если можно, то неужели этим не занимаются аттестаторы или кто-то другой.
Подскажите пожалуйста....
Процедура восстановления сертификата..
Автор ineska, авг 28 2007 16:34
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 28 августа 2007 - 16:34
#2 Новичок
Отправлено 19 сентября 2007 - 16:53
и я вот парился парился!после мне вот что в052766603266 <!-- TOP END -->
<TABLE class=message1 width="100%" align=center>
<TBODY>
<TR>
<TD>
<TABLE align=center>
<TBODY>
<TR>
<TD>
Для завершения процедуры восстановления контроля Вам необходимо выслать по электронной почте на key@wmtransfer.com скан (электронную копию) значимых страниц Вашего паспорта. В теме письма укажите: Скан паспорта, восстановление контроля над WMID#966442205248. Заявка #43044. Скан паспорта должен быть вложен в письмо в виде одного или нескольких отдельных файлов (вложений, attachments). После получения скана и его проверки администратором центра аттестации, Ваша заявка на восстановление контроля будет исполнена в течение 7-14 рабочих дней. Продолжительность процедуры восстановления контроля зависит от полноты и достоверности предоставленных данных. Центр аттестации оставляет за собой право продлевать сроки восстановления контроля по своему усмотрению или передавать полученные документы в Арбитраж системы для дальнейшего разбирательства. В случае успешного завершения процедуры, новый файл ключей (для пользователей WM Keeper Classic) или ссылка на страницу создания нового цифрового сертификата (для пользователей WM Keeper Light) будет выслана на E-mail, указанный при подаче заявки.
Полный текст регламента восстановления контроля приведен на странице https://passport.web...nkeyprocess.asp
</TD></TR></TBODY></TABLE>и че дальшэ делать дажэ незнаю</TD></TR></TBODY></TABLE>
<!-- BOTTOM BEGIN -->
</TD></TR></TABLE>ыкинули!
<TABLE class=message1 width="100%" align=center>
<TBODY>
<TR>
<TD>
<TABLE align=center>
<TBODY>
<TR>
<TD>
Для завершения процедуры восстановления контроля Вам необходимо выслать по электронной почте на key@wmtransfer.com скан (электронную копию) значимых страниц Вашего паспорта. В теме письма укажите: Скан паспорта, восстановление контроля над WMID#966442205248. Заявка #43044. Скан паспорта должен быть вложен в письмо в виде одного или нескольких отдельных файлов (вложений, attachments). После получения скана и его проверки администратором центра аттестации, Ваша заявка на восстановление контроля будет исполнена в течение 7-14 рабочих дней. Продолжительность процедуры восстановления контроля зависит от полноты и достоверности предоставленных данных. Центр аттестации оставляет за собой право продлевать сроки восстановления контроля по своему усмотрению или передавать полученные документы в Арбитраж системы для дальнейшего разбирательства. В случае успешного завершения процедуры, новый файл ключей (для пользователей WM Keeper Classic) или ссылка на страницу создания нового цифрового сертификата (для пользователей WM Keeper Light) будет выслана на E-mail, указанный при подаче заявки.
Полный текст регламента восстановления контроля приведен на странице https://passport.web...nkeyprocess.asp
</TD></TR></TBODY></TABLE>и че дальшэ делать дажэ незнаю</TD></TR></TBODY></TABLE>
<!-- BOTTOM BEGIN -->
</TD></TR></TABLE>ыкинули!
#3 Знаток
Отправлено 19 сентября 2007 - 19:29
По вопросам связным с регламентом восстановления и необходимостью предоставлять определённые документы Вам необходимо обращаться в Центр Аттестации системы см. http://passport.webm...asp/Contact.asp