Не могу войти в кошелек
#1 Новичок
Отправлено 02 декабря 2012 - 12:38
#2 Новичок
Отправлено 02 декабря 2012 - 12:40
Пишет:Здравствуйте. Не могу войти в кошелек, а именно не открывается страница с кошельком. Остальное все прекрасно работает, даже вошел в систему. Подскажите что это может быть такое???
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу my.webmoney.ru.
Возможно, вы имели в виду: www.my.webmoney.ru
Возможные действия:
- Снова откройте страницу: my.webmoney.ru
- Искать в Google:
#3 =)
Отправлено 02 декабря 2012 - 12:53
В файле hosts (открывается блокнотом), что на компьютере по адресу ../WINDOWS/system32/drivers/etc/ нету ничего связное с доменами *.webmoney.ru , *.wmtransfer.com нету?
#4 Новичок
Отправлено 02 декабря 2012 - 13:07
https://mini.webmoney.ru/ -Здравствуйте. Попробуйте перейти на https://mini.webmoney.ru/
В файле hosts (открывается блокнотом), что на компьютере по адресу ../WINDOWS/system32/drivers/etc/ нету ничего связное с доменами *.webmoney.ru , *.wmtransfer.com нету?
Веб-страница недоступна
Google Chrome не удалось загрузить веб-страницу из-за слишком долгого ожидания ответа от mini.webmoney.ru. Сайт недоступен или отсутствует интернет-подключение.
Вот несколько советов и рекомендаций:
- Обновите эту страницу позже.
- Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все используемые маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства.
- Добавьте Google Chrome в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова.
- При использовании прокси-сервера проверьте его настройки или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, работает ли прокси-сервер. Если прокси-сервер использовать необязательно, установите соответствующие настройки: Нажмите на меню инструментов > "Настройки" > "Показать дополнительные настройки" > "Изменить настройки прокси-сервера..." > "Настройка сети" и снимите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений".
Ошибка 118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT): Тайм-аут операции.
Нет,в файле нет такого. В систему я вхожу,а кипер не открывается.
#5 =)
Отправлено 02 декабря 2012 - 13:14
#6 Новичок
Отправлено 04 марта 2016 - 12:59
Такая же проблема. Кипер не перенаправляет в кошелек. Что делать?
#7 Знаток
Отправлено 04 марта 2016 - 13:19
У кого не работает mini.webmoney.ru используйте https://mini.wmtransfer.com- только что удалось "через туда" войти!
#8 Новичок
Отправлено 04 марта 2016 - 14:01
Зашел по вашей ссылке. Теперь: что это было? Почему войти нельзя?
#9 Знаток
Отправлено 04 марта 2016 - 14:04
Зашел по вашей ссылке. Теперь: что это было? Почему войти нельзя?
Ни малейшего представления.
#10 Новичок
Отправлено 24 августа 2019 - 08:11
Здравствуйте. Не могу войти в кошелек, а именно не открывается страница с кошельком. Остальное все прекрасно работает, даже вошел в систему. Подскажите что это может быть такое
#11 Знаток
Отправлено 24 августа 2019 - 14:40
С другого браузера попробуйте или же в текущем браузере почистите куки и кеш и перезапустите.Здравствуйте. Не могу войти в кошелек, а именно не открывается страница с кошельком. Остальное все прекрасно работает, даже вошел в систему. Подскажите что это может быть такое
#12 Новичок
Отправлено 08 июля 2023 - 19:42
Не могу войти в кошелёк, пробовал с разных браузеров. Ошибка при авторизации..
#13 Участник
Отправлено 08 июля 2023 - 19:55
Не могу войти в кошелёк, пробовал с разных браузеров. Ошибка при авторизации..
Через wallet.webmoney.ru ? Тоже не заходит, через кипер зашел.
Через мобилу тоже нет. Ждем пока починят.
Сообщение отредактировал ежиk: 08 июля 2023 - 20:06
#14 Участник
Отправлено 08 июля 2023 - 20:12
Не могу войти в кошелёк, пробовал с разных браузеров. Ошибка при авторизации..
Тоже! Видимо поломка и ждемс
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 10 июля 2023 - 09:41
Не могу войти в кошелёк, пробовал с разных браузеров. Ошибка при авторизации..
Тоже! Видимо поломка и ждемс
А сейчас как?
#16 Новичок
Отправлено 19 августа 2023 - 07:01
Давно не заходил на WebMoney...
Попытался зайти но WMD и прочая не принимается. Как восстонавить доступ?
#17 Знаток
Отправлено 19 августа 2023 - 17:35
Давно не заходил на WebMoney...
Попытался зайти но WMD и прочая не принимается. Как восстонавить доступ?
Не так давно где-то тут на форуме обсуждалось...
Вероятно, ваш WMID отправлен в архив, т.к. долго не было активности. Теперь можете пользоваться данным новым WMID (получить необходимый вам аттестат и проч).
А чтобы восстановить старый WMID, обязательно придется получить персональный аттестат на ваш текущий WMID и обратиться в арбитражный сервис системы. В случае удовлетворительного результата, старый WMID присоединят к вашему новому, под один аттестат.
Думаю, поднимать старый из архива стоит, только если есть веские причины, например, существенные остатки средств на кошельках.