Перейти к содержимому


Фотография

нет денег, нет ответа от financial@guarantee.ru

пополнение кошелька ответ поддержки

  • Тема закрыта
2 ответов в данной теме

#1 Новичок vovvi (WMID 166345941336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2012 - 09:46

Попытался пополнить кошелёк из ВТБ24 платежкой от 27.11.2012 19:48:57
Понимая, что выходные, ожидал.
Вчера т.е. 03.12. написал в поддержку financial@guarantee.ru
Сегодня сюда.
Прошу объяснить где деньги или в каком месте моего ДНК ошибка?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2012 - 10:41

Попытался пополнить кошелёк из ВТБ24 платежкой от 27.11.2012 19:48:57
Понимая, что выходные, ожидал.
Вчера т.е. 03.12. написал в поддержку financial@guarantee.ru
Сегодня сюда.
Прошу объяснить где деньги или в каком месте моего ДНК ошибка?


Ваш платеж зачислен, проблема была в том, что к нам он поступил из банка с некорректным номером заявки.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок vovvi (WMID 166345941336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2012 - 10:45

Спасибо, всё пришло.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: пополнение кошелька, ответ поддержки