Перейти к содержимому


Фотография

ошибка 12 при привязке к Qiwi


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Hitokiri (WMID 149729547778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2012 - 19:44

Доброго времени суток, моя проблема заключается в том что, при попытке привязки WM кошелька к Qiwi кошельку, выходит ошибка 12 "клиент WebMoney не имеет требуемого уровня идентификации" , я только что получил "Формальный Аттестат" но проблема не исчезла, прошу помощи, мне нужно переводить деньги с ВМ кошелька на Киви, и обратно, заранее благодарю за внимание.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Plastik (WMID 262649518228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 403
  • Регистрация: 18-августа 07
  • МестоположениеРоссия г. Казань
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2012 - 20:08

... я только что получил "Формальный Аттестат" но проблема не исчезла, прошу помощи, мне нужно переводить деньги с ВМ кошелька на Киви, и обратно, заранее благодарю за внимание.

https://banks.webmoney.ru/Info/Limits#Bank/28
Для привязки нужен как минимум формальный аттестат с проверенным паспортом и ИНН.
Чтобы было.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Hitokiri (WMID 149729547778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2012 - 09:47

Тогда всплывает еще один вопрос, в течении какого времени проверяются данные которые я предоставил?
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2012 - 11:36

Тогда всплывает еще один вопрос, в течении какого времени проверяются данные которые я предоставил?


Паспорт сверен, но Вы не предоставили для сверки Свидетельсво об ИНН.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Hitokiri (WMID 149729547778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2012 - 16:59

Предоставлен только номер ИНН, так как, я в нем не нуждался, свидетельство я не получал.
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2012 - 17:10

Предоставлен только номер ИНН, так как, я в нем не нуждался, свидетельство я не получал.

Если Вы не можете предоставить для сверки Скан Вашего Свидетельства об ИНН, получайте Начальный(или Персональный) аттестат - http://passport.webm...ertify.asp#proc или же воспользуйтесь выводом средств через сервисы, представленные здесь - http://megastock.ru/...rces.aspx?gid=1
    • 0
  • Наверх