Уважаемое сообщество!Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему такая система игнорирует сведения о том, что у меня пропали деньги из кошелька. Точнее, они были переведены на OnlyChange.com. Обмен. Стоит запись о том, кем были переведены. Отправляла претензию, но она так и не появилась на страничке исков этого члена. Причем, видимо ситуация сразу была определена надписью, которая появилась после заявки.Цитирую « Операция прошла успешно. Ваше сообщение будет обработано сотрудниками арбитражного сервиса. WM - идентификатор WMID#(вора) имеет аттестат более высокого уровня, чем аттестат Вашего собственного WM - идентификатора WMID#181906470603, поэтому поданная Вами претензия или отзыв станет публичной только после проверки изложенных Вами фактов сотрудниками арбитражного сервиса. В случае подтверждения фактов, изложенных в тексте поданной Вами претензии, будут приняты соответствующие меры.»
Теперь я системе не доверяю. Они даже не сделали вид, что предприняли что-то. Не знаю, как они проверяли. Даже не опубликовали мою претензию на этого человека.:evil: