Несправедливость в работе сотрудников арбитража
#1 Пользователь
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:48
Владелец этого кошелька разрешает прямые переводы средств только своим корреспондентам.
Т. е. я хоть и хочу вернуть но не могу (скриншот в качестве доказательства им показывал и все объяснял раз 10). Но это то ладно, то что меня на самом деле волнует это то, что кошелек мне после этого заблокировали. Но... на нем ведь есть и еще мои собственные деньги! И теперь я из-за чужих ошибок не могу использовать даже их! С сотрудником арбитража говорил по этому вопросу долго но без понимания. Он похоже понятия не имеет что делать с ошибкой такого рода, но тем не менее все равно не хочет давать мне пользоваться даже той частью денег которая с самого начала моя! Просьба к остальным и выше стоящим сотрудникам сделать что нибудь с этой ситуацией.
#2 Отрезреватель
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:59
Здесь вряд ли помогут.
Я сюда ещё вернусь.
#3 Пользователь
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:12
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:59
Либо создайте новое обращение в support, чтобы попробовать поговорить с другим сотрудником
#5 Пользователь
Отправлено 12 декабря 2012 - 17:11
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.
И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.
#6 Знаток
Отправлено 12 декабря 2012 - 23:55
Вероятно, вам следует получить персональный аттестат, а этой компании - показать большую фигу, за дела с блокировкой и деньги не возвращать. Блокировка снимется, если у арбитража к вам не возникнет вопросов и это, действительно, была ошибка компании. А еще можно и иск в арбитраж подать за необоснованную претензию и последовавший результат - пусть больше не ошибаются.Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.
И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.
Хотя, ни претензий, ни исков на ваш WMID не видно... Вам, случаем, не кредит выдали кратковременный?
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 декабря 2012 - 00:42
"Вы можете прекратить попытки возврата, так как это решено WM-персоналом. Не уверены, что они срезали баллы с вашего счёта, но мы получили средства обратно"Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.
Вы им писали через Keeper? Если да - можно попросить арбитраж посмотреть историю Вашей переписки
Не верится в возврат, правдоподобнее это сообщение выглядит как лукавство с их стороны, а сумму они Вам просто простили (особенно если она небольшая)И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.
Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"
В любом случае становится интересно, чем закончится этот детектив
#8 Отрезреватель
Отправлено 13 декабря 2012 - 01:08
Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"
Авансом ВМТ никогда и никому ничего не вернёт.
Я сюда ещё вернусь.
#9 Пользователь
Отправлено 13 декабря 2012 - 04:50
Нет, кредитов я никогда не брал.Хотя, ни претензий, ни исков на ваш WMID не видно... Вам, случаем, не кредит выдали кратковременный?
Нет увы, писал по e-mail. Но я уже написал тому сотруднику арбитража об их сообщении, что бы он пояснил что там такое происходит. Однако пока мне еще ничего не ответили...Вы им писали через Keeper? Если да - можно попросить арбитраж посмотреть историю Вашей переписки
510 долларов... Едва ли просто простят.Не верится в возврат, правдоподобнее это сообщение выглядит как лукавство с их стороны, а сумму они Вам просто простили (особенно если она небольшая)
Вот и я тоже думаю что может быть так и есть. Но действительно очень странно и то что они так сделали, и то что просят перевести именно на кошелек той компании.Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"
#10 Отрезреватель
Отправлено 13 декабря 2012 - 05:01
Авансом ВМТ никогда и никому ничего не вернёт.
Я сюда ещё вернусь.
#11 Пользователь
Отправлено 13 декабря 2012 - 18:48
#12 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 14 декабря 2012 - 09:39
я вот целый день пытаюсь узнать за что - мне говорять и по телефону и по обратной связи что если не устраивает - идите в суд
Вы с сотрудником Арбитража тоже по телефону общались?
А еще можно и иск в арбитраж подать за необоснованную претензию и последовавший результат
Подать-то можно, но его не примут.
#13 Новичок
Отправлено 14 декабря 2012 - 12:18
"Вы можете прекратить попытки возврата, так как это решено WM-персоналом. Не уверены, что они срезали баллы с вашего счёта, но мы получили средства обратно"Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.
Вы им писали через Keeper? Если да - можно попросить арбитраж посмотреть историю Вашей перепискиНе верится в возврат, правдоподобнее это сообщение выглядит как лукавство с их стороны, а сумму они Вам просто простили (особенно если она небольшая)И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.
Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"
В любом случае становится интересно, чем закончится этот детектив
#14 Знаток
Отправлено 15 декабря 2012 - 12:40
стоит детальней изучить, что за WMID вам ошибочно отправил деньги... Просто, на самом деле, редко встречаются ошибки и часто встречаются умышленные действия получателя, которые отображаются в требованиях (претензиях) сервиса, направленные в Арбитраж...Если говорить в вкратце то ситуация следующая. Некотрое время назад мне на кошелек по ошибке перевели деньги.
(скриншот в качестве доказательства им показывал и все объяснял раз 10).
скопируйте сюда выдержку из переписки с Арбитражем, где Вы детально рассказываете, что именно Вы делаете и что именно у Вас не получается...
В том то и беда что именно с сотрудником арбитража проблемы.}
Беда чаще всего в том, что Арбитраж не может понять, что именно хотят от него.... Попробуйте в переписке с Арбитражем изъясниться максимально четко, без эмоций и без воды...
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 декабря 2012 - 12:46
Оговорка? Наверное, имелся в виду отправитель?стоит детальней изучить, что за WMID вам ошибочно отправил деньги...
часто встречаются умышленные действия получателя
#16 Знаток
Отправлено 15 декабря 2012 - 13:08
Оговорка? Наверное, имелся в виду отправитель?
Нет, не оговорка... Умышленные действия получателя средств, направленные на хищение (ввод в заблуждение) и т.д. средств у отправителя....
Сообщение отредактировал Howard: 15 декабря 2012 - 13:10
#17 Пользователь
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:33
Нет, не оговорка... Умышленные действия получателя средств, направленные на хищение (ввод в заблуждение) и т.д. средств у отправителя....
Какие уж там умышленные действия... Во-первых, это для меня просто не возможно. Во-вторых, я узнал о переводе еще до того как об этом узнали в WM. Т. е. у меня уже был шанс вывести себе все деньги. Но заметьте я им не воспользовался (да и вообще кто будет делать такое, зная что у WM есть его адрес?!).
[скопируйте сюда выдержку из переписки с Арбитражем, где Вы детально рассказываете, что именно Вы делаете и что именно у Вас не получается...
Беда чаще всего в том, что Арбитраж не может понять, что именно хотят от него.... Попробуйте в переписке с Арбитражем изъясниться максимально четко, без эмоций и без воды...
Что может быть не понятного в выражении разблокируйте мой кошелек, и в выражении при попытке перевести средства у меня возникает ошибка со скриншотом ошибки? Заметьте я даже не ругался в разговоре с арбитражем.
Но действия у них к слову на самом деле ленивые. Я поначалу думал, ну вот они знают об ошибке. Сейчас они или с сами наладят, или свяжутся с той компанией и наладят. Но ничего подобного они и не думают делать...
#18 Знаток
Отправлено 17 декабря 2012 - 11:54
Что может быть не понятного в выражении разблокируйте мой кошелек
....первая и главная Ваша ошибка. Разблокировать кошелек до устранения претензий - невозможно, а все остальное сказанное, уже не важно. В сути и подтексте сказанного - разбираться у Арбитража желания часто не возникает.
Попросите Арбитраж открыть шлюз между Вами и получателем денег (куда Вы должны вернуть деньги). Скажите, что Вы не авторизованы у получателя и Вам система не дает вернуть деньги (покажите скрин). Попросите дать возможность вернуть деньги. При общении до возврата - уберите из лексикона "разблокировать".
#19 Пользователь
Отправлено 17 декабря 2012 - 20:18
....первая и главная Ваша ошибка. Разблокировать кошелек до устранения претензий - невозможно, а все остальное сказанное, уже не важно. В сути и подтексте сказанного - разбираться у Арбитража желания часто не возникает.
Попросите Арбитраж открыть шлюз между Вами и получателем денег (куда Вы должны вернуть деньги). Скажите, что Вы не авторизованы у получателя и Вам система не дает вернуть деньги (покажите скрин). Попросите дать возможность вернуть деньги. При общении до возврата - уберите из лексикона "разблокировать".
Ну если уж на то пошло я зачастую начинал с объяснений по поводу возврата средств. Я крайне сомневаюсь что они на самом деле не понимают что я говорю им. А так же то что мне его вообще заблокировали было не справедливо с самого начала. Я разве что то плохое сделал? Я же тут целиком и полностью страдаю из-за чужих ошибок. По моему они должны быть мне очень благодарны зато что я вообще стараюсь вернуть средства. И вместо благодарности, блокировка кошелька и такое обращение...
#20 Пользователь
Отправлено 06 января 2013 - 16:59
я вот целый день пытаюсь узнать за что - мне говорять и по телефону и по обратной связи что если не устраивает - идите в суд
Вы с сотрудником Арбитража тоже по телефону общались?А еще можно и иск в арбитраж подать за необоснованную претензию и последовавший результат
Подать-то можно, но его не примут.
Как я понял у них один сотрудник отвечает по телефону тех поддержки (парень какой-то, по голосу лет 25) и на all@wmtransfer.com и в арбитраже по форме обратной связи - тоже он отвечает
Догодаться не трудно было - я как позвонил после переписок , сразу начал нервно разговаривать , голос дрожал и по содержанию ответа я понял что он со мной и переписывался (тоже начал меня в суд направлять если что то мне не нравится)