Перейти к содержимому


Фотография

Отказ от обслуживания


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок laura (WMID 356273115599 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2012 - 18:50

В общем, решил отказаться от обсуживания.
Написал в поддержку, где мне разъяснили как это происходит, и сообщили что мой кошелек заблокирован. Но вот незадача, на кошельке wme осталась денежка. Мне объяснили что деньги можно вывести на банковский счет. В моем случае за дальнейшей информацией рекомендовали обратиться по адресу financial@wmeuro.eu.
Написал письмо, мне пришел ответ о том что создан тикет и собственно ссылка на него. Стоит ли говорить что уже 4 дня оттуда ответа нет!?
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2012 - 20:45

В среднем ответ 1-3 рабочих дня. Сегодня только 3 день.
Кстати, Ваш WMID 356273115599 НЕ заблокированный. Или Вы про другой?
    • 0
  • Наверх