обнулен аккаунт вебмани. с ним вся статистика операций и вложенные кошельки
#1 Пользователь
Отправлено 13 декабря 2012 - 08:10
#2 Знаток
Отправлено 13 декабря 2012 - 08:34
товарищи! обнулен аккаунт вебмани. с ним вся статистика операций. вложенные кошельки вообще стали отсутствовать. персональные данные тоже кроме имени (во всяком случае тлф как минимум) стерты. собственно в этом и вопрос - что делать. help! за денюжку в принципе не переживаю тк там мелочевка в сумме в пределах 2-5 уе висела.. но сам факт возмутителен....
Так не бывает.
Да и кошельки удалить просто не возможно!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#3 Пользователь
Отправлено 13 декабря 2012 - 10:25
#4 Знаток
Отправлено 13 декабря 2012 - 10:32
поверьте мне -все обстоит именно так как я описал выше
Скриншоты?
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#5 Продвинутый пользователь
#6 Пользователь
#7 Отрезреватель
Отправлено 14 декабря 2012 - 11:46
Создание кошелька в WebMoney Keeper Mini
Подключение_WM_Keeper_Mini внизу страницы про кошельки
Я сюда ещё вернусь.
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:29
Слишком категорический ответ. Мало информации, чтобы в него можно было поверить. Предлагаю начать не с конца, а с начала, с использованием метода от противногоисключено.Может вы просто кошельки спутали?
1) Вы регистрировались в Webmoney однократно, или делали это несколько раз? Какие Keeper (способы управления) выбирали? Mini, Classic, ... ?
2) Разыскать свои WMID можно через специальный сервис enter.webmoney.ru
3) Вы регистрировались с использованием авторизации через Gmail? Это видно по скриншоту. Этим способом - однократно? Через другие соц.сети и популярные сайты не входили?
4) У Вас один или несколько аккаунтов на Gmail? Может быть, Вы не тем авторизировались?
5) Через какой Keeper Вы управляли своей "мелочёвкой в пределах 2-5 уе"? Mini? По скриншоту не видно, подключены ли другие способы управления (в частности, Classic), подключали ли Вы их?
6) Если совершали платежи - можно ли связаться с получателями и узнать, с какого кошелька они получали от Вас деньги? Выяснив номер кошелька, выясним и номер WMID, которому он принадлежит. Может быть пополняли кошелёк через терминал и сохранился чек с номером и т.п.
7) Когда Вы регистрировали тот WMID, на котором были средства? Какой аттестат на него оформляли? У текущего WMID, с помощью которого Вы зашли на форум, дата регистрации 17 Октября 2012 года и аттестат псевдонима
Если ещё есть дополнительная информация для идентификации летучего голландца, обязательно выкладывайте
PS:
Не соображу, что такое "тлф"?персональные данные тоже кроме имени (во всяком случае тлф как минимум) стерты
#9 Знаток
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:42
Не соображу, что такое "тлф"?персональные данные тоже кроме имени (во всяком случае тлф как минимум) стерты
Телефон.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#10 Пользователь
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:50
завел внутри аккка 2 кошелька -рос и бел
осуществил 2 покупки
.......
на время забыл про него
.......
сейчас присмотрел себе одну книженцию и задался целью ее приобрести через один из сервисов. вхожу в аккаунт -а там такое вот "ПУСТО"
и еще один момент -кто знает что бы это значило :
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"
......
зы там вопросов вы настрочили мне дня два расшифровывать и отвечать)
из того что понимаю:
-управляю через "мини"
-вхожу через gmail (почтовый ящик)
-при совершении первой покупки пришлось указать тлф и прочие данные для подтверждения (сейчас все стерто как уже сказал)
-счет пополнял через терминал. чек сохранился) правда отыскать время потребуется..
--------
фото чека пополнения кошелька :
всего их было три:
b307060925476
z428362682650
российский не выписывал и не помню
Сообщение отредактировал vestor nord: 14 декабря 2012 - 15:16
#11 Отрезреватель
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:01
и еще один момент -кто знает что бы это значило :
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"
......
Это http://passport.webm...id=128008643216 сервис ВМТ.
Удалять не стоит.
Так должно быть, иначе Ваш кошелёк не будет работать.
Я сюда ещё вернусь.
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:19
Это хорошо, значит шанс убедиться, что кошелёк действительно был, есть-счет пополнял через терминал. чек сохранился) правда отыскать время потребуется..
Немного теориии еще один момент -кто знает что бы это значило:
http://i51.fastpic.r...c579b89ba0e.jpg
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"
Mini - это простой и удобный доступ к кошелькам. Суть в том, что фактически все операции выполняете не Вы, а сервис-робот (тот самый WMID 128008643216), на которого автоматически при регистрации выписывается доверенность. Когда вы щёлкаете в Mini по ссылкам, роботу даются команды и он выполняет их (от Вашего имени, отправителем числитесь Вы и Ваш кошелёк, на который оформлена доверенность), а результат отображается у Вас в браузере
Теперь к практике. Вы случайно ранее по этим красным крестикам не щёлкали?
Если было такое - то вот она, причина глюков. Если нет - у меня остался только вариант, что глюкануло что-то у WebMoney и доверенность слетела сама
На этой странице должны быть ещё две строки для Ваших R- и B-кошельков (номера которых должны быть указаны в соответствующем столбике "Доверенный кошелёк"). Попробуйте нажать кнопку "Добавить доверенность", там в выпадающем списке теоретически должны быть показаны номера когда-либо созданных кошельков...
PS: если доверенность самостоятельно восстановить не получится, тогда без обращения в support.wmtransfer.com не обойтись
Но сначала лучше убедиться по номеру кошелька с чека, что кошелёк существует и узнать, кто его "хозяин"
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 07 ноября 2013 - 09:39
#13 Пользователь
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:25
нет до сегодняшнего дня удалять ничего не пытался.Это хорошо, значит шанс убедиться, что кошелёк действительно был, есть-счет пополнял через терминал. чек сохранился) правда отыскать время потребуется..
Немного теориии еще один момент -кто знает что бы это значило :
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"
Mini - это простой и удобный доступ к кошелькам. Суть в том, что фактически все операции выполняете не Вы, а сервис-робот (тот самый WMID 128008643216), на которого автоматически при регистрации выписывается доверенность. Когда вы щёлкаете в Mini по ссылкам, роботу даются команды и он выполняет их (от от Вашего имени, отправителем числитесь Вы и Ваш кошелёк, на который оформлена доверенность), а результат отображается у Вас в браузере
Теперь к практике. Вы случайно ранее по этим красным крестикам не щёлкали?
Если было такое - то вот она, причина глюков. Если нет - у меня остался только вариант, что глюкануло что-то у WebMoney и доверенность слетела сама
На этой странице должны быть ещё две строки для Ваших R- и B-кошельков (номера которых должны быть указаны в соответствующем столбике "Доверенный кошелёк"). Попробуйте нажать кнопку "Добавить доверенность", там в выпадающем списке теоретически должны быть показаны номера когда-либо созданных кошельков...
PS: если доверенность самостоятельно восстановить не получится, тогда без обращения в support.wmtransfer.com не обойтись
Но сначала лучше убедиться по номеру кошелька с чека, что кошелёк существует и узнать, кто его "хозяин"
попробую сейчас по вашей инструкции..
спасибо!
но если ничего не выйдет может подскажете есть ли реальная возможность заблокировать перечисленные в моем предыдущем сообщении кошельки?
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:32
В смысле, "заблокировать"? Это как и зачем? Чтобы никто ими воспользоваться не смог или я чего-то недопонял?но если ничего не выйдет может подскажете есть ли реальная возможность заблокировать перечисленные в моем предыдущем сообщении кошельки?
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 декабря 2012 - 16:06
О, как. Всё-таки Вы зашли не туда. Теперь ещё бы понять, как так случилосьфото чека пополнения кошелька
всего их было три:
b307060925476
z428362682650
российский не выписывал и не помню
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=B307060925476
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=Z428362682650
Оба принадлежат WMID 109109520423 с проверенными телефоном и e-mail, зарегистрированному тоже 17 октября
Жаль, что у него псевдоним "неустановлено", непонятно, через какой сайт была регистрация (или это значит, что не через сайт)
Вспоминайте, как регистрировались. Заполняли анкету с данными самостоятельно, или щёлкали на кнопку ?
Если щёлкали по этой кнопке, то она при регистрации импортирует данные из Google. Проще говоря, заглядывает в гуглоанкету и считывает оттуда доступные сведения, чтобы Вам меньше букв писать. По идее она ещё и подключает гугл для возможности входа в вебмани через него, но почему-то это не сработало, если Вы конечно её кликали. А может и не работает эта штука, точно утверждать не могу - не приходилось через неё регистрироваться
В общем, Вы, скорее всего, сначала заходили через логин-пароль, или вообще не логинились, а после регистрации сразу попали внутрь 109109520423 , создали там кошельки. Ну а потом решили зайти через гугл, щёлкнули по кнопке , а в результате завели себе новый 533321972936...
Кстати, процесс регистрации с иллюстрациями описан тут
Что делать сейчас. Если помните пароль - заходите на my.webmoney.ru с указанием логина 109109520423 и этим паролем.
Можно ещё как логин указать e-mail.
Можно восстановить пароль на e-mail или телефон. Надеюсь, новых подводных камней не обнаружится и Вам получится попасть внутрь
#16 Пользователь
Отправлено 14 декабря 2012 - 19:51
109109520423
----
"пользователь не найден"
........
через восстановление пароля на мобильный телефон:
"ОШИБКА.Для пользователей, которые были зарегистрированны в WebMoney при помощи аккаунта в социальной сети, воcстановление пароля недоступно!
Вы спросите: "Почему?"
Мы ответим: "У таких пользователей нет пароля, значит и восстановить его нельзя"
Просто входите на сайт кликнув значок вашей социальной сети."
------
вебмани..
///////
кстати нашел и привожу текст письма ПОЛУЧЕННОГО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (если поможет разобраться в ситуации)
WMID533321972936 — vestor nord
Аттестат
Тип аттестата, когда и кем выдан: Аттестат псевдонима
выдан 17 Октября 2012 года
кто выдал?
После регистрации прошло: ~ 2 минуты
Информация о WMID
WMID#533321972936
Псевдоним: vestor nord
Дата регистрации в системе: 17 Октября 2012 года
BL:
Статус обслуживания: нажмите, чтобы проверить
Претензии / Отзывы / Иски:
Досье WMID#533321972936 в events.webmoney.ru
Персональная информация
WMID: 109109520423 »
Кошельки: Нет
OpenID: 109109520423.wmkeeper.com
Моб. тел.: назначить
Управление по доверию
Перевод средств: Да »
Получение баланса: Да »
Просмотр операций: Да »
Выписывание счетов: Да »
Отправка сообщений: Да »
Просмотр сообщений: Да »
Способы управления аккаунтом (WebMoney Keeper)1
Mini: используется, сейчас вы находитесь в Keeper Mini
НАСЧЕТ КОШЕЛЬКОВ -ДА .. ТЕПЕРЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ С НИМИ ИМЕННО ТАК И ПОСТУПИТЬ -ЗАБЛОКИРОВАТЬ
...........
..........
.........
отвечаю на нижеследующий пост здесь так как ограничен в количестве сообщений в день на текущем сайте:
-да. вся эта писанина -пришла в одном сообщении при регистрации на webmoney
так есть ли возможность заблокировать аккаунт и перечисленные кошельки? с вебмани я больше не желаю иметь ничего общего
Сообщение отредактировал vestor nord: 14 декабря 2012 - 21:38
#17 =)
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:42
#18 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:27
ну вроде как Вы не говорили, что пробовали входить через другие сайты, кроме гугла, тогда под этими словами подразумевается только гуглкликнув значок вашей социальной сети
Верхний кусок, с 533321972936, это тоже часть письма? Это всё такое ОДНО письмо?текст письма ПОЛУЧЕННОГО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Тогда только обращаться в support.wmtransfer.com
Туда же насчёт блокировки. Хотя я не вижу смысла в этом