Перейти к содержимому


Фотография

обнулен аккаунт вебмани. с ним вся статистика операций и вложенные кошельки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Пользователь vestor nord (WMID 533321972936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:10

товарищи! обнулен аккаунт вебмани. с ним вся статистика операций. вложенные кошельки вообще стали отсутствовать. персональные данные тоже кроме имени (во всяком случае тлф как минимум) стерты. собственно в этом и вопрос - что делать. help! за денюжку в принципе не переживаю тк там мелочевка в сумме в пределах 2-5 уе висела.. но сам факт возмутителен....
    • 1
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:34

товарищи! обнулен аккаунт вебмани. с ним вся статистика операций. вложенные кошельки вообще стали отсутствовать. персональные данные тоже кроме имени (во всяком случае тлф как минимум) стерты. собственно в этом и вопрос - что делать. help! за денюжку в принципе не переживаю тк там мелочевка в сумме в пределах 2-5 уе висела.. но сам факт возмутителен....


Так не бывает.
Да и кошельки удалить просто не возможно!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь vestor nord (WMID 533321972936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:25

поверьте мне -все обстоит именно так как я описал выше
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:32

поверьте мне -все обстоит именно так как я описал выше


Скриншоты?
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь 183050223263 (WMID 183050223263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 10-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:01

Может вы просто кошельки спутали?
    • 1
  • Наверх

#6 Пользователь vestor nord (WMID 533321972936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 10:54

поверьте мне -все обстоит именно так как я описал выше


Скриншоты?




вот смотрите сами:

Изображение

Изображение


Может вы просто кошельки спутали?


исключено.
    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 11:46

WM_Keeper_Mini
Создание кошелька в WebMoney Keeper Mini
Подключение_WM_Keeper_Mini внизу страницы про кошельки

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 14:29

Может вы просто кошельки спутали?

исключено.

Слишком категорический ответ. Мало информации, чтобы в него можно было поверить. Предлагаю начать не с конца, а с начала, с использованием метода от противного

1) Вы регистрировались в Webmoney однократно, или делали это несколько раз? Какие Keeper (способы управления) выбирали? Mini, Classic, ... ?
2) Разыскать свои WMID можно через специальный сервис enter.webmoney.ru
3) Вы регистрировались с использованием авторизации через Gmail? Это видно по скриншоту. Этим способом - однократно? Через другие соц.сети и популярные сайты не входили?
4) У Вас один или несколько аккаунтов на Gmail? Может быть, Вы не тем авторизировались?
5) Через какой Keeper Вы управляли своей "мелочёвкой в пределах 2-5 уе"? Mini? По скриншоту не видно, подключены ли другие способы управления (в частности, Classic), подключали ли Вы их?
6) Если совершали платежи - можно ли связаться с получателями и узнать, с какого кошелька они получали от Вас деньги? Выяснив номер кошелька, выясним и номер WMID, которому он принадлежит. Может быть пополняли кошелёк через терминал и сохранился чек с номером и т.п.
7) Когда Вы регистрировали тот WMID, на котором были средства? Какой аттестат на него оформляли? У текущего WMID, с помощью которого Вы зашли на форум, дата регистрации 17 Октября 2012 года и аттестат псевдонима

Если ещё есть дополнительная информация для идентификации летучего голландца, обязательно выкладывайте

PS:

персональные данные тоже кроме имени (во всяком случае тлф как минимум) стерты

Не соображу, что такое "тлф"?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 14:42

персональные данные тоже кроме имени (во всяком случае тлф как минимум) стерты

Не соображу, что такое "тлф"?


Телефон. :)
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 1
  • Наверх

#10 Пользователь vestor nord (WMID 533321972936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 14:50

регистрировался только один раз -полтора месяца назад.
завел внутри аккка 2 кошелька -рос и бел
осуществил 2 покупки
.......
на время забыл про него
.......
сейчас присмотрел себе одну книженцию и задался целью ее приобрести через один из сервисов. вхожу в аккаунт -а там такое вот "ПУСТО"

и еще один момент -кто знает что бы это значило :
Изображение
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"
......

зы там вопросов вы настрочили мне дня два расшифровывать и отвечать)
из того что понимаю:
-управляю через "мини"
-вхожу через gmail (почтовый ящик)
-при совершении первой покупки пришлось указать тлф и прочие данные для подтверждения (сейчас все стерто как уже сказал)
-счет пополнял через терминал. чек сохранился) правда отыскать время потребуется..

--------

фото чека пополнения кошелька :
Изображение
всего их было три:
b307060925476
z428362682650
российский не выписывал и не помню

Сообщение отредактировал vestor nord: 14 декабря 2012 - 15:16

    • 0
  • Наверх

#11 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 15:01

и еще один момент -кто знает что бы это значило :
Изображение
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"
......


Это http://passport.webm...id=128008643216 сервис ВМТ.

Удалять не стоит.

Так должно быть, иначе Ваш кошелёк не будет работать.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 15:19

-счет пополнял через терминал. чек сохранился) правда отыскать время потребуется..

Это хорошо, значит шанс убедиться, что кошелёк действительно был, есть

и еще один момент -кто знает что бы это значило:
http://i51.fastpic.r...c579b89ba0e.jpg
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"

Немного теории
Mini - это простой и удобный доступ к кошелькам. Суть в том, что фактически все операции выполняете не Вы, а сервис-робот (тот самый WMID 128008643216), на которого автоматически при регистрации выписывается доверенность. Когда вы щёлкаете в Mini по ссылкам, роботу даются команды и он выполняет их (от Вашего имени, отправителем числитесь Вы и Ваш кошелёк, на который оформлена доверенность), а результат отображается у Вас в браузере

Теперь к практике. Вы случайно ранее по этим красным крестикам не щёлкали? :)
Если было такое - то вот она, причина глюков. Если нет - у меня остался только вариант, что глюкануло что-то у WebMoney и доверенность слетела сама

На этой странице должны быть ещё две строки для Ваших R- и B-кошельков (номера которых должны быть указаны в соответствующем столбике "Доверенный кошелёк"). Попробуйте нажать кнопку "Добавить доверенность", там в выпадающем списке теоретически должны быть показаны номера когда-либо созданных кошельков...

PS: если доверенность самостоятельно восстановить не получится, тогда без обращения в support.wmtransfer.com не обойтись
Но сначала лучше убедиться по номеру кошелька с чека, что кошелёк существует и узнать, кто его "хозяин"

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 07 ноября 2013 - 09:39

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь vestor nord (WMID 533321972936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 15:25

-счет пополнял через терминал. чек сохранился) правда отыскать время потребуется..

Это хорошо, значит шанс убедиться, что кошелёк действительно был, есть


и еще один момент -кто знает что бы это значило :
Изображение
на удалить кликом по красному крестику система отвечает "Ошибка(1)"

Немного теории
Mini - это простой и удобный доступ к кошелькам. Суть в том, что фактически все операции выполняете не Вы, а сервис-робот (тот самый WMID 128008643216), на которого автоматически при регистрации выписывается доверенность. Когда вы щёлкаете в Mini по ссылкам, роботу даются команды и он выполняет их (от от Вашего имени, отправителем числитесь Вы и Ваш кошелёк, на который оформлена доверенность), а результат отображается у Вас в браузере

Теперь к практике. Вы случайно ранее по этим красным крестикам не щёлкали? :)
Если было такое - то вот она, причина глюков. Если нет - у меня остался только вариант, что глюкануло что-то у WebMoney и доверенность слетела сама

На этой странице должны быть ещё две строки для Ваших R- и B-кошельков (номера которых должны быть указаны в соответствующем столбике "Доверенный кошелёк"). Попробуйте нажать кнопку "Добавить доверенность", там в выпадающем списке теоретически должны быть показаны номера когда-либо созданных кошельков...

PS: если доверенность самостоятельно восстановить не получится, тогда без обращения в support.wmtransfer.com не обойтись
Но сначала лучше убедиться по номеру кошелька с чека, что кошелёк существует и узнать, кто его "хозяин"

нет до сегодняшнего дня удалять ничего не пытался.
попробую сейчас по вашей инструкции..
спасибо!
но если ничего не выйдет может подскажете есть ли реальная возможность заблокировать перечисленные в моем предыдущем сообщении кошельки?
    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 15:32

но если ничего не выйдет может подскажете есть ли реальная возможность заблокировать перечисленные в моем предыдущем сообщении кошельки?

В смысле, "заблокировать"? Это как и зачем? Чтобы никто ими воспользоваться не смог или я чего-то недопонял?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 16:06

фото чека пополнения кошелька
всего их было три:
b307060925476
z428362682650
российский не выписывал и не помню

О, как. Всё-таки Вы зашли не туда. Теперь ещё бы понять, как так случилось
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=B307060925476
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=Z428362682650
Оба принадлежат WMID 109109520423 с проверенными телефоном и e-mail, зарегистрированному тоже 17 октября
Жаль, что у него псевдоним "неустановлено", непонятно, через какой сайт была регистрация (или это значит, что не через сайт)
Вспоминайте, как регистрировались. Заполняли анкету с данными самостоятельно, или щёлкали на кнопку Изображение?
Если щёлкали по этой кнопке, то она при регистрации импортирует данные из Google. Проще говоря, заглядывает в гуглоанкету и считывает оттуда доступные сведения, чтобы Вам меньше букв писать. По идее она ещё и подключает гугл для возможности входа в вебмани через него, но почему-то это не сработало, если Вы конечно её кликали. А может и не работает эта штука, точно утверждать не могу - не приходилось через неё регистрироваться
В общем, Вы, скорее всего, сначала заходили через логин-пароль, или вообще не логинились, а после регистрации сразу попали внутрь 109109520423 , создали там кошельки. Ну а потом решили зайти через гугл, щёлкнули по кнопке Изображение, а в результате завели себе новый 533321972936...
Кстати, процесс регистрации с иллюстрациями описан тут

Что делать сейчас. Если помните пароль - заходите на my.webmoney.ru с указанием логина 109109520423 и этим паролем.
Можно ещё как логин указать e-mail.

Можно восстановить пароль на e-mail или телефон. Надеюсь, новых подводных камней не обнаружится и Вам получится попасть внутрь :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь vestor nord (WMID 533321972936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:51

пытаюсь войти в
109109520423
----
"пользователь не найден"
........
через восстановление пароля на мобильный телефон:

"ОШИБКА.Для пользователей, которые были зарегистрированны в WebMoney при помощи аккаунта в социальной сети, воcстановление пароля недоступно!
Вы спросите: "Почему?"
Мы ответим: "У таких пользователей нет пароля, значит и восстановить его нельзя"
Просто входите на сайт кликнув значок вашей социальной сети."
------
вебмани..
///////
кстати нашел и привожу текст письма ПОЛУЧЕННОГО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (если поможет разобраться в ситуации)

WMID533321972936 — vestor nord

Аттестат
Тип аттестата, когда и кем выдан: Аттестат псевдонима
выдан 17 Октября 2012 года
кто выдал?
После регистрации прошло: ~ 2 минуты
Информация о WMID
WMID#533321972936
Псевдоним: vestor nord
Дата регистрации в системе: 17 Октября 2012 года
BL:
Статус обслуживания: нажмите, чтобы проверить
Претензии / Отзывы / Иски:
Досье WMID#533321972936 в events.webmoney.ru

Персональная информация
WMID: 109109520423 »
Кошельки: Нет
OpenID: 109109520423.wmkeeper.com
Моб. тел.: назначить
Управление по доверию
Перевод средств: Да »
Получение баланса: Да »
Просмотр операций: Да »
Выписывание счетов: Да »
Отправка сообщений: Да »
Просмотр сообщений: Да »
Способы управления аккаунтом (WebMoney Keeper)1
Mini: используется, сейчас вы находитесь в Keeper Mini


НАСЧЕТ КОШЕЛЬКОВ -ДА .. ТЕПЕРЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ С НИМИ ИМЕННО ТАК И ПОСТУПИТЬ -ЗАБЛОКИРОВАТЬ
...........
..........
.........
отвечаю на нижеследующий пост здесь так как ограничен в количестве сообщений в день на текущем сайте:
-да. вся эта писанина -пришла в одном сообщении при регистрации на webmoney

так есть ли возможность заблокировать аккаунт и перечисленные кошельки? с вебмани я больше не желаю иметь ничего общего

Сообщение отредактировал vestor nord: 14 декабря 2012 - 21:38

    • 0
  • Наверх

#17 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:42

Вам скорее нужно объединить все WMID на один аттестат.
    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:27

Мде...

кликнув значок вашей социальной сети

ну вроде как Вы не говорили, что пробовали входить через другие сайты, кроме гугла, тогда под этими словами подразумевается только гугл

текст письма ПОЛУЧЕННОГО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

Верхний кусок, с 533321972936, это тоже часть письма? :wacko: Это всё такое ОДНО письмо? :blink:

Тогда только обращаться в support.wmtransfer.com
Туда же насчёт блокировки. Хотя я не вижу смысла в этом
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх