Перейти к содержимому


Фотография

Посдскажите пожалуйста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Mikhaell (WMID 246888459111 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:25

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Положил неделю назад в евросети денег на кошелек вебмани, деньги не пришли и как оказалось их вобще закинули на какой то кошелек киви. В евросети отправляют запрос в киви на возврат денежных средств, но ответа от них не приходит. Уже пошла вторая неделя. Кто нибудь может подскажет как поступить в такой ситуации? Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 183050223263 (WMID 183050223263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 10-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:28

Так если вы отправляли и когда передавали деньги сказали что бы пополнили ваш счёт в систме WebMoney, а они положили средства на другой счёт в другой системе, то это их проблемы, пусть выполнят свои обязанности и произведут пополнение вашего кошелька, а потом уже требуют сколько им угодно времени возврат средств от QIWI.
    • 1
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 17:06

А чек у Вас есть?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Mikhaell (WMID 246888459111 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 09:02

Да, есть чек. В чеке написано QIWI кошелек, и я не обратил на это внимание. Ошибся менеджер евросети, но как бы не списали вину на МОЮ невнимательность. Никогда с таким не сталкивался.
    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 11:27

Да, есть чек. В чеке написано QIWI кошелек, и я не обратил на это внимание. Ошибся менеджер евросети, но как бы не списали вину на МОЮ невнимательность. Никогда с таким не сталкивался.


Обращайтесь в техподдержку Киви. Чек у Вас есть - главное, чтобы не было такого кошелька.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Mikhaell (WMID 246888459111 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 13:31

Спасибо! Попробую отправить свой запрос, только вот если в евросети связывались с техподдержкой киви, почему им не ответили?
    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2012 - 14:56

Спасибо! Попробую отправить свой запрос, только вот если в евросети связывались с техподдержкой киви, почему им не ответили?


Может быть они так хорошо связывались.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Maximums (WMID 161595738363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2012 - 14:38

так и не получил за целую неделю код протекции..хотя раз двадцать активировал "повтор высылки кода протекции"..всё пишут,что код успешно отправлен..прошу разобраться.
    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:23

так и не получил за целую неделю код протекции..хотя раз двадцать активировал "повтор высылки кода протекции"..всё пишут,что код успешно отправлен..прошу разобраться.


Кто пишет?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх