Посдскажите пожалуйста
#1 Новичок
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:25
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:28
#3 Отрезреватель
#4 Новичок
Отправлено 14 декабря 2012 - 09:02
#5 Отрезреватель
Отправлено 14 декабря 2012 - 11:27
Да, есть чек. В чеке написано QIWI кошелек, и я не обратил на это внимание. Ошибся менеджер евросети, но как бы не списали вину на МОЮ невнимательность. Никогда с таким не сталкивался.
Обращайтесь в техподдержку Киви. Чек у Вас есть - главное, чтобы не было такого кошелька.
Я сюда ещё вернусь.
#6 Новичок
Отправлено 14 декабря 2012 - 13:31
#7 Отрезреватель
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:56
Спасибо! Попробую отправить свой запрос, только вот если в евросети связывались с техподдержкой киви, почему им не ответили?
Может быть они так хорошо связывались.
Я сюда ещё вернусь.
#8 Новичок
Отправлено 18 декабря 2012 - 14:38
#9 Отрезреватель
Отправлено 19 декабря 2012 - 10:23
так и не получил за целую неделю код протекции..хотя раз двадцать активировал "повтор высылки кода протекции"..всё пишут,что код успешно отправлен..прошу разобраться.
Кто пишет?
Я сюда ещё вернусь.