Перейти к содержимому


Фотография

Не восстанавливают просроченный сертификат!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь shitosha (WMID 433690398242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 31-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2007 - 14:42

22 августа отправил запрос на восстановление просроченного сертификата, куда прикрепил просроченный сертификат и указал к нему пароль и WM ID (269863689601). Однако, прошло уже более 5 рабочих дней (на сайте написано, что в течение пяти рабочих дней процедура проходится), а ответа от них нет... Написал в Арбитраж, но там мне только сказали, что мне нужно ждать ответа от wmlight. Сколько можно от них ждать ответа? Мне нужно вносить деньги за ипотеку и я не могу получить доступ к своему кошельку!

Что делать?

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Proko (WMID 297459244265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-августа 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2007 - 18:46

аналогичная проблема. Заканчивается сертификат системы Webmoney light. Я попытался продлить данный сертификат. Сделал всё по инструкции, экспортировал сертификат и удалил оригинал из браузера. Экспортировалось что-то не то. Повторить процесс не удается так как при заходе с старым сертификатом я получаю сообщение: Обращаем внимание, что Вы уже обновили сертификат, но сейчас используете старый сертификат, который скоро будет просрочен. Используйте новый обновленный сертификат, сделайте его резервную копию, установите в защищенном режиме. А обновленного сертигиката нет.

запрос с старым сертификатом, паролем и WM ID (297459244265) послал на  wmlight@webmoney.ru   23 числа. Ответа пока не получил. Старый сертификат скоро просрочется. Помогите разобратся с проблемой.

зараннее благодарен

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь shitosha (WMID 433690398242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 31-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2007 - 05:59

Позвонил им. Они сказали, что я не с того e-mail отправлял им запрос на восстановление сертификата, надо с регистрационного. Вспомнил свое старое мыло, отправил им с него сертификат. Жду результата...
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь shitosha (WMID 433690398242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 31-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2007 - 23:39

Отправил запрос 1 сентября, а ответа до сих пор нет... И что это значит?

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Limon (WMID 182528150722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2007 - 23:02

Такаже проблема! Блин почему они так поступают. Неужели так нагружены работой.
После неудачной попытки обновить сертификат, сразу написал в суппорт, на след день был ответ... после этого пропали... несколько писем писал, звонил: говорят ждите, ответят.. не уточнили только когда.
А у меня инет-магазин, как я могу ждать если сколько закончится срок действия сертификата...
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2007 - 22:57

Такаже проблема!



Ознакомьтесь: http://webmoney.ru/r...cument137.shtml

В срок до 5 рабочих дней...

    • 0
  • Наверх