22 августа отправил запрос на восстановление просроченного сертификата, куда прикрепил просроченный сертификат и указал к нему пароль и WM ID (269863689601). Однако, прошло уже более 5 рабочих дней (на сайте написано, что в течение пяти рабочих дней процедура проходится), а ответа от них нет... Написал в Арбитраж, но там мне только сказали, что мне нужно ждать ответа от wmlight. Сколько можно от них ждать ответа? Мне нужно вносить деньги за ипотеку и я не могу получить доступ к своему кошельку!
Что делать?
Не восстанавливают просроченный сертификат!
Автор shitosha, авг 31 2007 14:42
5 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 31 августа 2007 - 14:42
#2 Новичок
Отправлено 31 августа 2007 - 18:46
аналогичная проблема. Заканчивается сертификат системы Webmoney light. Я попытался продлить данный сертификат. Сделал всё по инструкции, экспортировал сертификат и удалил оригинал из браузера. Экспортировалось что-то не то. Повторить процесс не удается так как при заходе с старым сертификатом я получаю сообщение: Обращаем внимание, что Вы уже обновили сертификат, но сейчас используете старый сертификат, который скоро будет просрочен. Используйте новый обновленный сертификат, сделайте его резервную копию, установите в защищенном режиме. А обновленного сертигиката нет.
запрос с старым сертификатом, паролем и WM ID (297459244265) послал на wmlight@webmoney.ru 23 числа. Ответа пока не получил. Старый сертификат скоро просрочется. Помогите разобратся с проблемой.
зараннее благодарен
запрос с старым сертификатом, паролем и WM ID (297459244265) послал на wmlight@webmoney.ru 23 числа. Ответа пока не получил. Старый сертификат скоро просрочется. Помогите разобратся с проблемой.
зараннее благодарен
#3 Пользователь
Отправлено 04 сентября 2007 - 05:59
Позвонил им. Они сказали, что я не с того e-mail отправлял им запрос на восстановление сертификата, надо с регистрационного. Вспомнил свое старое мыло, отправил им с него сертификат. Жду результата...
#4 Пользователь
Отправлено 06 сентября 2007 - 23:39
Отправил запрос 1 сентября, а ответа до сих пор нет... И что это значит?
#5 Новичок
Отправлено 16 октября 2007 - 23:02
Такаже проблема! Блин почему они так поступают. Неужели так нагружены работой.
После неудачной попытки обновить сертификат, сразу написал в суппорт, на след день был ответ... после этого пропали... несколько писем писал, звонил: говорят ждите, ответят.. не уточнили только когда.
А у меня инет-магазин, как я могу ждать если сколько закончится срок действия сертификата...
После неудачной попытки обновить сертификат, сразу написал в суппорт, на след день был ответ... после этого пропали... несколько писем писал, звонил: говорят ждите, ответят.. не уточнили только когда.
А у меня инет-магазин, как я могу ждать если сколько закончится срок действия сертификата...
#6 Знаток
Отправлено 30 октября 2007 - 22:57