Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Bombardier (WMID 329083931020 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2007 - 20:11

Люди подскажите что делать. Сегодня купил карту на 500 р. Зашел на Paymer и начал переводить деньги процесс пошел, но через пару секунд появилась красная надпись типа "Произошла внутренняя ошибка сайта".Проверил а, деньги не пришли на кошелек. Пытался повторить то, пишет неверный номер и код карты..... Обидно. Может в суд подать для приличия? Карта нормальная до 2015г. Чё делать куда писать?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 058188455190 (WMID 058188455190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 14-апреля 07
  • МестоположениеГде-то рядом
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2007 - 05:38

Люди подскажите что делать. Сегодня купил карту на 500 р. Зашел на Paymer и начал переводить деньги процесс пошел, но через пару секунд появилась красная надпись типа "Произошла внутренняя ошибка сайта".Проверил а, деньги не пришли на кошелек. Пытался повторить то, пишет неверный номер и код карты..... Обидно. Может в суд подать для приличия? Карта нормальная до 2015г. Чё делать куда писать?



support@paymer.com

Клиентская служба сервиса работает круглосуточно и помогает пользователям получить ответы на все вопросы, касающиеся использования Paymer’a.



http://www.paymer.co...bout&lang=ru-RU

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Brant (WMID 606778598444 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2007 - 20:30

Я оплачивал покупку посредством WMR-карты номер 280558 на кошелёк R260777680736
ввёл всё правильно, но система мне сказала что прямой платёж НЕ
выполнен. При повторной оплате система сказала что денег на карточке
недостаточно, я проверил на вашем сайте действительно деньги
списались. В итоге не покупки ни денег на карточке. Продавец
подтвердил неполучения денег. Помогите пожалуйста.

Не отвечает :( support@paymer.com , посылал письмо в 9:32 и в 15:44

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Brant (WMID 606778598444 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2007 - 12:29

Прислали ответ вчера в пол 8го >< платёж прошёл, буду мучать продавца...

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Денис Кузнецрв (WMID 303312921601 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2014 - 20:46

Вывела по ошибке деньги на неактивную карту ,в банке сказали что платеж не мог поступить так как карта не активна но деньги с кошельька списаны что делать?


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 10:02

что делать?

Обращайтесь в техподдержку того сервиса, через который выводили
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх