Ошибка!
#1 Новичок
Отправлено 01 сентября 2007 - 20:11
#2 Знаток
Отправлено 05 сентября 2007 - 05:38
Люди подскажите что делать. Сегодня купил карту на 500 р. Зашел на Paymer и начал переводить деньги процесс пошел, но через пару секунд появилась красная надпись типа "Произошла внутренняя ошибка сайта".Проверил а, деньги не пришли на кошелек. Пытался повторить то, пишет неверный номер и код карты..... Обидно. Может в суд подать для приличия? Карта нормальная до 2015г. Чё делать куда писать?
support@paymer.com
Клиентская служба сервиса работает круглосуточно и помогает пользователям получить ответы на все вопросы, касающиеся использования Paymer’a.
http://www.paymer.co...bout&lang=ru-RU
#3 Новичок
Отправлено 12 сентября 2007 - 20:30
ввёл всё правильно, но система мне сказала что прямой платёж НЕ
выполнен. При повторной оплате система сказала что денег на карточке
недостаточно, я проверил на вашем сайте действительно деньги
списались. В итоге не покупки ни денег на карточке. Продавец
подтвердил неполучения денег. Помогите пожалуйста.
Не отвечает support@paymer.com , посылал письмо в 9:32 и в 15:44
#4 Новичок
Отправлено 13 сентября 2007 - 12:29
#5 Новичок
Отправлено 14 ноября 2014 - 20:46
Вывела по ошибке деньги на неактивную карту ,в банке сказали что платеж не мог поступить так как карта не активна но деньги с кошельька списаны что делать?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 ноября 2014 - 10:02
Обращайтесь в техподдержку того сервиса, через который выводиличто делать?