Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с картой WMZ и PAYMER


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок axel (WMID 218268270848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-сентября 07
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2007 - 22:01

Сегодня была куплена карта - 20 WMZ, до 01.01.2008.

Номер карты - 4318169
Кошелек - Z221190092142

При попытке пополнить кошелек через сервис PAYMER при помощи этой карты - в процессе пополнения  (сайт PAYMER) появилось сообщение - что какая-то внутренняя ошибка. При повторной попытке - та же ссылка - сервис стал недоступен. Это продолжалось более 15 мин. Через 2 часа - снова доступен сервис, но при попытке пополнить счет - сообщение "Чек аннулирован". Деньги на кошелек не пришли.

    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2007 - 23:22

 Проверил, баланс карты 4318169 - 20 WMZ. Попробуйте еще раз. Глюк сегодня действительно был, но сейчас все нормально.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок axel (WMID 218268270848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-сентября 07
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2007 - 00:52

Все, проблема решена благодаря службе поддержки сервиса PAYMER.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток muslimgauze (WMID 400615850579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 290
  • Регистрация: 08-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2007 - 01:51

у меня похожая проблема - купил чек на 10 WMZ, а при попытке его активировать выдается вот это:

Не обеспечен

    • 0
  • Наверх