Перейти к содержимому


Фотография

Можете помочь что делать? ->>>>

(Вы не можете выполнить перев

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Влад (WMID 227306423171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:53

Добрый день, я тут столкнулся с такой проблемой.
Давно уже не пользовался wm, а тут он мне понадобился!
Сходил всё положил на него деньги.
А тут когда хотел купить товар у человека не получилось выдаёт такую ошибку при переводе.
(Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.)
Потом я куда-то залел мне что-то пришло на почту yandex.ru. И я увидел в истории такое смс
-
Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID#227306423171 выявил их недостоверность. Кошельки Вашего WMID#227306423171 будут заблокированы до подтверждения указанных Вами регистрационных данных. Сделать это можно получив начальный или персональный аттестат системы WebMoney на сайте
http://passport.webmoney.ru/ . Если начальный или персональный аттестат не будет получен в течение ближайших 60 суток (до 13/12/2012), то обслуживание Вашего WMID#227306423171 будет прекращено.
-
А сегодня у меня 22.12.2012
Можете что-то предпринять чтобы я смог пользоваться дальше своим WMR.
Приношу свои извинения зато что не правильно оформил атестат. Просто у меня не было до этого пасорта.
Теперь он появился и я всё сделаю правильно. Буду очень благодарен зато что вы мне поможете.

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:10

в течение ближайших 60 суток (до 13/12/2012)

Радуйтесь, пока у Вас только
обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
и окончательно в обслуживании ещё не отказано (можете посмотреть пример того, как это выглядит)

Просто у меня не было до этого паспорта. Теперь он появился

Я правильно понял, что кроме паспортных данных остальное всё верно? Самое главное, чтобы настоящими были ФИО

что-то предпринять чтобы я смог пользоваться дальше

1) Если у Вас нет блокировки на редактирование данных в аттестате, то исправляйте, что нужно исправить: Ваши персональные данные
2) Не помешает загрузить и снимки паспорта: Загрузка документов в Центр аттестации
Первые страницы паспорта целиком в развороте + целиком страница с инфо-й о регистрации (прописке)
3) Потом, наверное, правильнее будет сообщить, что Вы согласны выполнить условие - написать в support.wmtransfer.com (в списке выбрать WebMoney.Passport)
4) После чего уже приступать к получению начального аттестата. Надеюсь, уж с городом-то Вы не наврали и действительно живёте в Самаре?
Начальный аттестат получать смысла мало, когда имеется возможность получить сразу персональный. Хоть он и подороже, но даёт больше доверия и возможностей в будущем.
Регистраторы в Самаре
Подробности сможете узнать у них на сайтах или лично, поэтому расписывать что да как не буду
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Влад (WMID 227306423171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2012 - 10:04

К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2012 - 10:09

К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.


Изменение регистрационных данных

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2012 - 10:29

Изменение регистрационных данных

Не торопитесь пугать человека, особенно если у него ФИО не фальшивые указаны

Влад, ну так что, какие данные неправильные, а какие правильные? Молчание - знак согласия или несогласия? Ау

доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен

А загрузка документов на проверку доступна? Если да - загружайте. И потом

написать в support.wmtransfer.com (в списке выбрать WebMoney.Passport)

и просите изменить Вам данные вручную (если документы загрузить не получится, можете загрузить их там, прикрепив к отправляемому сообщению)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх