#1 Новичок
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:53
Давно уже не пользовался wm, а тут он мне понадобился!
Сходил всё положил на него деньги.
А тут когда хотел купить товар у человека не получилось выдаёт такую ошибку при переводе.
(Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.)
Потом я куда-то залел мне что-то пришло на почту yandex.ru. И я увидел в истории такое смс
-
Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID#227306423171 выявил их недостоверность. Кошельки Вашего WMID#227306423171 будут заблокированы до подтверждения указанных Вами регистрационных данных. Сделать это можно получив начальный или персональный аттестат системы WebMoney на сайте http://passport.webmoney.ru/ . Если начальный или персональный аттестат не будет получен в течение ближайших 60 суток (до 13/12/2012), то обслуживание Вашего WMID#227306423171 будет прекращено.
-
А сегодня у меня 22.12.2012
Можете что-то предпринять чтобы я смог пользоваться дальше своим WMR.
Приношу свои извинения зато что не правильно оформил атестат. Просто у меня не было до этого пасорта.
Теперь он появился и я всё сделаю правильно. Буду очень благодарен зато что вы мне поможете.
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 декабря 2012 - 23:10
Радуйтесь, пока у Вас тольков течение ближайших 60 суток (до 13/12/2012)
обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
и окончательно в обслуживании ещё не отказано (можете посмотреть пример того, как это выглядит)
Я правильно понял, что кроме паспортных данных остальное всё верно? Самое главное, чтобы настоящими были ФИОПросто у меня не было до этого паспорта. Теперь он появился
1) Если у Вас нет блокировки на редактирование данных в аттестате, то исправляйте, что нужно исправить: Ваши персональные данныечто-то предпринять чтобы я смог пользоваться дальше
2) Не помешает загрузить и снимки паспорта: Загрузка документов в Центр аттестации
Первые страницы паспорта целиком в развороте + целиком страница с инфо-й о регистрации (прописке)
3) Потом, наверное, правильнее будет сообщить, что Вы согласны выполнить условие - написать в support.wmtransfer.com (в списке выбрать WebMoney.Passport)
4) После чего уже приступать к получению начального аттестата. Надеюсь, уж с городом-то Вы не наврали и действительно живёте в Самаре?
Начальный аттестат получать смысла мало, когда имеется возможность получить сразу персональный. Хоть он и подороже, но даёт больше доверия и возможностей в будущем.
Регистраторы в Самаре
Подробности сможете узнать у них на сайтах или лично, поэтому расписывать что да как не буду
#3 Новичок
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:04
#4 Отрезреватель
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:09
К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.
Изменение регистрационных данных
Я сюда ещё вернусь.
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:29
Не торопитесь пугать человека, особенно если у него ФИО не фальшивые указаны
Влад, ну так что, какие данные неправильные, а какие правильные? Молчание - знак согласия или несогласия? Ау
А загрузка документов на проверку доступна? Если да - загружайте. И потомдоступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен
и просите изменить Вам данные вручную (если документы загрузить не получится, можете загрузить их там, прикрепив к отправляемому сообщению)написать в support.wmtransfer.com (в списке выбрать WebMoney.Passport)